|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
26.08.2008, 13:44
|
|
Икч Трейл Т30
Валентин, известно ли решение данной проблемы, кроме замены всех деталей по очередности ( натяжитель, успокаиватель и т.д)?
Или это допустимо в двигателях с цепным приводом?
Был у Вас на ТО, сделали диагнсотику , посмотрели ничего не выявили...сказали что возможно из за уровня масла .
Звук остался . Проявляется только на холодную ( с утра) и длится в теч. одной- двух секунд.На горячюю все нормально.
Тема здесь
http://wwwboards.auto.ru/nissan/717402.html
http://wwwboards.auto.ru/nissan/717575.html
Была вроде проблема с дизелями, но в этих случаях двигатели бензиновые. Пробег 50 тык, началось с 10
Валентин, прокомментируйте, пожалуйста, стоит ли волноваться?
Cпсаибо ;)
|
|
|
# 2
27.08.2008, 11:24
|
|
в нашей практике все заканчиалось с заменой натяжителя цепи, башмака с осью. Был также единичный случай неисправности механизма регулировки опережения фаз на распредвалу.
|
|
|
# 3
27.08.2008, 14:05
|
|
натяжитель
Сообщение от VillyNT
в нашей практике все заканчиалось с заменой натяжителя цепи, башмака с осью. Был также единичный случай неисправности механизма регулировки опережения фаз на распредвалу.
|
Валентин, а есть ли диагностика , которая поможет оценить в чем суть проблемы однозначно ?
Также хотелось получиь от Вас ответ о допустимости такого звука и влияния его на работу авто в целом?
Спасибо!
|
|
|
# 4
27.08.2008, 16:24
|
|
тогда "велкам", запустим двигатель после ночной стоянки, попробуем услышать и сделать выводы.
|
|
|
# 5
20.10.2008, 20:59
|
|
поменял натяжитель
Приехал. Посмотрели. Улыбнулись , но поменяли . Надеялся на улучшение. Потратил деньги. Звук остался.Как я понимаю так как авто не на гарантии я должен менять всё по куруг за своё счет.? Почти 7000 р в трубу. Класс. Валентин , какие предложения? Есть ли реальная помощь с данной проблемой?
|
|
|
# 6
22.10.2008, 20:42
|
|
мое предложение звучало так:
тогда "велкам", запустим двигатель после ночной стоянки, попробуем услышать и сделать выводы.
Вы приехали к нам с конкретной заявкой на замену натяжителя без диагностики, с интерпретацией "т.к. я его все равно уже купил". Мы заявку отработали....
Предложение (см. выше) остается в силе.
|
|
|
# 7
23.10.2008, 13:55
|
|
Валентин, то что Вы предлагаете послушать после ночной стоянки пару секунд, я Вам могу в МP3 формате скинуть. Послушаете. ЭТО и есть Ваша диагностика? Послушать? Официальный сервис центр хочет послушать звук? НУ-ну..Как я понимаю, нормальной (компьютерной) диагностики данной проблемы не существвует, а то бы Вы наверное уже давно предложили бы её сделать ( или Ваши мастера).
|
|
|
# 8
23.10.2008, 16:57
|
|
компьютерная диагностика звука - оригинально .
Дайте нам больного, мы его будем диагностировать и впоследствии нести ответственность за правильный/неправильный результат диагностики.
На данный момент Вы принимаете решения, мы отрабатываем заявку.
|
|
|
# 9
23.10.2008, 19:17
|
|
Валентин, Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, зачем "глум"? Речь идет о диагностике проблемы , а не о звуке.
Именно Вы ( в своем посте) предлагаете продиагностировать проблему по звуку путем утреннего завода . Вот уж где нужно улыбнуться.
Проблема широко известная в кругах Трейловодов и Вам, как профессионалам она нова...
Ну чтож, Вы делаете свою работу, а мы в свою очередь, принимаем решения.
Вот в этом, Вы несомнено правы... Жаль , что проблему так и не удалось решить с Вашей помощью.
С прискорбием можно констатировать, что "Таганка" , к большому сожалению, становится обычным совковым сервисом , а не Автоцентром с большой буквы ( с профессиональными сотрудниками) , как принято было считать раньше...
|
|
|
# 10
24.10.2008, 08:57
|
|
Цитата из Вашего последнего:
Валентин, Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, зачем "глум"? Речь идет о диагностике проблемы , а не о звуке.
Из моего предпоследнего:
Дайте нам больного, мы его будем диагностировать.............
в чем заключается совковость?
в том, что Вы не предоставили нам возможность провести диагностику именно Вашего а/м, а просто потребовали заменить деталь, начитавшись форумов?
Далее последуют обвинения, что мы не ремонтируем а/м по файлам МР3 и вообще не высылаем компьютерную программу решения проблемы по эл. почте........
С моей стороны тема закрыта, в филосовских рассуждениях о причинах известности проблемы в "широких кругах" Трейловодов не буду, тем более выслушивать после этого эмоциональный взрывы, переходящие в оскорбления.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|