|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
28.11.2017, 15:05
|
|
У кого 190 лысы, посмотрите пожалуйста на этот узел:
Ув, коллеги!
Сейчас один знакомый патовод (190 л.с) прислал вот такое фото:
Я метнулся и сфотографировал этот же узел на своем (174 лс):
На первом фото из-за загрязнения не видно ничего, кроме того, что "родной" хомут (вероятно!) обжимает хуже, чем мой не родной.
Но вопрос вот в чем. На 190 сильном моторе в ЭТОМ место все так же, как и на 174-сильном? Нет никаких "усовершенствований"?
Заранее признателен откликнувшимся.
|
|
|
# 2
28.11.2017, 16:33
|
|
Недавно снимал этот патрубок, всё так и есть как на первом фото, только чисто (без масла). Другим хомутом просто так затянуть не получится. там труба от интеркулера под конус кверху идет, а внутри патрубка резиновая манжета.
Добавлено через 3 минуты
Там не хомут, а скоба стопорная. Некоторые люди уплотняют место посадки патрубка фум-лентой (где-то форумах видел).
Последний раз редактировалось gadik2, 28.11.2017 в 16:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
28.11.2017, 18:25
|
|
gadik2, Ага, отлично. Т.е, в 190-сильном моторе, резиновый патрубок на патрубок кулера крепится иначе, чем на 174-сильном.
Я так понимаю, проблема известная?
Да. А почему на первой фотке выглядит так, что как будто резинка вставлена в патрубок кулера, а не надета сверху как у меня? За счет манжеты?
Добавлено через 1 час 30 минут
Все, спс. Выкурил тему с патрубком на 190. Клозед))
Последний раз редактировалось Tokajdzin, 28.11.2017 в 18:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|