|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
19.02.2018, 11:46
|
|
ESP на T32 и на T31 разные?
Привет, коллеги!
Откатал более 3 лет на T31 и пересел на T32. Несколько раз поймал себя на мысли, при входе в поворот на скорости, что начинается снос/занос, а электроника не помогает. На площадке руль вбок, газ "в пол" ухожу в занос, электронике пофигу, только, когда почти боком еду и отпускаю газ, что-то там обозначает себя. Собственно вопрос: это мой экземпляр не работает или в новом кузове другие алгоритмы и исполнения? На панели приборов никаких ошибок, на кнопку реагирует соответствующим индикатором. На старом в занос пустить можно было только с выключенной ESP.
|
|
|
# 2
21.02.2018, 16:34
|
|
ладно, по другому спрошу - может кто-нибудь свой агрегат пустить в занос не трогая кнопку ESP?
|
|
|
# 3
22.02.2018, 08:57
|
|
Могу ответить только субъективно, был у меня и Т31 и сейчас Т32. На Т32 занос выглядит более естественным что ли. На прошлом иксе скольжение было очень не приятным и не контролируемым, но новом зад сносит больше, но и контроля ситуации больше. Специально не дрифитил, ощущения чисто от езды по снегу.
|
|
|
# 4
22.02.2018, 13:58
|
|
Дрифтил на кашкае. Возможно было это лишь при отключении есп. Заносы мало контролируемы но "глубокие", производить не рекомендую, или только на открытой площадке без риска.
При активной есп занести не получается, необходимое колесо блокируется, звук и ощущения словно в колесу привязали ведро с гайками. При обычной езде при есп даже малый занос сказывается резкими блокировками колес.
Теперь о хитриле.
Как многие понимаеют, что платформа все же иная, это не кашкая и не прежний хитрила. Это ниссан роуг. Это вообще для меня другая машина.
В поведении это тоже другое авто.
При есп в обычное езде резких блокировок колес нет, но и зад заносит несколько больше. Хотя нужно отдать должное, и масса и габариты больше кашкая, к поведению которого я привык. Управление понятное, зад можно немного пускать в занос при контролируемом руле.
Если отключить есп - наступает свобода действий, двигатель не сбавляет обороты, и уже этого достаточно для более глубокого заноса. Причем по моему мнению все снова контролируемо, хотя и нужно привыкнуть.
Все основано на собственном мнении и ощущениях. Статистику не веду.
|
|
|
# 5
22.03.2018, 09:04
|
|
в общем поехал к официалам, подрифтили на моем и на тестдрайвовском...
поведение обоих практически одинаковое, значит мой экземпляр не особенный.
esp срабатывает, но как-то, на мой взгляд, это слабо выражено и поздно по времени, когда уже занос развился
по сравнению с Т31 это слишком вольное поведение, предыдущий не давал так сильно "ошибаться"
|
|
|
# 6
22.03.2018, 14:43
|
|
Сообщение от amid21rus
по сравнению с Т31 это слишком вольное поведение, предыдущий не давал так сильно "ошибаться"
|
Всё зависит от настройки "мозгов".
|
|
|
# 7
24.03.2018, 06:03
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|