|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
01.10.2008, 08:32
|
|
Прошу совета.
Народ, нужен совет. Хочу свою авто обновить - есть задумка взять Р11 рестайл, в максимальной комплектации, с кожей, вариатором и всем прочим. По инету посмотрел - они выпускались до 2001, в 2002 пошли Р12 кузова, а они мне совсем не нравятся. Вопрос - достаточно ли надежны вариаторы на Р11 рестайл, не будет ли проблем? Бывают ли просто коробки автомат? Какие подвохи могут быть? Бюджет около 13000 долл. Что посоветуете брать? (сейчас Р11 98 дорестайл, 2 литра, механика). Заранее всем спасибо.
|
|
|
# 2
01.10.2008, 10:21
|
|
ну вариаторы они надежные но только приблизительно на 100000 км))
потом ломатся начинают))))) так что надо судить о сотсоянии вариатора еще и по пробегу)) ну и когда последний ремонт был))
|
|
|
# 3
01.10.2008, 11:53
|
|
Сообщение от Орешек
Вопрос - достаточно ли надежны вариаторы на Р11 рестайл, не будет ли проблем? Бывают ли просто коробки автомат? Какие подвохи могут быть?.
|
У приятеля был Ниссан-Авенир 2001г. - 2 литра, вариатор.Движок и коробка,как в примусе.Когда его пригнали из Японии, пробег был где-то 120 тык. За два года он добавил еще около 100 тык. Ничего не ломалось! Даже масло в коробке не удосужился поменять!(что зря конечно). Так и продал. Новые хозяева вроде еще не беспокоили. Бывало в морозы подглючивала коробка(видно мозги замерзали).Глушил-заводил и все вставало на места.А так агрегат надежный,если его не убили конечно.Где-то читал, что не стоит часто слишком резко рвать с места-быстро убьешь ремень(буксует).Масло надо менять вовремя и лить только специальное.Вообще япы заявляли что ресурс варика не меньше ресурса мотора.А простые автоматы на рестайл не ставили.
|
|
|
# 4
01.10.2008, 12:24
|
|
|
|
|
# 5
01.10.2008, 14:50
|
|
А вообще с одной Р11 (дорестайл) на другую р11 (рестайл) переходить есть смысл? Или это шило на мыло, только посвежее?
|
|
|
# 6
01.10.2008, 14:56
|
|
Сообщение от Орешек
А вообще с одной Р11 (дорестайл) на другую р11 (рестайл) переходить есть смысл? Или это шило на мыло, только посвежее?
|
сам и ответил на вопрос)))
|
|
|
# 7
01.10.2008, 17:06
|
|
|
|
|
# 8
01.10.2008, 20:27
|
|
Я весной купил рестайлинговую Р11. Да, симпатично, оригинально. А брат двоюродный (торгует запчастями в Москве) посмотрел и сказал: ты учти, на неё почти ничего нет, её только 2 года выпускали.
Это он имел в виду "кузовщину". К тому же сразу огорчил меня тем, что на моей фары и капот поменяны на Тайвань. То-то я смотрю капот уже ржавеет.
Таких машин в идеальном состоянии, наверное, не осталось.
|
|
|
# 9
01.10.2008, 22:11
|
|
Покупка бу машины всегда лоттерея. Если есть желание проапгрейдится, покупай свежее машину..5 лет максимум...И то только для Япа или немца..остальные не покупай вообще)))))).
А покупать тачку на 2 года помоложе (с 10 до 8 лет) дурь.Имхо.
Подкопи еще пол года, возьми чего-нить посвежее. на машине надо ездить а не чинить. Я в свое время не послушал умных людей и теперь в ремонте постоянно. Не жалуюсь, но след. тачка будет максимально новой.
А симпатичного в рестайле точно ничего нету. Ну уж точно не симпотичней дорестайла.
|
|
|
# 10
02.10.2008, 08:40
|
|
Спасибо за советы. У меня авто 10 лет - сам часто бываю в ремонте, к сожалению Наверно вы правы. Смысла менять нет. Сам пришел к выводу, что надо максимально новую. Сейчас вот уже посматриваю в сторону Максимы года 04 (свежее точно денег не наберу) Их, вроде только в Японии делали, да и мнения о машине неплохие (единственное, шумка плохая, как у всех японцев). На Максиму после примуса имеет смысл садится? Просто привык я к ниссану, да и сервис есть неплохой, куда сейчас езжу.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|