|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
27.09.2008, 21:56
|
|
Разброс в компрессии аж 3.5!
Ребят помогите!
Сегодня померил компрессию, показало следующее
в 1ом - 16
во 2ом - 15.5
в 3ем -16
в 4ом - 12.5
т.е если первые три разброс 0.5 то четвертый отстает от всех аж на 3.5
Что делать? С чем это связано?
Машина 97 года выпуска, пробег 119000.
И можно ли эксплуатировать машину при данный показателях?
|
|
|
# 2
28.09.2008, 03:33
|
|
Привет , всё верно , перегрев , 4 целиндр всегда страдает больше всех , эксплуатировать не возможно , так как 4 целинд потянет всех остальных за собой ) Смотреть надо на приборы )
|
|
|
# 3
28.09.2008, 10:40
|
|
Ну перегрева не видел и не было, так ,а что делать щас? Что могло произойти? Что под замену?
|
|
|
# 4
28.09.2008, 16:06
|
|
Сообщение от Лёша
Ну перегрева не видел и не было, так ,а что делать щас? Что могло произойти? Что под замену?
|
Перегрев был ) Видно жгли с плохим термостатом ...или с забитыми радиаторами, на датчик не смотри , он сильно врёт ..Судя по компрессии там уже давно тосол с маслом ,голову к токарю , замена колец , возможна расточка и хонинговка под ремонтный размер , имхо тупо кольца поменять уже не поможет ... Выход , ехать на разбор и покупать контрактный ga15de ,ltitdkt и быстрей будет...
|
|
|
# 5
28.09.2008, 20:50
|
|
Леша, ты хоть не вздумай бежать делать все это, cosmos это так шутит. Попробуй померять другим компрессометром в другом месте, уверен результаты будут другие. А че мерить то стал, какие причины? Или так просто.
|
|
|
# 6
29.09.2008, 00:58
|
|
Вообще просто решили померить, друг достал компрессометр, вот и померили, у друзей всё гуд, у одного моего друга Ниссан Вингроад, там у него компрессия идентичная моим т.е 15.5 -16 но во всех, а у меня вот такое вот, я чета негодую совсем. Т.е мне щас лучше сначало съезить и померить в автосервисе?
Машина работает стабильно, не троит, ничего, масло не жрёт вообще, поменял буквально три дня назад его кстати, а вот вчера мерили компрессию. Тянет отлично, к двигателю вообще никаких претензий на внешний вид и на работу, только могу сказать что при скорости 120 км/ч у меня 3500-3800 тыч об в мин, а на форуме ребята пишут что при данной скорости у них 3000 об в мин. Не дергается, обороты всегда стабильно, тянет будь здоров. Залит не тосол а антифриз, меняли его недавно.
|
|
|
# 7
29.09.2008, 01:17
|
|
Ну если нет претензий так и живи спокойно. Я вот как в вендеспансер не пойду за справкой, вечно какую нить типа бяку найдут. Им лишбы че нить полечить. А я то знаю что здоров. И что вам всем неимется, лишь бы че нить поремонтировать. Зы. При 120 ни у одной альки 15 с механикой 3тыс не будет. Как минимум 3200-3300. И подозреваю что возможен разброс +-. Так что у тебя ну почти все ок. И потом компрессия и твои подозрения абсолютно несвязанные вещи.
|
|
|
# 8
29.09.2008, 01:25
|
|
Циркуль - Ну бояки то есть, за совет спасибо! Да и правильно говорят что лучше предотвратить болезнь чем потом лечить, а если такое то... разброс мне сказали не должен превышать единицу, а 3.5 уже много. Это вот то что я так сказать узнал. А щас ну надо что-то сделать то.. в сервис наверно доехать и так проконсультироваться со знающими людьми? И кто ещё может что нибудь толковое сказать!? И может это как-то бысть связано с тем что масло только поменял три дня назад? И залили его на милиметров 5 выше отметки максимум.
А, вот ещё вспомнил, у меня под клапанной крышкой звук исходит как будто два шарика перекатываются(если смотреть на двигатель чуть левее маслозаливной пробки), в соседней теме сошлись вроде на том что это так клапана стучат, может ли это быть от того что к примеру плохая настройка клапанов и от этого компрессия в четвертом цилинде такая? Никаких признаков проникновения масла в ОЖ ил наоборот нет, ни щас после замены масла ни до того, когда сливали старое. И ещё добавлю, месяца два назад у меня выбило передний сальник двигателя,масло много вытекло, сразу как доехали до сервиса поменяли сальник и масло долили.
Последний раз редактировалось Лёша, 29.09.2008 в 01:52.
|
|
|
# 9
29.09.2008, 01:49
|
|
По идее да, больше 1 не гуд. Попробуй где нить еще померить. Уверен что рeзультаты будут другими. А в другом месте будет еще 1 результат. По поводу перелива- лучше конечно сцедить чуток. Хотя 5 мм не критично, переливал по первости и ничего не выдавливало. Я просто вижу уже картину как все таки если попадешь в лапы чудо-сервиса и будет сценарий расписанный космосом, при вполне живом моторе.
|
|
|
# 10
29.09.2008, 01:56
|
|
Тогда стоит где нить под крышку залезть, глянуть зазоры. Это меняет дело, судя по всему стук где компр меньше?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|