|
|
|
A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A32 |
|
|
# 1
24.10.2005, 00:32
|
|
АКПП Maxima
Доброго времени суток уважаемые! Прошу вашего совета.
Ситуация такова: максима А32 3л акпп. Машина тупит по разгону где-то с 40 до 70 км, тобишь еле-еле тянет при педали в пол, потом разгон идет нормальный. Был в сервисе одном по японкам, давольно крупном. 2.5 часа со мной катался мастер с компутером в зубах и насилывал мою машину кик-даунами, при этом раз 5 снимал ставил датчик дросельной заслонки. Его неуверенный диагноз - не всегда срабатывает кик-даун, хотя педаль в пол - а показания компьютера говорят что дросель открыт на половину. В чем проблема он не уверен, говорит мол поменяйте датчик, а если не поможет по фиг знает я мол не знаю, проблема может-быть в коробке в каких-то соленоидах.Что посоветуюете делать, куда обратиться даже не знаю, раз в таком сервисе не смогли найти проблему, покупать датчик выкидывать деньги, а если не он? Жду любых советов.
Заранее благодарен.
|
|
|
# 2
15.09.2006, 09:49
|
|
Советую на clubmaxima.ru зайти и там задать вопрос - там есть знающие люди...
|
|
|
# 3
17.09.2006, 11:50
|
|
К другому диагносту съезди.Сканер должен показать
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
17.09.2006, 12:20
|
|
На "мозги" похоже.
|
|
|
# 5
17.09.2006, 12:21
|
|
А переключеня передач то после старта и набора скорости ощущаются? Если нет то скорей всего виновата ее электроника (может и соленоиды) Возможно что с места трогание начинается уже с третьей передачи.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 6
17.09.2006, 17:07
|
|
Сообщение от Gravity
А переключеня передач то после старта и набора скорости ощущаются? Если нет то скорей всего виновата ее электроника (может и соленоиды) Возможно что с места трогание начинается уже с третьей передачи.
|
У меня сейчас такая байда. Дилеры разводят на блок управления АКПП.
|
|
|
# 7
18.09.2006, 01:38
|
|
Я бы ПРЕДПОЛОЖИЛ механическую неисправность 2-й передачи- подходит по диапазону скоростей. Датчик положения дросселя проверяется за 5 мин и снимать его не надо для этого. Тем более этот датчик подключается к "мозгам" двигателя и они уже передают сигнал "мозгам" АКПП. Судя по "умолчанию" никакие "лишние" лампы типа CHECK или POWER не горят, а значит вываливаться в "аварию" и оставлять только 3-ю передачу - маловероятно.
Я бы советовал съездить в сервис, специализирующийся на АКПП. А до этого хорошо бы понять, связана ли "тупизна" с переключениями скоростей. Переключения видно по тахометру. Поездить на пустой трассе, удерживая сразу после трогания педаль газа неподвижно, наполовину и "в пол" и с разными положениями переключателя режимов POWER, SNOW. Посмотреть - зависит момент появления и пропадания тупизны от момента переключений.
Ну и масло посмотреть - уровень, цвет, запах.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
> A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|