|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
01.09.2008, 13:44
|
|
Авария-Вопросы.
Здравствуйте.В выхи попал в неприятную ситуацию.Поверхостные повреждения: две правых двери,накладка задней арки колеса(правой)и колесный диск в глубоких царапинах.Машина на ходу.Всё это зафиксировано сотрудниками ГИБДД.Машина кредитная и застраховано по КАСКО и ОСАГО(компания Альфастрахование).На месте выписали справку 748 для страх.компании.
Появились вопросы:
1- Кто определяет как будет проводиться ремонт.Имеется ввиду замена детали или ремонт другим способом(комиссар или мастер сервиса)?
2- Колесный диск попадает под страховку(он шёл в компл-ии,а не в доп.оборудовании)?
3- И как всё правильно оформить с комиссаром,а в последствии в сервисе,чтобы не попасть в более неприятную ситуацию.Как то остаться без машины на несколько месяцев(не повторять чужих ошибок).Т.к. у меня берем.жена и без машины никуда?
Спасибо.
|
|
|
# 2
01.09.2008, 14:15
|
|
Сообщение от Plovet
Появились вопросы:
1- Кто определяет как будет проводиться ремонт.Имеется ввиду замена детали или ремонт другим способом(комиссар или мастер сервиса)?
|
Направление в сервис на руках? Если да, то комиссар уже определил, если нет, то определять будет тот, кто выписывает направление в сервис. Обычно это эксперт страховой.
2- Колесный диск попадает под страховку(он шёл в компл-ии,а не в доп.оборудовании)?
|
Попадает, исключение составляет в том случае, если был бы поцарапан только колесный диск.
3- И как всё правильно оформить с комиссаром,а в последствии в сервисе,чтобы не попасть в более неприятную ситуацию.Как то остаться без машины на несколько месяцев(не повторять чужих ошибок).
|
1. Получать направление в сервис.
2. Ехать с ним в сервис, записываться на ремонт. При этом, настоять что бы авто осмотрел мастер кузовного цеха на предмет соответствия ремонту указанному в направлении с ремонтом, который действительно понадобится. Если будет неоходима замена деталей (двери), то решить вопрос наличия этих деталей ко времени постановки авто на ремонт. Дальше ездить спокойно и ждать срока сдачи авто в ремонт. При сдаче авто в ремонт, в акте приема-передачи указать дату возврата авто из ремонта, т.е. срок ремонта (тем самым дать понять, что халявы не будет).
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
01.09.2008, 15:09
|
|
А те детали которые потом пойдут под замену отдаются мне,или остаются у сервисменов.
|
|
|
# 4
01.09.2008, 15:30
|
|
Они принадлежат страховой компании.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
01.09.2008, 16:17
|
|
+1 к Инес. Логика проста, ремонт и замену деталей оплачивает страховая, смененные детали её.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 6
01.09.2008, 16:35
|
|
Primar и Ines .Спасибо за помощь.
p.s.забыл спросить,а машину то мыть можно до аварийного комиссара или оставлять всё как есть?
|
|
|
# 7
01.09.2008, 17:55
|
|
Нужно, что бы вдруг этот аварийщик какие царапины не пропустил. Желательно самому до аварийщика осмотреть авто с пристрастием.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 8
01.09.2008, 18:07
|
|
Андрей,спасибо большое.
|
|
|
# 9
01.09.2008, 22:12
|
|
Сообщение от Primar
Направление в сервис на руках? Если да, то комиссар уже определил, если нет, то определять будет тот, кто выписывает направление в сервис. Обычно это эксперт страховой.
|
+1
Решает страховая после оценки повреждений совместно с сервисниками.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 10
03.09.2008, 18:49
|
|
Извините,но появились ещё вопросы.
Страховой оценщик написал в направлении,что под замену идут обе двери правого борта,задний колёсный диск и пластик.
- Сколько времени занимает поставка запчастей.И как-нибудь документально это фиксируется при записи на ремонт ?
- Иимею ли Я право требовать того,что бы мне показали повреждённые детали(которые должны были быть заменены) для подтверждения правильности проведённого ремонта?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|