Всем привет! У меня Пафик 2013 года 2,5 dCI 190 лс, купил новым, в представительстве, в начале 2014. Увидев, что сделали с машиной в новом кузове, решил использовать последнюю возможность и схватил не глядя. Где-то на 20-ти тысячах пошла вибрация по салону, как на холостых, так и при движении на любой скорости. Голову сломал, не мог определить причину. Официалы дёргали его по всякому, заменили подушку коробки скоростей (механическая коробка), заменили даже маховик(на всякий случай
) ) Но это ни к чему не привело, всё осталось по старому. И вот только сейчас, пару дней назад,(пробег 78000) озарило, не без подсказки. Поехал к знакомым ребятам в гараж, скинули ремни с вентилятора, завёл и....благоденствие..
всё работает ровненько, в салоне тишина и спокойствие. На следующей неделе ребята будут разбираться уже конкретно, в чём причина...или подшипник, или вал, может,соединение...но главное, что причина найдена и очаг её определён, осталось дело за малым - устранить. Обязательно сообщу, чем всё закончилось. Буду рад, если кому-то моя информация поможет.
Правда, осталась ещё одна неприятность.На оборотах примерно от 1100 до 1500 идёт резонанс, опять же, слышно в салоне. Независимо, на холостых, или при движении. Если на холостых, не в движении, играя педалью газа и доводя обороты примерно до 1300, гудёж в салоне начинается неимоверный, но после 1500 исчезает. С этим ещё не разбирался отдельно, так как до этого считал, что причина вибрации и резонанса общая. Может, кто подскажет добрым советом. Буду очень вам благодарен.
С уважением, Влад.