|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
22.03.2018, 11:21
|
|
Про тахометр.
Доброго всем. Хочу разобраться в предмете. Помогайте данными.
Имеем, 160й . Родная приборка без тахометра с будильником. Мотор Л-28. Донор , та же комбинация.
На 160х были три варианта. приборок.
1. С заглушкой с надписью Ниссан .Подозреваю , что модификации с П-40
2. С будильником , модификация с Л-28
3. С тахометром. видимо , модификации с СД-33 и РД-28.
Однако . У меня есть приборка , которая с тахом , но все хохоряшки на ней , на 12В.
Собственно - вопрос. К какому мотору она могла быть?
Вопрос номер два , плавно вытекающий из первого , от чего он брал сигнал , и как его подружить с КуДэшкой . На моторе есть специальный датчик .
Есть какие то соображения?.
|
|
|
# 2
22.03.2018, 16:03
|
|
Сообщение от Олег34
Однако . У меня есть приборка , которая с тахом , но все хохоряшки на ней , на 12В.
Собственно - вопрос. К какому мотору она могла быть?
Вопрос номер два , плавно вытекающий из первого , от чего он брал сигнал , и как его подружить с КуДэшкой . На моторе есть
|
у меня есть вполне себе рд28t с тахометром. на 12в вся машина.
сигнал у меня берется от датчика на шестерне тнвд кажется.
я бы начал с фотографии того датчика что у тебя есть на qd и сравнения его с датчиком рд.
надо всё сфотать, и найти их номера каталожные. датчика и приборки.
приборка вполне себе имеет всякие номера. и по фото может быть опознана.
в интернете всё есть.
существуют тахометры берущие сигнал с клеммы W генератора, коли такая там есть. как отдельно цифровые, так и заводские
на всяких там камазах, в том числе и на 24в.
сотни их :
https://market.yandex.ru/catalog/544...0&priceto=1200
__________________
Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха.
|
|
|
# 3
22.03.2018, 19:30
|
|
у меня был СД-33, приборка с будильником была.. вся машине естессно 24в. приборка через штатные конвертеры - 12в.
__________________
War... War never changes..
|
|
|
# 4
23.03.2018, 08:40
|
|
Олег34 если на той приборке вольтметр промаркирован до 28V, то 99% (1% оставляю на ХЗ) она от SD33 или SD33T, ибо все остальные 160-е (если не ошибаюсь), 12V. В этом случае, сигнал тахометр получает от специального индуктивного датчика в передней крышке двигателя.
У меня самого SD33T, приборка с будильником, на передней крышке (чуть выше-слева от шкива КВ) заглушенное отверстие для датчика тахометра.
У друга/соседа Вадима (patrol991) - SD33 + приборка с тахом и датчик на передней крышке.
P.S. Если всё так, то судя по штатной схеме 160 с SD33 / SD33T, тахометр с той приборки должен хорошо подружиться с твоим датчиком, ибо питание на него идёт 12V.
http://www.club-nissan.ru/forums/att...9&d=1481863576
P.P.S. увы только ссылка, как повторно загрузить файл, не смог понять...
|
|
|
# 5
23.03.2018, 08:53
|
|
Сейчас у меня винегрет. Приборка сама , моя старая , а тахометр вынут из той , другой , приборки. Там другое подсоединение тросика спидометра.
Пришлось в свою приборку ставить посторонний тах.
Но . Сейчас вот вспоминаю , вроде и та и моя приборка были разградуированы по 14 В.
Меня еще другой вопрос беспокоит. Тахометр то , по определению , на шестицилиндровый мотор отградуирован. Наверное , не получится корректно его с четырех цилиндровым подружить. Ибо , количество импульсов за один оборот шестерни РВ будет разным. Как думаете?.
Не силен я в электрике .
|
|
|
# 6
23.03.2018, 09:03
|
|
Олег34, я на свой старенький 260 с RD28 атмо, поставил от 28 турбо панель приборов с тахой и всё работало.
|
|
|
# 7
23.03.2018, 09:08
|
|
Сообщение от Олег34
Ибо , количество импульсов за один оборот шестерни РВ будет разным. Как думаете?.
|
хмм.. стало быть 4цилиндровый мотор 4тактный..
а 6цилиндровый крутит распредвал быстрее и 6тактный.. ну или восьми ?
занимаааательно.....
__________________
Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха.
|
|
|
# 8
23.03.2018, 13:00
|
|
TRAKTORIST chg, Так мотор то , почти такой же. Чего бы ему не работать .
|
|
|
# 9
23.03.2018, 18:51
|
|
Сообщение от tarantula
хмм.. стало быть 4цилиндровый мотор 4тактный..
а 6цилиндровый крутит распредвал быстрее и 6тактный.. ну или восьми ?
занимаааательно.....
|
Олег ,а Алекс то правильно направляет... Тах видит оборот, А он и в африке.
|
|
|
# 10
23.03.2018, 23:35
|
|
По простому, тах получает сигнал с датчика в виде меандра, сжимает меандр до пика затем ЦАП-(устройство для преобразования цифрового кода в аналоговый сигнал) преобразует сигнал в напряжение которое и отклоняет стрелку прибора. Короче чем выше частота входящего сигнала тем выше напряжение и тем больше отклоняется стрелка. Большинство тахов (берущих сигнал с индуктивных датчиков) унифицировано по кол-ву сигналов за оборот дв-я. На многих есть подстройка. Если уверен в соответствии напряжения приборки и бортовой сети, подключай к датчику и смотри на холостом что покажет. Если есть подстройка и обороты на на тахе отличаются от нормальных холостых, то понадобится стробоскоп с функцией определения оборотов. Если подстройка не выведена, то потребуется местный "злектроник" сложного там ни чего нет.
__________________
Горожане, соблюдайте чистоту в своих гаражах!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|