|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
25.09.2008, 18:59
|
|
как проверить термостат? Р10
как проверить термостат? Р10
не прогревается двигатель до рабочей температуры чуть чуть ....
вот думаю на термостат... может гоняет по большому кругу охладитель и не переключается....
как один из способов проверки мне рекомендовали ...
завести машину
и через минут 5 -7 потрогать рукой радиатор... если радиатор теплый...
то значит гоняет термостат по большому кругу и поэтому нет прогрева.....
но вот проблема..
у меня в машине кондиционер и соответственно два радиатора ...
тот что стоит первым и доступен свободно похоже является радиатором кондиционера..
второй радиатор... там на нем сидят два вентилятора которыми управляет автоматика... ну и туда руками лазить поэтому как то неохота....
можно конечно попробовать вынуть предохранители этих вентиляторов ...
чтобы они не включались..
вообщем есть какой то еще способ выяснить что с термостатом??
|
|
|
# 2
26.09.2008, 10:48
|
|
ну можно погреть до средней температуры между мин и норм так как обычно термостат открывается в районе80-90 градусов тоесть до этой температуры радиатор должен быть холодным потому как система работает по малому кругу, заглушить и пощупать можно даже для безопасности отключить АКБ.
так что если радиатор потеплеет в первые минуты работы двигателя то термостат не работает он либо открыт и так заклинил либо преоткрыт что тоже не есть хорошо.
|
|
|
# 3
28.09.2008, 08:44
|
|
Прогревая машину щупать патрубок идущий от термостата к радиатору.Если по мере прогрева(первая риска на приборе) он будет нагреваться,то жидкость пошла по большому кругу.Термостат открыт значит.
|
|
|
# 4
28.09.2008, 13:11
|
|
как вариант снимаешь термостат и несешь домой. берешь емкость типа кастрюля или что-то подобное, главное чтоб от жены потом не схлопототать, укладываешь его туда. берешь чайник и доводишь до кипения. в емкость с термостатом наливаешь теплой воды градусов 50-60 и потом потихоньку наливаешь горячую воду из чайника. если термостат рабочий то по мере повышения температуры должен появиться щелчек (значит работает, меняется контур охлаждения) если же щелчка не услышишь, то раза два повтори эксперимент как термостат остынет (если не услышишь щелчка с первого раза). если же и потом будет глухо - то замена.
|
|
|
# 5
28.09.2008, 17:03
|
|
ну термостат с собой забрать )))
насколько я знаю там снимается не как в жигулях такая черная хреновинаогромная... с трубами...
а такая маленькая писюлина ))))) 500 р вроде стоит....
я не знаю где она стоит вообщем даже....
я думаю выключу двигатель и попробую потрогать радиатор после прогрева небольшого ....
|
|
|
# 6
30.09.2008, 10:02
|
|
Да че там мудрить. Сразу видно по индикатору темпиратуры на приборке. Машину прогрел, сел поехал, сильно не газуешь (например просто едешь по трассе) смотришь на стрелочку, а она опускается достаточно низко (чуть выше нижней риски). Тогда замена термостата.
Менял прошлой зимой. Мотор замерзал на ходу. Прогревалась долго. Открутил 3 винтика, достал термостат а он собака на 76 градусов (это тропический вариант поставки, в те страны где всегда тепло), а открывался еще раньше (при 50), т.к. ему было 16 лет уже, и резинка там задубела и развалилась, поэтому всегда была щель.
Короче, купил за 300 рублей с температурой открывания на 88 градусов и все!!! В морозы в машине жара, движок греется быстро. Летом в пекло ни чего не перегревалось. А сколько мучался до этого. Поменял за 15 минут. Если интересует - найду коробочку и срисую артикулярный номер.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 7
30.09.2008, 10:36
|
|
Сообщение от ism
Да че там мудрить. Сразу видно по индикатору темпиратуры на приборке. Машину прогрел, сел поехал, сильно не газуешь (например просто едешь по трассе) смотришь на стрелочку, а она опускается достаточно низко (чуть выше нижней риски). Тогда замена термостата.
Менял прошлой зимой. Мотор замерзал на ходу. Прогревалась долго. Открутил 3 винтика, достал термостат а он собака на 76 градусов (это тропический вариант поставки, в те страны где всегда тепло), а открывался еще раньше (при 50), т.к. ему было 16 лет уже, и резинка там задубела и развалилась, поэтому всегда была щель.
Короче, купил за 300 рублей с температурой открывания на 88 градусов и все!!! В морозы в машине жара, движок греется быстро. Летом в пекло ни чего не перегревалось. А сколько мучался до этого. Поменял за 15 минут. Если интересует - найду коробочку и срисую артикулярный номер.
|
а ты родной покупал??
|
|
|
# 8
30.09.2008, 11:03
|
|
Не, не оригинальный. Мне тут один знакомый (по совместительству старый ниссановод и директор магазина автозапчастей для японских машин) сказал ставь вот это и будет тебе счастье. Я ему поверил и стало счастье .
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 9
30.09.2008, 11:48
|
|
Сообщение от ism
Да че там мудрить. Сразу видно по индикатору темпиратуры на приборке. Машину прогрел, сел поехал, сильно не газуешь (например просто едешь по трассе) смотришь на стрелочку, а она опускается достаточно низко (чуть выше нижней риски). Тогда замена термостата.
Если интересует - найду коробочку и срисую артикулярный номер.
|
ну если не сложно!
номерок бы не поменшал
двигатель SR20DE .... у меня GA16DE ...может там разные термостаты ?
у меня стрелочка должна быть на середине по идее на 45 минут...
а она показывает где то 40 минут где то ...
до нижней риски еще очень далеко ....
|
|
|
# 10
02.10.2008, 16:27
|
|
Артикулярный номер D23001. Производитель HKT вроде.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|