|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
27.08.2008, 23:35
|
|
Ремонт по страховке
Автомобиль находится на ремонте у официального диллера NISSAN, по страховке.Устраняли царапины на левом переднем крыле, левой задней двери и левом заднем крыле.Три детали красили. В цвет не попали и было много претензий по поводу переходов.Первый раз пытались забрать машину 23.08.08, но не забрали, в связи с вышеперечисленным.Вторая попытка была забрать автомобиль 26.08.08, но к сожалению опять не удачная.Опять не попали в цвет, хотя убрали все переходы.Но еще при осмотре автомобиля, мы обнаружили царапину на бампере, которой при первом приеме автомобиля не было.Они отказываются от этой царапины, мотивируя тем, что автомобиль был принят по акту грязным.Но когда мы осматривали его первый раз, он был чистый и царапины не было.Сегодня , т.к. я не стала забирать его, меня заставили написать претензию, корорую будет рассматривать их юр.отдел, причем в течении месяца??? И дали понять, что все это бестолку, что перекрашывать мне его никто не будет, и царапина-это тоже полностью моя вина.И еще, когда я попросила сделать мне ксерокопии о проделанных работах ( с 11.08.08 по 26.08.08), мне отказали.На руках только- акт о приемке и направление из страховой, копии. Подскажите мне, что делать дальше?Законно ли все, что мне озвучили в сервисе? И куда обращаться дальше?
|
|
|
# 2
28.08.2008, 08:01
|
|
Можно позвонить в страховую и объяснить ситуацию, пусть они надавят на сервис, ведь платить за ремонт будет страховая.
|
|
|
# 3
28.08.2008, 10:07
|
|
Претензию в СК о повреждении автомобиля во время проведения ремонтных работ.
|
|
|
# 4
28.08.2008, 12:00
|
|
Спасибо! Сейчас этим и займусь. Вернее попробую.
|
|
|
# 5
28.08.2008, 13:02
|
|
К сожалению, страховая компания отказалась рассматривать это повреждение, как страховой случай, т.к. автомобиль был грязный при первоначальном приеме.Единственное, что они мне предложили-это написать такое же письмо, с претензиями в отношении ТЦ. И все.Что делать дальше? Как с ними бороться?
|
|
|
# 6
28.08.2008, 13:44
|
|
С царапиной все сложнее: если в акте приемке написано "авто грязный" или "от осмотра отказался", то шансов отремонтровать за счет страховой нет.
В своем посте я советовал с помощью страховой добиться покраски с нормальным качеством.
|
|
|
# 7
28.08.2008, 14:11
|
|
Хм, по сути, исходя из корневого сообщения, машина из сервиса не уезжала. Оба раза она не была принята Заказчиком из-за недостатков в ремонте. Т.е. царапина на Исполнителе.
Вопрос, откуда второй акт сдачи для ремонта когда авто было грязным?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 8
28.08.2008, 14:55
|
|
Акт о сдаче один, первичный.Но когда мы пытались принять первый раз автомобиль, то делали его полный осмотр и все наши претензии фиксировал мастер-приемщик, это записано.Царапины на бампере не было. И мы не выставляли эту претензию.А когда второй раз забирали, сразу нам это бросилось в глаза, т.к ее и не было и она свежая, эта царапина.Вот.
|
|
|
# 9
28.08.2008, 15:42
|
|
Тогда это бред сивой кобылы:
"Они отказываются от этой царапины, мотивируя тем, что автомобиль был принят по акту грязным."
С кем вы ведете беседы? Может пора к руководству сходить?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 10
28.08.2008, 16:53
|
|
Да, именно так. Вчера я общалась с начальником кузовного цеха.И он, пря в глаза мне сказал, что я просто теряю время.Письмо с претензиями было написано на имя Директора послепродажного обслуживания.Сказали, что рассматривать его будет юр.отдел. в течении месяца.Машина у них.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|