Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jack вне форума Jack    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск;
Старый #1   21.08.2018, 13:10
По умолчанию Проблемы с запуском после раскоксовки двигателя
В сервис-центре во время очередного ТО уговорили сделать раскоксовку двигателя (дизель 2,5 л, пробег 110 тыс, никаких проблем в работе двигателя замечено не было). После раскоксовки проехал 10 км и начались проблемы с запуском. двигатель заводится с ооочень большим трудом.Ещё дымит очень сильно белым дымом, но это, полагаю, выгорают остатки очистительной жидкости. В чем тут может быть проблема? Может засрался кислородный датчик?

Последний раз редактировалось Jack, 21.08.2018 в 13:23.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #2   21.08.2018, 13:22
По умолчанию
Хорошо бы компрессию померить.
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #3   21.08.2018, 14:07
По умолчанию
Через 10 км это уже не догорает.. там обычно все сгорает в первые секунды после запуска.. минуту подымит и все. А если уже дольше, то это проблема..
Ответить с цитированием
Jack вне форума Jack    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск;
Старый #4   21.08.2018, 14:49
По умолчанию
Ещё вот что вспомнил. Проблемы с запуском только на холодном двигателе, а если заглушить и потом снова завести, то заводится с полтычка, без проблем. И такое ощущение, что как будто бы подклинивает, почти не крутит, хотя заряд АКБ нормальный. Может со стартером что случилось?
Ответить с цитированием
Mserg вне форума Mserg    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Патфайндер 2,5 LE 2008
Старый #5   22.08.2018, 12:09
По умолчанию
Сообщение от Jack Посмотреть сообщение
Ещё вот что вспомнил. Проблемы с запуском только на холодном двигателе, а если заглушить и потом снова завести, то заводится с полтычка, без проблем. И такое ощущение, что как будто бы подклинивает, почти не крутит, хотя заряд АКБ нормальный. Может со стартером что случилось?
проверьте компрессию
Ответить с цитированием
Jack вне форума Jack    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск;
Старый #6   22.08.2018, 13:02
По умолчанию
Сегодня проверили давление в системе охлаждения, оно быстро падает. В четвертом цилиндре антифриз. Снимаю ГБЦ. Блин, и до меня похоже добралась типовая болезнь Патфайндеров.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #7   22.08.2018, 23:48
По умолчанию
Все как всегда, четвёртый цилиндр. Чтоб больше такое не повторялось, ставьте допнасос.
Ответить с цитированием
Mserg вне форума Mserg    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Патфайндер 2,5 LE 2008
Старый #8   23.08.2018, 13:17
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Все как всегда, четвёртый цилиндр. Чтоб больше такое не повторялось, ставьте допнасос.
А что это даст?
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #9   23.08.2018, 21:06
По умолчанию
Сообщение от Mserg Посмотреть сообщение
А что это даст?
Даже неудобно писать.
100 раз на всех сайтах расписано.
На дорестайлах штатная помпа плохо прокачивает ОЖ.
4-му цилиндру приходится херово - перегревается.
Допнасос ситуацию исправляет, бонусом - лучше греет печка зимой.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Mserg вне форума Mserg    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Патфайндер 2,5 LE 2008
Старый #10   24.08.2018, 08:38
По умолчанию
спасибо, изучаю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook