Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Plovet вне форума Plovet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail New 2.0 CVT
Старый #1   01.09.2008, 13:44
По умолчанию Авария-Вопросы.
Здравствуйте.В выхи попал в неприятную ситуацию.Поверхостные повреждения: две правых двери,накладка задней арки колеса(правой)и колесный диск в глубоких царапинах.Машина на ходу.Всё это зафиксировано сотрудниками ГИБДД.Машина кредитная и застраховано по КАСКО и ОСАГО(компания Альфастрахование).На месте выписали справку 748 для страх.компании.
Появились вопросы:
1- Кто определяет как будет проводиться ремонт.Имеется ввиду замена детали или ремонт другим способом(комиссар или мастер сервиса)?
2- Колесный диск попадает под страховку(он шёл в компл-ии,а не в доп.оборудовании)?
3- И как всё правильно оформить с комиссаром,а в последствии в сервисе,чтобы не попасть в более неприятную ситуацию.Как то остаться без машины на несколько месяцев(не повторять чужих ошибок).Т.к. у меня берем.жена и без машины никуда?
Спасибо.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   01.09.2008, 14:15
По умолчанию
Сообщение от Plovet Посмотреть сообщение
Появились вопросы:
1- Кто определяет как будет проводиться ремонт.Имеется ввиду замена детали или ремонт другим способом(комиссар или мастер сервиса)?
Направление в сервис на руках? Если да, то комиссар уже определил, если нет, то определять будет тот, кто выписывает направление в сервис. Обычно это эксперт страховой.
2- Колесный диск попадает под страховку(он шёл в компл-ии,а не в доп.оборудовании)?
Попадает, исключение составляет в том случае, если был бы поцарапан только колесный диск.
3- И как всё правильно оформить с комиссаром,а в последствии в сервисе,чтобы не попасть в более неприятную ситуацию.Как то остаться без машины на несколько месяцев(не повторять чужих ошибок).
1. Получать направление в сервис.
2. Ехать с ним в сервис, записываться на ремонт. При этом, настоять что бы авто осмотрел мастер кузовного цеха на предмет соответствия ремонту указанному в направлении с ремонтом, который действительно понадобится. Если будет неоходима замена деталей (двери), то решить вопрос наличия этих деталей ко времени постановки авто на ремонт. Дальше ездить спокойно и ждать срока сдачи авто в ремонт. При сдаче авто в ремонт, в акте приема-передачи указать дату возврата авто из ремонта, т.е. срок ремонта (тем самым дать понять, что халявы не будет).
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Plovet вне форума Plovet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail New 2.0 CVT
Старый #3   01.09.2008, 15:09
По умолчанию
А те детали которые потом пойдут под замену отдаются мне,или остаются у сервисменов.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   01.09.2008, 15:30
По умолчанию
Они принадлежат страховой компании.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   01.09.2008, 16:17
По умолчанию
+1 к Инес. Логика проста, ремонт и замену деталей оплачивает страховая, смененные детали её.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Plovet вне форума Plovet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail New 2.0 CVT
Старый #6   01.09.2008, 16:35
По умолчанию
Primar и Ines .Спасибо за помощь.
p.s.забыл спросить,а машину то мыть можно до аварийного комиссара или оставлять всё как есть?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   01.09.2008, 17:55
По умолчанию
Нужно, что бы вдруг этот аварийщик какие царапины не пропустил. Желательно самому до аварийщика осмотреть авто с пристрастием.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Plovet вне форума Plovet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail New 2.0 CVT
Старый #8   01.09.2008, 18:07
По умолчанию
Андрей,спасибо большое.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #9   01.09.2008, 22:12
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Направление в сервис на руках? Если да, то комиссар уже определил, если нет, то определять будет тот, кто выписывает направление в сервис. Обычно это эксперт страховой.
+1
Решает страховая после оценки повреждений совместно с сервисниками.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Plovet вне форума Plovet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail New 2.0 CVT
Старый #10   03.09.2008, 18:49
По умолчанию
Извините,но появились ещё вопросы.
Страховой оценщик написал в направлении,что под замену идут обе двери правого борта,задний колёсный диск и пластик.
- Сколько времени занимает поставка запчастей.И как-нибудь документально это фиксируется при записи на ремонт ?
- Иимею ли Я право требовать того,что бы мне показали повреждённые детали(которые должны были быть заменены) для подтверждения правильности проведённого ремонта?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook