Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Рустам193 вне форума Рустам193    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Murano
Старый #1   29.09.2008, 09:53
По умолчанию Подсос воздуха
Всем привет!
Недавно писал про высокие холостые обороты,мне посоветовали адаптировать заслонку.Уже все перепробовал и в ручную и Консультом и Бош КТС.
Я объездил все ближайшие сервисы,диагносты в один голос утверждают что дело в подсосе воздуха,поскольку заслонка адаптируется но обороты не падают,постоянно выскакивает ошибка 0507.
И все это началось после снятия коллектора чтобы заменить свечи.Откуда может подсасывать воздух?
Может быть дело в прокладке коллектора?
Парни помогите пожалуйста я уже просто не знаю что делать.
Заранее благодарен!
__________________
Nissan Murano SL 3.5 2003
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   29.09.2008, 19:55
По умолчанию
Ну у меня тоже после замены свечей подсасывало,меняли прокладку
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Рустам193 вне форума Рустам193    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Murano
Старый #3   11.10.2008, 06:09
По умолчанию
Всем привет!
Это опять я,со своим наболевшим вопросом.
Прокладку поменяли,но ничего не изменилось.
Может кто нибудь подскажет откуда еще может подсасывать воздух.
Может быть где то какой то шланчик воздух сосет или датчик где то не исправен.
Подскажите пожалуйста.
__________________
Nissan Murano SL 3.5 2003
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   11.10.2008, 10:43
По умолчанию
Промывали мне еще потом
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=49699
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Рустам193 вне форума Рустам193    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Murano
Старый #5   11.10.2008, 10:58
По умолчанию
А что именно промывали?
И что за промывка?
__________________
Nissan Murano SL 3.5 2003
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   11.10.2008, 11:03
По умолчанию
Свяжись с autocat(ом)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #7   12.10.2008, 12:25
По умолчанию
Рукопашная процедура IDLE AIR VOLUME LEARNING.
Вложения
Тип файла: doc IAVL Murano.doc (26.0 Кб, 38 просмотров)
Ответить с цитированием
Влад777 вне форума Влад777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Murano SL 2004 AWD и Peugeot-307 2006
Старый #8   18.10.2008, 13:10
По умолчанию
Чушь какая то... Был подсос воздуха в дросселе. Заказал сразу прокладку новую.... Разобрали, почистили, поставили новую прокладку... Собрали, равномерно закрутили дроссель... Вроде всё ок... Хотели кислородники поменять, но те, что я взял у Димы063 не подошли (у него для 2003 года, у меня 2004).... Почему то после чистки дросселя, обороты начали на холостых плавать, иногда "проседать" ниже 600 даже.... причём это происходит в момент ошибки топливной системы, по вине непправильно работающего кислородника... Но, через час после сервиса, СВИСТ снова появился.... Да и расход топлива ещё больше увеличился... по городу до 26!!! литров на сотню... Вчера снова заехал в сервис... Всё мастер излазил.... откуда свист НЕПОНЯТНО.. рукой "хобот" двигаешь.. свист пропадает.....
Решили, что ждём заказанные кислородники, и потом заодно с дросселем разберемся...
Правда, сказал, лучше поменьше ездить.. А ждать датчики больше двух недель
Чем может грозить такая езда только не пойму кроме повышенного расхода....
Ответить с цитированием
Влад777 вне форума Влад777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Murano SL 2004 AWD и Peugeot-307 2006
Старый #9   19.10.2008, 20:21
По умолчанию
Народ, кто нибудь ответит мне, чем может грозить езда с подобными неисправностями?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   19.10.2008, 22:32
По умолчанию
Богатая смесь ,не спрогорает бензин в цилиндрах,догорает в катах,каты греюццо и выгорают.Как то так,кмк.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook