|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
12.03.2018, 14:53
|
|
Как проверить турбину?
Всем привет.
Проблема следующая.
- Фильтр менял на оригинал 5 дней назад. (Неисправность была до этого.)
- Машина не дымит. Но обороты не набирает.
- Актуатор работает как надо. Т.е. при заводе он поднимается на холостых.
- Турбину при заводе слышно в виде характерного свиста.
Но давления с турбины нет!
Т.е. если раньше на холостом ходу шланг с турбины был твёрдый, то сейчас он легко продавливается.
Снял шланг и попытался заткнуть выход с турбы рукой. Там давления почти нет. Дует еле еле.
Отсюда вопрос.
Как можно точно убедиться что это турбина?
И может ли ещё что повлиять на её работоспособность? Например на входе есть какой клапан или может есть какой клапан для стравливания избыточного давления?
|
|
|
# 2
12.03.2018, 16:49
|
|
Сообщение от gr1047
Как можно точно убедиться что это турбина?
|
Диагностика покажет сразу.
|
|
|
# 3
12.03.2018, 18:23
|
|
Мотор какой?
|
|
|
# 4
12.03.2018, 20:59
|
|
TurbochargerYD25
Добавлено через 42 минуты
Сообщение от XANT 086
Диагностика покажет сразу.
|
У нас те ещё диагносты.
В прошлый раз, когда просто сломался клапан управления турбиной, мне эти гандольеры из "Первого профессионального дизельного центра" разобрали пол движка, пытаясь найти неисправность почему-то в форсунках. А когда убедились что форсы живые, установили их без прокладок обратно... А потом сказали "да фиг его знает чего он у тебя не едет"... Я пытаюсь сначала сам разобраться. А уж потом идти к дяде.
В финале предыдущей истории, мне тут, на сайте, дали полный расклад и был найден неисправный клапан.
Так что диагностика - это крайняя мера.
Последний раз редактировалось gr1047, 12.03.2018 в 20:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
13.03.2018, 17:04
|
|
Сообщение от gr1047
мне эти гандольеры из "Первого профессионального дизельного центра" разобрали пол движка, пытаясь найти неисправность почему-то в форсунках
|
Да есть такие мне в Волгограде в Дизель интер сервис на слух определили что форсункам пришол пипец,я сказал что они новые и он сразу замолчал,и я сразу от них уехал и больше к ним не ногой.
|
|
|
# 6
14.03.2018, 11:20
|
|
Сообщение от gr1047
Отсюда вопрос.
Как можно точно убедиться что это турбина?
И может ли ещё что повлиять на её работоспособность? Например на входе есть какой клапан или может есть какой клапан для стравливания избыточного давления?
|
Вакуум на турбине есть?
|
|
|
# 7
14.03.2018, 11:24
|
|
Сообщение от Custom_78
Вакуум на турбине есть?
|
Вакуум на актуаторе есть.
|
|
|
# 8
14.03.2018, 19:12
|
|
Начнем с того, какой меняли фильтр? ...
|
|
|
# 9
14.03.2018, 19:13
|
|
Сообщение от старичек007
Начнем с того, какой меняли фильтр? ...
|
Фильтр воздушный. Оригинал.
Но проблема была до этого.
|
|
|
# 10
14.03.2018, 20:02
|
|
А теперь просто поменяйте топливный фильтр, желательно на оригинал, знакомая песня, лечится я уже сказал как...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|