|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
02.09.2008, 11:29
|
|
плавают холостые
Здравствуйте уважаемые Ниссановоды. Вот примите еще одного участника. Достался в подарок от отда старенький Nissan Primera P10 1991 года. Работы непочатый край. и вот вопрос: плавают холостые обороты после прогрева. то 800, то падают до 400-500, то наоборот поднимаются до 1200. Глушитель на ней прогоревший, может ли это быть из-за этого? (потому как началось вообщем-то практически одновременно)
|
|
|
# 2
02.09.2008, 14:22
|
|
Из-за глушителя не может быть. Для начала заменить фильтры бенза и воздушник, потом выставить УОЗ по мануалу, далее смотреть датчики/проводку от датчиков, проверить вакуумные шланги. Либо отдать в руки проверенных временем диагностов. Спроси тут у своих Питерцев.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 3
02.09.2008, 15:55
|
|
Фильтра оба новые. А вот УОЗ проверю. Спасибо
|
|
|
# 4
02.09.2008, 17:09
|
|
Главное не забудь результаты сюда отписывать, а еще лучше причину, когда найдешь... кому-нибуть пригодится
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 5
22.02.2010, 19:00
|
|
давненько мучаюсь с такой проблемкой, немножко плавали обороты на ХХ, но буквально чуть-чуть, решил я летом почистить дроссель и КХХ, все прочистил, но повредил прокладку КХХ, вырезал из паронита, но коряво, временно все собрал, но ХХ все равно плавал немного, решил из-за прокладки КХХ и дросселя, ездил до недавнего времени так, затем с приходами морозов решил поставить теплоизоляцию капота, купил 10 мм теплоизоляцию, после ее установки сидя в машине на прогретом двигателе холостые обороты стали плавать, и двиг чуть не глохнет, забил на это дело ездил так,т.к. все прошло, но спустя несколько дней стоя в пробке такое повторилось, решил попробовать снять теплоизоляцию, и к удивлению все прошло,начал искать причину , и случайно обперевшись на корпус воздушного фильтра (кто не знает на SR20Di он находится прям сверху на блоке дроссельной заслонки) и обороты начали плавать сильно, и снова двиг чуть не глохнет, почесав репу, попробовал нажать на него еще раз (правый дальний край) и снова обороты падать стали, решил поменять прокладки КХХ и дросселя, т.к. подумал, что дроссель перекашивает и подсасывает воздух, из-за чего обороты плавать начинают, прокладки поменял, но проблема не ушла, на какое-то время забил, но стало раздражать, что при прогретом двигателе и стоя в пробке стали плавать обороты, в итоге проверил МАФ, напряжение входит в пределы указанные в мануале, решил отсоединить его, чтоб посмотреть на реакцию двигателя, но обороты по прежнему плавали, снова его подключил, еще заметил, что когда едешь нормально, крутишь двиг до 2000-3000, то после сброса газа ХХ становится 1100-1200, но таких провалов в оборотах не было, потом через несколько минут стоя в пробке опускаются до 800 и снова начинают плавать, решил я проверить ДПДЗ, он был плохо настроен, настроил его на ХХ 0,47 В, а на полностью открытой заслонке 4 В, но обороты все так же плавают и двиг чуть не глохнет, но в добавок к перечисленному появилась такая фигня, что когда едешь и педаль буквально чуть-чуть нажимаешь, то двиг не крутит, и тормозит автомобиль, но стоит добавить еще немного газку, тут же происходит удар по трансмиссии, аж в рукоятку КПП отдает, и по кузову сильно ощущается, в итоге выставив напряжение ДПДЗ при ХХ 0,55 В (в мануале 0,45-0,55 при ХХ, а при 100% открытой заслонке 4 В) и проблемка ушла, но все равно немного чувствуется, но чуток, думаю это не проблема, и так вернемся к оборотам, они все еще плавают, пробовал и ХХ регулировать, и быстрый ХХ, но проблема не ушла, в итоге выставил ХХ порядка 1000 об\мин, они гораздо меньше плавают, чем когда ХХ 800, решил заказать новую крышку распределителя и бегунок, т.к. по выхлопу слышится как пропуск есть, и в крышке контакты уже изношены да и бегунок соответственно....а так уже ХЗ куда лезть, а методом тыка менять датчики оч дорого, половина стоимости машины выйдет если новые брать
вот видео как плавают обороты при ХХ 800 об\мин http://rutube.ru/tracks/2952512.html...5248bfbbea11cc
|
|
|
# 6
22.02.2010, 22:18
|
|
проверь лямбду, расходомер кислорода, почисти дросель!
|
|
|
# 7
22.02.2010, 22:26
|
|
что-то с оборотами
у меня при включении и выключении скорости передач,обороты как то медленно падают!даже как подзависают примерно на 2000об/мин,но всегда по разному!что делать?в чем причина?
|
|
|
# 8
22.02.2010, 22:57
|
|
Сообщение от sasha2001hgf
проверь лямбду, расходомер кислорода, почисти дросель!
|
я же написал, что все чистил, и расходомер, и дроссель, и клапан холостого хода, прокладки поменял....расходомер проверял, напругу нормальную выдает, насчет лямбды не знаю, думаю ели б лямбда умерла, то расход бешеный был и на всех режимах работы, в том числе при прогреве была бы проблема, но проблема только на прогретом двигателе и то, начитается после простоя в пробке, т.е. если все время ездить с нормальной интенсивностью проблемки нет, а вот по пробкам постоишь начинается
|
|
|
# 9
24.02.2010, 10:34
|
|
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 10
25.02.2010, 23:11
|
|
ism, привет, я на форуме NPC все время сижу, но там точно никто не сказал, точнее посоветовали много чего, но я здесь еще решил спросить
ник на NPC (grandsun)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|