|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
02.10.2018, 12:22
|
|
Ремонт за 10 копеек
Расписывать не буду, пройдите по ссылке. Знаю, что мучаются многие, а решить проблему не могут(
https://www.drive2.ru/l/513215470157955387/
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 2
03.10.2018, 11:56
|
|
У меня отсечки тяги нет (чип прошиты мозги), но некоторая вибрация присутствует при скорости около 80-90. Думаю эта вибрация из-за блокировки гидротрансформатора. Только вот не пойму, как эта монета (давление) решит эту проблему? Какая связь?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 3
03.10.2018, 12:09
|
|
Сообщение от Михаил GE
Думаю эта вибрация из-за блокировки гидротрансформатора. Только вот не пойму, как эта монета (давление) решит эту проблему? Какая связь?
|
Никак не решит и никакой связи нет. Речь шла о предположениях:
"Тут вычитал, что так умирает гидротрансформатор АКПП. И стал думать о замене… Так вот теперь нет этой вибрации! Думаю, что из-за слабого давления в рампе, отрубалась какая-то форсунка. Двиг троил, а я воспринимал, как вибрацию под ногами." (ц)
|
|
|
# 4
03.10.2018, 12:31
|
|
Сообщение от Андрей 1960
из-за слабого давления в рампе, отрубалась какая-то форсунка
|
"Сбросил чуть газ и плавно добавил — вибрации нет."
"Нажал резко на газ, передача перескочила на нижнюю, обороты поднялись — вибрации нет."
т.е. плавно добавил и резко добавил - форсунка не отрубалась? Странновато.
Добавлено через 10 минут
avtografh, Алексей, а для чего приклеивать? Чтобы удобнее монтировать? в саму рампу она не упадёт?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 03.10.2018 в 12:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
03.10.2018, 12:35
|
|
Сообщение от Михаил GE
Странновато.
|
Ещё раз: человек говорит о своих наблюдениях и предположениях.
|
|
|
# 6
03.10.2018, 12:41
|
|
Сообщение от Андрей 1960
о своих наблюдениях
|
я тоже о своих.
И вот что я заметил, что на 174 с чипбоксом и на 190 с прошивкой, появилась как раз эта вибрация.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 7
03.10.2018, 15:06
|
|
Сообщение от Михаил GE
avtografh, Алексей, а для чего приклеивать? Чтобы удобнее монтировать? в саму рампу она не упадёт?
|
Да. чтобы не упала и не затерялась в моторном отсеке)
Добавлено через 10 минут
По поводу вибрации, да это мои предположения. Я менял крестовины и она не пропадала. С тал думать на гидротрансформатор. А сейчас ее нет! Вот и сделал вывод, что это троил двигатель, из-за нехватки топлива. Сейчас заметил, что мозг, норовит подсунуть передачу выше.Потому что хватает тяги. Обороты чаще находятся на 1500-2500, а раньше больше 2500-3000. Хотя по компу, расход стал чуть выше, или также, а стрелка падает заметно медленнее.
__________________
Изготовление рамных подушек
Последний раз редактировалось avtografh, 03.10.2018 в 15:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
03.10.2018, 15:10
|
|
Сообщение от avtografh
что это троил двигатель
|
учитывая что у нас всего 4 горшка, отключение одного кмк приведёт не то что к вибрации, а к конвульсиям двигла.......и тем более, оперативно прибавить газ не выйдет....
скорее тут не горшок отключается, а общая нестабильность работы всего двигла...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 9
03.10.2018, 17:43
|
|
Михаил GE, Может и так)
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 10
04.10.2018, 14:37
|
|
Внесу и я свои 5 копеек в обсуждение.
Буду делать в субботу тоже самое.
Я тоже уже не знал на что думать. Все симптомы аналогичны.
На Д2 люди снимали шланг с этого клапана и он прилично травил даже на холостых. Хотя не должен, раз аварийный.
И вот представьте себе. ТНВД старается, нагнетает давление в рампу, форсунки забирают по микродозам в свои такты и т.п. А эта "пакость" пропускает через себя приличный расход. Человек писал, что за минуту литр натравило. Конечно же, ТНВД справится, но как это сказывается на общем самочувствии системы? Особенно при критических или околокритических режимах работы.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|