|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
22.09.2008, 12:17
|
|
Как закрепить задние подкрылки? (В частности на P10)
Всем привет) нашел наконец то подкрылки на Пэ10)) купил, и озадачился))
раньше я никогда подкрылки не устанавливал, поэтому особо не понял как мне это сделать)
Как я понимаю надо взять шурупов, или винтов, не знаю как правильно... ну такие же как на передних подкрылках, и прикрутить по ободку арки.
А вот как закрепить подкрылок внутри арки?? куда там вкручивать винты?? или там вообще не надо ничего крепить???
|
|
|
# 2
22.09.2008, 14:43
|
|
Крепить надо.Просверли и прикрути те части которые не будут прилегать к кузову.Иначе туда будет забиваться грязь и снег зимой
|
|
|
# 3
22.09.2008, 16:00
|
|
Сообщение от MIKLUHO
Крепить надо.Просверли и прикрути те части которые не будут прилегать к кузову.Иначе туда будет забиваться грязь и снег зимой
|
то есть предлагаешь арку просверлить насквозь?
|
|
|
# 4
23.09.2008, 10:29
|
|
а где и по чем если не секрет нашел подкрылки? а крепить саморезами и придеться их и в крыло вкручивать и в арку я бы пушсалом сначала обработал а потом поставил подкрылки пушсало не даст ржаветь местам в которых саморезы да и вообще хуже не будет оно воду отталкивает
|
|
|
# 5
23.09.2008, 11:20
|
|
Значит так!! в Москве можно купить задние подкрылки здесь:
сайт http://www.mercury-auto.ru/
тел (495) 586-56-35; (496) 301-60-62
стоимость 500 рублей!!
Я собираюсь перед тем как подкрылки ставить, сначало обработать чем нить всю ржавчину, потом антикорозийным покрытием, а потом еще антигравием, и потом уже крепить подкрылок!
Кстати я наверно тогда не на саморезах а на винтах с гайками и гровер шайбами закреплю)))
И еще вопросик, вот ссылка есть http://wowk2.narod.ru/photoalbum5.html
там мужик сначало обрезает ржавчину, а потом обрабатывает каким то "кислым грунтом" а потом "Нейтральным"!! что это за грунты такие???
и чем лучше совсем ржавые части арки обработать????
|
|
|
# 6
23.09.2008, 11:56
|
|
на этот счет не могу сказать что это за грунтовки такие но знаю чтобы не ржавело дальше нужно удалить совсем гнилой метал а где еще более или менее жив зачистить до чистого металла тоесть чтоб не было черных точек!!!!!!!! только чистый метал и все это подварить и хорошо загрунтовать нормальной грунтовкой потом покрасить а вот если остануться черные точки на метале то чем не крась всеравно через год все вылезет и продолжет гнить.пройдено на АЗЛК 2141 93г.в. так он до сих пор гоняет и еще вполне жив а за сцылки огромное спасибо надо тоже прикупить а то одна арочка задняя прогнила насквозь а все от того что родной антикор немного треснул и теперь там дырочка надо тоже все заделать и поставить подкрылки машина не новая заводской антикор уже старый начал трескаться нужно это дело прикрыть.
|
|
|
# 7
23.09.2008, 12:00
|
|
я например испробывав много всяких антикоров и тому подобного понял что для старой машины только пушсало и подобная мазута все остальное это фигня возможно и на новой машине можно на чистенькую нанести какойто антикор но не на машину старше 5-10 лет труднодоступные места не отмоешь до идеала а там обычно и начинает ржаветь а мазут он впитываеться во все и не пускает влагу так что я склоняюсь только к такому варианту что и сделал со своей машиной она уже не первая
|
|
|
# 8
23.09.2008, 12:38
|
|
а это пушсало продается в магазинах?
|
|
|
# 9
23.09.2008, 12:59
|
|
да и стоит копейки недавно покупал там 3кг кажеться в банке и цена чето чуть больше 100р но есть заморочка его нужно разогревать так как оно очень густое и просто так не намажешь а горячее кисточкой аккуратно лучше в перчатках как краской мажешь оно застывает и нормально! трудно смываеться а если покроется пылью то ваще корка из мазуты получаеться причем на годы.
|
|
|
# 10
23.09.2008, 13:04
|
|
у моего друга волга 91г.в все время ездиет и причем летом и зимой так она вся промазана пушсалом просто везде так она блин как новая до сих пор нигде нет ни намека на ржавчину желательно пролить еще и закрытые полости пороги лонжероны но с этим сложней нужно какуюто приспособу чтоб под давлением и горячее через трубку закачать в пороги он делал это в сервисе там у них все это было но щас этого сервиса нет и где такое могут сделать не знаю вот думаю как пороги пролить чтоб уж на годы забыть о ржавчине
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|