Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Саня174 вне форума Саня174    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol y62
Старый #1   02.06.2018, 09:47
По умолчанию Не реагирует на педаль газа
Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, на холодную авто заводится отлично, но после запуска секунд 10 циклично скачут обороты. Затем всё нормально, двигатель работает ровно, но машина не реагирует на педаль газа (газ в пол обороты поднимаются на 100-200, но может резко сработать, как будто "отлипает"). В движении тоже самое, машина дёргается, на газ реагирует не понятно. После прогрева проблема исчезает, динамика нормальная, двигатель работает ровно. На горячем двигателе проблемы такой нет. Машина 2011г, пробег 170.000, смена АЗС, замена свечей, промывка топливной системы с чисткой заслонки не помогла. Раньше проблема возникала редко, сейчас почти всегда. Ошибок нет, каты выбиты давно. Может кто сталкивался с таким явлением?
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #2   02.06.2018, 17:39
По умолчанию
Саня174,
Когда убирали каты, прошивку меняли? Если да, я бы начал с нее (перепрошил ЭБУ). У меня на одной из предыдущих машин такое было после чиповки, тоже сначала редко, потом чаще. Вернул заводские параметры - все прошло.
Ну и наверное параллельно можно датчик температурный глянуть (но, это так - просто в голову пришло)
Ответить с цитированием
Саня174 вне форума Саня174    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol y62
Старый #3   02.06.2018, 18:20
По умолчанию
DEM80, да прошивку меняли. Сегодня не стал сильно греть машину начал её мучать и загорелся чек. Сделал диагностику и получил слудующий результат: P0106, P01038, P0158. Похоже Вы правы.
Ответить с цитированием
vladacer вне форума vladacer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   04.06.2018, 08:18
По умолчанию
У меня были такие глюки, когда поставил обманки на лямбда зонды (электронные). Связывался с производителем, он полностью отрицал причину из-за них. Пригнал в сервис, сообщил им, что стоят обманки. Диагност подтвердил, что из-за обманок не может быть такого, сутки искали причину пока не отключили задние датчики кислорода, все глюки сразу ушли. Поехал и прошился на евро-2, при перепрошивке специалисты наоборот сказали, что электронные обманки зло для нашей машины, обманки сняли. Два месяца катаюсь без проблем.

Последний раз редактировалось vladacer, 04.06.2018 в 08:37.
Ответить с цитированием
Саня174 вне форума Саня174    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol y62
Старый #5   04.06.2018, 12:17
По умолчанию
А что тогда по ошибке P0106 -датчик или цепь датчика абсолютного давления? Ребятам позвонил, кто занимается ремонтом выхлопных систем, они сказали с неё надо искать, так как из-за вторых кислородных датчиков с машиной глюков не может быть.
Ответить с цитированием
vladacer вне форума vladacer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   04.06.2018, 13:10
По умолчанию
Сообщение от Саня174 Посмотреть сообщение
Ребятам позвонил, кто занимается ремонтом выхлопных систем, они сказали с неё надо искать, так как из-за вторых кислородных датчиков с машиной глюков не может быть.
Если обманок не стоит то возможно. Мне тоже все говорили, что не может, даже на официальном сервисе. Всю машину больше суток диагностировали, не могли ничего найти, пока от бессилия просто на удачу неотключили штекера задних датчиков. И чудо, машина стала развивать обороты и слушаться педали газа. Ошибки стали выскакивать по отключённым датчикам, но машина поехала нормально. Что было дальше, выше написал.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #7   05.06.2018, 07:56
По умолчанию
Сообщение от Саня174 Посмотреть сообщение
Ребятам позвонил, кто занимается ремонтом выхлопных систем, они сказали с неё надо искать, так как из-за вторых кислородных датчиков с машиной глюков не может быть.
Могут еще как)
Ответить с цитированием
Саня174 вне форума Саня174    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol y62
Старый #8   05.06.2018, 21:24
По умолчанию
Обманки стоят механические, как прошили не знаю. После того как сбросили ошибки, проблема исчезла, но думаю на время. Ещё заметил, что это происходит когда бак полный. И по ошибке P0106 (датчик или цепь абсолютного давления), не понятно, может он глючит?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook