Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cshapr вне форума Cshapr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail T-31
Старый #1   09.07.2018, 11:39
По умолчанию Диагностика коробки
Здравствуйте.
На днях повёз машину на диагностику в клубный сервис, теперь интересно, в какой степени меня развели.
То что мне светила замена масла в коробке это однозначно, как и в двигателе, т.к. после покупки я масло не менял первую тысячу км.
В общем меня больше интересует, могли ли подкрутить верхние границы показателей цифр через конфиги в Консульте 3.0?
Т.к. проверяли нагрузку в коробке по показаниям давления, 3 показателя были, насос показыван норму, 2 друних, к сожалению не помню, показывали в 3 раза меньше давление в системе. Так вот, все эти цифры останавливались на одной границе, например 1.300, и никаких колебаний выше.
Сказали очень низкое давление, и 2 варианта, либо масло очень хреновое в коробке, либо коробка уже уставшая.
В общем поменяли масло, оно было действительно черное и с признаками грязи и т.д., на что предыдущий владелец уверял в обратном, что замена была недавно и ездий еще минимум 30 тысяч. После чего повторно сделали компьютерную диагностику, и цифры выросли до границ нормы, то есть там уже было 5.400 или 5.500, не помню точно, но якобы сказали что повезло.

Я конечно не хочу думать о недобросовестности сервисов, но для себя хотелось бы понять как это диагностируется, и на что стоит в будущем обращать внимание.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   09.07.2018, 18:45
По умолчанию
Cshapr, если едет ровно, не пинается. То и нефиг туда лезть.
Залили свежее масло, холодное, вот давление и подскочило.

На крайний случай, ещё раз масло поменять и забыть.

Добавлено через 59 секунд
И чего за клубный сервис? Пишите о героях!

Последний раз редактировалось Halera078, 09.07.2018 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   09.07.2018, 21:04
По умолчанию
1. Я бы не верил никаким уверениям продавца по любым вопросам. Его задача скинуть авто и говорить он будет всё что угодно.
2. Все критичные жижи обычно меняют сразу после покупки авто, в этом случае будет точно известно что они там свежие.
3. Если жидкость слилась грязная, значит её меняли не перед продажей.


Ну и вопрос - а поведение коробки после замены жидкости изменилось?
Ответить с цитированием
Cshapr вне форума Cshapr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail T-31
Старый #4   10.07.2018, 09:29
По умолчанию
Halera078,
Ну по крайней мере поменял масло для успокоения)
Полярная 31

Добавлено через 8 минут
Fenix747,
Да, но ладно бы он приврал, но говорил уверенно что ручаюсь за машину и меняй только через 35 тысяч в коробке. Сказал что в коробке меняли 3 тысячи км назад, в двигателе 700 км назад.
Может конечно за 3 тысячи оно и стало уже таким темноватым, но коробка работает без изменений.
Еще позабавил сценарий, когда сначала механик осматривать начал, потом позвал руководителя, и он уже начал тест этот проводить, со словами:
- Машину ещё не оформил? или уже деньги отдал?

Как и после смены масла он же делал, на определенных передачах на высоких оборотах.
Замена масла в коробке встала в 3300, замена свечей 1000, каждая свеча по 650 и чистка дроссельной заслонки ,что расход топлива у меня по показаниям тоже завышен был.
В общем в итоге я отдал 28100

Последний раз редактировалось Cshapr, 10.07.2018 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   10.07.2018, 16:29
По умолчанию
Cshapr, завышенный расход, у каждого по разному. У меня в пробках кушал 18 литров, 2,5 мотор. У знакомого кашкай 2 литра в подобных условиях 15-16 литров.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #6   10.07.2018, 21:49
По умолчанию
Сообщение от Cshapr Посмотреть сообщение
Да, но ладно бы он приврал, но говорил уверенно что ручаюсь за машину и меняй только через 35 тысяч в коробке.
Ещё раз - продавца вообще не слушать, пусть говорит что не битая, не крашеная, все ТО по графику, даже могут и сервисную книжку с печатями дать, а в реальности может быть гнилая битая и необслуживаямая машина. Смотрят машину, а его доводы мимо ушей, от слова совсем.

Сообщение от Cshapr Посмотреть сообщение
В общем в итоге я отдал 28100
Сикока сикока???? Это за что??? Расширенное ТО 60 вместе со всеми расходниками мне кажется стоит меньше. Что с машиной делали и что сколько стоило?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   10.07.2018, 21:51
По умолчанию
Ну, Юра в разводах не был замечен пока.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Вариатор вне форума Вариатор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-trail
Старый #8   11.07.2018, 06:50
По умолчанию
А в чем развод, то? Понимаю тебе откапиталили исправный варик))) вот развод. Тут была констатация фактов.
Ответить с цитированием
Cshapr вне форума Cshapr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail T-31
Старый #9   11.07.2018, 13:07
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Ещё раз - продавца вообще не слушать, пусть говорит что не битая, не крашеная, все ТО по графику, даже могут и сервисную книжку с печатями дать, а в реальности может быть гнилая битая и необслуживаямая машина. Смотрят машину, а его доводы мимо ушей, от слова совсем.


Сикока сикока???? Это за что??? Расширенное ТО 60 вместе со всеми расходниками мне кажется стоит меньше. Что с машиной делали и что сколько стоило?
По порядку.
Услуги:
Замена масла + фильтра масляного - 750;
Замена свечей зажигания: 1000;
Диагностика автомобиля: 1050;
Промывка топливной системы: 800;
Чистка дроссельной заслонки с посл. адаптацией: 1500;
Промывка радиатора охлаждения (не упомянул в прошлых сообщениях): 2000;
Замена масла в коробке: 3300;
Замена фильтра воздушного: 100.

Расходники:
Масло Nissan 5W-40: 4.5л. 2050
Фильтр масляный: 450;
Свечи зажигания: 2600 (вот это конечно п...ц, наценка свыше 200%);
Очиститель универсальный: 3 по 300 = 900, хз что там за такой очиститель;
Промывка инжекторов Wynns: 1300;
Масло CVT NS-2: 10л 8500;
Фильтр CVT + прокладка + шайба: 1000;
Антифриз: 300;
Фильтр воздушный: 600.

Местами все выглядит не плохо, да и вопрос был больше про эту диагностику, которая была больше похожа на самый что ни на есть развод, когда подзывается старший, который начинает пугать страшными проблемами и т.д. По крайней мере не раз слышал от знакомых одинаковый сценарий.

Не смотря на это я все же доволен, т.к. теперь спокоен что все поменяно после предыдущего хозяина и сам теперь контролирую эти нюансы.
Чтобы там не говорилось про всякие факты, должна быть хоть какая-то честность в таких вещах, где надеюсь она и была, снова возвращаясь к вопросу диагностики по показателям.
Понятно что кушать все хотят и платить нужно чем-то работникам, как и многие другие метафоры которыми себя все любят пичкать в качестве оправдания реалий.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   12.07.2018, 00:24
По умолчанию
Ну более менее нормальные цены. Свечи они и есть такие дорогие, можно поставить обычные, тогда будет примерно по цене 1 этой свечи все 4 штуки, или я что путаю?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook