|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
25.08.2008, 12:42
|
|
Нужен совет
Привет всем. У меня на Альмере N16 2004 г.в.потек шланг высокого давления гидрача (течет из-под опрессовки). Купил на эксисте новый, чуть не получил инфаркт от цены (8т.р.). На замену официалы, которые находятся в 200км от моего города запросили 2500р., считай плюс еще на бензин скока придецца патратить. Жаба давит, хочу поменять сам. Если кто знает техпроцесс замены, пособите материалом. Заранее спсбо.
|
|
|
# 2
26.08.2008, 08:18
|
|
попробуй найти сервис, где ремонтируют шланги... дешевле выйдет
|
|
|
# 3
26.08.2008, 09:58
|
|
дык говорю же, уже купил шланг, просто поменять сам хочу
|
|
|
# 4
26.08.2008, 14:18
|
|
Процедура приблизительно следующая:
покупаешь литра 2 (может понадобится больше - точный объём системы не знаю) жидкости гур.
Откручиваешь плохой шланг.... что сливается - то сливается....
прикручиваешь новый.
Вывешиваешь передние колёса (срау оба).
Дальше лучше действовать с напарником.
заливаешь в бачёк новую жижу но не до краёв.
Машину не заводить!!!!.
Один садится за руль и потихоньку начинает вращать руль (не заводя двигатель!!!!) в разные стороны с медленно, постепенно увеличивая угол поворота руля.
Другой следит за уровнем жидкости в бачке и доливает по необходимости следя чтобы бачёк не остался пустым и в систему не попал воздух.
При вращении рулём жидкость будет самотёком попадать в шланги, рейку и насос.
Таким образом дойти до того момента пока при вращении руля в право и в лево до крайних положений уровень жидкости в бачке практически не будет меняться.
Сделать, на всякий случай, ещё два- три хода руля до упора в одну и в другую сторону.
После этого: один стоит с бутылкой жидкости гур с готовностью долить быстро жидкость; другой заводит двигатель и начинает опять потихоньку вращать рулём. В момент запуска двигателя может раздаться (а может и не раздаться) характерный визг/скрип/скрежет насоса гур, его (визга/скрипа/скрежета) исчезновение свидетельствует о выхоже воздуха из насоса и начале работы насоса гур в нормальном режиме. Главное следить за уровнем в бачке и вовремя долить, т.к. при запуске двигателя часть жидкости гур опять уйдёт в систему. Повращать рулём до крайних положений. В крайних положениях руль задерживать не более 1-2 секунд (не только при заливе жидкости но и во время повседневной эксплуатации авто). Внимательно следить за наличием пены в бачке гур. При появлении пены слеует сразуже заглушить двигатель и дать пене исченуть(отстояться), после чего можно опять завести двигатель.
Когда при повороте руля из одного крайнего положения в другое уровень жидкости не изменяется и нет следов выхода воздуха (следов пены) - процедуру можно считать законченной. Остаётся проверить правильный уровень жидкости в бачке (слить - например шприцем; или долить) и всё готово.
P.S. После, недельку последите за уровнем жидкости в бачке.
|
|
|
# 5
26.08.2008, 16:59
|
|
Закрепить эту тему где нуно, очень уж полезная она...
шесть символов, спасиб...
__________________
перешел на корейцев AWD
|
|
|
# 6
28.08.2008, 07:04
|
|
спсбо, шланг на подходе буду пробовать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|