
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
01.02.2018, 10:47
|
|
Чем крепче мороз тем хуже заводится дизель
Доброго всем. Возникла такая проблема. Чем крепче мороз тем хуже заводится дизель WP12 2.2Di . Симптомы: Машина если стоит более 10 часов плохо заводится. Начиная с первых "минусов" приходиться крутить стартером, чем крепче мороз тем больше. Первым делом было подозрение что подсос воздуха - выбросил подкачивающую помпу, поставил цельнокорпусный фильтр и грушу. Не помогло. Поменял свечи накала и на всякий воздушный фильтр. Не помогло. Заводится с троса практически сразу в любой мороз. Причем если даже мороз около -10-12 машина отстояв 7-8 часов хоть и слегка с трудом, но заводится. При -5-6 отстояв 10 и более часов не заведётся как ни крути. Какие у кого мысли? Может кто проходил эту проблему? Заранее спасибо 
|
|
|

# 2
02.02.2018, 22:05
|
|
Если после прогрева и в процесе дальнейшей експлуатации двигатель работает без потери мощности и увеличении расхода топлива причём не дымя из-за жора масла ( от убитой турбины и дохлых колец ), то в первую очередь дело в свечах, а так-как они были заменены на новые проверь цепь их питания путём подсаиденения паралельно ( свеча- лампа- масса )возможно реле не исправно. И еще у меня на пежо 307 hdi глючил датчик окружающей температуры, каким-то макаром он был завязон с пуском и дальнейшей работой , но ето всетоки Пежо а уних все через жопе.
Добавлено через 15 минут
Ещё долгий запуск может быть от льющих форсунок ( из-за забитости или малого давления тнвд ) сапровождается белым дымом с запахом саляры. Ну а так конечно к хорошему диагносту по дизелям, а их ой как мало из за чего и продал дизеля
Последний раз редактировалось Kutep46, 02.02.2018 в 22:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 3
12.02.2018, 05:05
|
|
как будто первый раз за рулем, тем более дизель, в общем простые замечания. Проверь аккумулятор.сколько вольт в обычном состоянии, сколько при заведеном движке, сколько при включенных потребителях. Сразу станет ясно. А если Старый и электролит может замерзать до твердого состояния. Свечки накала прежде чем менять сначала бы надо проверить, они могут быть ещё рабочие. Ну и далее по мелочам.
|
|
|

# 4
15.02.2018, 14:34
|
|
Уже записался к официалам на диагностику...но решил пройтись по всем узлам самостоятельно. Итог, на реле свечей (возле водительской фары) сгнила клемма тонкого провода (так понимаю управление временем нагрева свечей). Новая клемма, изолента и 5 минут времени стали решением проблемы, за попытку решить оную на СТО в итоге с запчастями оставил нормально денег.
|
|
|

# 5
30.11.2018, 10:30
|
|
у меня похожая проблема, дайте совет.
Утром если мороз от 7-9 градусов и выше то стартер крутит как будто акб сел почти полностью, проверил стартер втулка подшипник щетки все нормуль, акб уже два новых 90амп/ч ставил, генератор новый, куда еще глянутьЮ и вот утром с пусковым сегодня завелся - все день стартер крутит как ласточка и заводитс с пол пинка. Такое только утром при морозе.
|
|
|

# 6
21.02.2019, 13:32
|
|
Сообщение от msimonenko
 у меня похожая проблема, дайте совет.
Утром если мороз от 7-9 градусов и выше то стартер крутит как будто акб сел почти полностью, проверил стартер втулка подшипник щетки все нормуль, акб уже два новых 90амп/ч ставил, генератор новый, куда еще глянутьЮ и вот утром с пусковым сегодня завелся - все день стартер крутит как ласточка и заводитс с пол пинка. Такое только утром при морозе.
|
Кинул доп провод на минус - и нет проблеммммм)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|