Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   25.09.2008, 21:48
По умолчанию Непонятки с электрикой
Привет всем.

есть такая заморочка. При езде по лужав время от времени вдруг как будто падает напряжение в бортовой сети - тусклее горят лампы, панель приборов и дворники медленнее летают. Потом из под капота раздается свист и все приходит в норму - свет вспыхивает, дворники начинают работать быстрее и даже машин начинает лучше ехать. Думал, что на ремень генератора вода попадает и он начинает проскальзывать. Пробовал подтягивать. не помогает. дальше подтягивать уже страшновато, боюсь лопнет. Че еще может быть?
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #2   25.09.2008, 22:10
По умолчанию
нда.... интересная ситуевина....
а ты смотрел под капотом то??
там действительно есть вода на генераторе на ремне???
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   26.09.2008, 03:06
По умолчанию
Да кто его знает, есть ли там вода... обычно от попадания в лужу до свиста и нормальной работы секунд 5 проходит. За это время посмотреть не успею...
Разве что попробовать специально водички плеснуть... завтра попробую. ;)
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #4   26.09.2008, 10:35
По умолчанию
ага водички.... специально
это на генератор то?

все спалишь там еще )))
мне кажется не стоит... может на самом деле туда вода и не попадает ...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   26.09.2008, 11:59
По умолчанию
по моему в подкапотоном пространстве предустмотрено что вода туда может попадать, но не ведрами точно))
Ведь и конденсация, и влажность на улице, так что думаю можно например разбрызгивателем просто брызнуть немного, но никак не струёй прям лить)))
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   26.09.2008, 14:12
По умолчанию
Не, я думаю ничо не сгорит. Когда по лужам ездишь под капот дофига воды попадает и свой генератор мокрым я видел ;).
Думаю, что там предусмотрено, что вода попасть может. Воды боятся датчики и свечи с трамблером и проводами...
Ответить с цитированием
Slava605 вне форума Slava605    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan PRIMERA P-11 98г. GA16DE
Старый #7   27.09.2008, 18:02
По умолчанию у меня такая ж заморочка
у меня такая же история. но если честно, я грешу на разваливающиеся брызговики, которые под двигателем снизу. они не защищают ремень генератора от воды кот. летит от колес. после дождя брызги грязной воды от ремня аж на нижней части капота. думаю защиту надо всё таки восстанавливать.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   27.09.2008, 20:16
По умолчанию
я сегодня вообще очень удивился!! увидел форд фокус 2 без передних подкрылков!! ну и без задних естественно!! получается фокусу там много воды в моторный отсек в дождь заливается, и всё равно ездит)) так что моторный отсек воде не удивляется я думаю))
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #9   27.09.2008, 20:31
По умолчанию
Ремень боишься тянуть, а каково его состояние (боковины) и состояние шкивов? Было что-то подобное при выработке шкивов.
Ответить с цитированием
Slava605 вне форума Slava605    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan PRIMERA P-11 98г. GA16DE
Старый #10   27.09.2008, 20:33
По умолчанию
у Нюськи шкив низко к земле висит и если пластиковая защита отсутствует (или ка у меня порэпана) то как раз водичку из луж он и хватает. но ведь едет? я газу даю побольше, просвистит и все в ажуре. хотя не дело это)))) но руки не доходят защиту поставить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook