|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
11.10.2018, 18:01
|
|
Слабая зарядка
Друзья! Такая проблема: у меня Патрол 62, владею 3 года и меняю аккумулятор каждый год перед зимой, проблема в том, что он осыпается вследствии постоянной недозарядки, не заряжается толком даже на длинных расстояниях, зарядку проверял, да и так вижу на табло, при запуске подскакивает до 14,8 потом падает до 12.5 , потом захочет опять поднимется, своей жизнью живет, слышал что уровень зарядки регулируется компом, может кто сталкивался с данной проблемой, расскажите. Спасибо
|
|
|
# 2
11.10.2018, 21:23
|
|
rusaleev22, "Плавающее напряжение" на вольтметре нормальное явление, так как у нас умная система бортового напряжения, в зависимости от уровня зарядки аккумулятора. Не знаю, насколько несовершенна эта система, но ежегодно АКБ не меняю, хотя на новой батарее было 13 В, а сейчас 12,5.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 3
12.10.2018, 08:25
|
|
Если стандартный аккумулятор, то умная зарядка должна нормально работать. Если повышенной емкости или AGM (как у меня) будет недозаряд постоянный. Летом это не критично, а перед зимой лучше аккум подзарядить зарядником.
Другое решение: отключить эту умную зарядку вообще.
Видео, как это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=EDP0NBK5i54
|
|
|
# 4
12.10.2018, 15:42
|
|
А почему у AGM будет недозаряд? Моему уже 7 лет будет в январе. Ещё ни разу не снимал его и не заряжал. Штатная зарядка (умную не отключал). Прошлой зимой емкость немного потерял. На морозе уже туго запускал двигатель, но всё-таки запускал. Поэтому перестраховался и подключил в помощь к нему Литий-титанатный на 30 АЧ. Подключаю его в параллель из кнопки в салоне, когда необходимо. Так вот умная зарядка справляется с зарядом обоих и никаких проблем. Суммарная емкость сейчас 130 АЧ.
|
|
|
# 5
12.10.2018, 17:49
|
|
WiseKaa, Про AGM батареи долго можно говорить.
Коротко:
1. Для их заряда напряжение на холостых должно быть не менее 13.8 вольт, при умном заряде такого напряжения нет (постоянного).
2. Хронический недозаряд приводит к ухудшению характеристик и снижению напряжения до 12.0 вольт, что губительно для такого аккумулятора.
3. Зарядить полностью батарею сможет только зарядное устройство мощное и профессиональное чтобы преобразовать из сульфата всю активную массу в рабочее состояние.
Контролировать напряжения АКБ нужно постоянно, так как она перестаёт крутить стартер только когда разряжена почти в ноль, а внутреннее напряжение меньше 12 вольт её убивает.
Пообщавшись со специалистами, при покупке такого аккумулятора пришлось прикупить зарядку (специальную) и прибор проверки основных характеристик АКБ.
На выходных проверил (перед зимой) степень заряженности АКБ показала 75% (машиной пользуюсь каждый день), напряжение 12,44 вольта.
После заряда напряжение 13,04 вольт.
Видео (которое выше выложил) именно для тех кто ставит второй аккум на машину.
|
|
|
# 6
12.10.2018, 19:15
|
|
Я поставил Оптиму и на недороряд и пр. не обраюаю внимание.
Опускал заряд до 10,8- заводила легко.
|
|
|
# 7
12.10.2018, 21:21
|
|
Сообщение от rusaleev22
Друзья! Такая проблема: у меня Патрол 62, владею 3 года и меняю аккумулятор каждый год перед зимой, проблема в том, что он осыпается вследствии постоянной недозарядки, не заряжается толком даже на длинных расстояниях, зарядку проверял, да и так вижу на табло, при запуске подскакивает до 14,8 потом падает до 12.5 , потом захочет опять поднимется, своей жизнью живет, слышал что уровень зарядки регулируется компом, может кто сталкивался с данной проблемой, расскажите. Спасибо
|
патруля у меня нет, но у немцев если напряжение бортовой сети падает ниже 12,7 вольта на холостых оборотах автоматика повышает обороты холостого хода приоткрытием дроссельной заслонки (точнее регулятором холостого хода).
был у меня похожий случай у клиента, на немце (опеле астре) напруга больше 11 не поднималась.
проверь сопротивление аккумулятора, наверняка он короткозамкнутый.
короче, меняй аккумулятор.
Добавлено через 5 минут
кстати, а на холостых какое напряжение? какие обороты?
Последний раз редактировалось Bumer40, 12.10.2018 в 21:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
14.10.2018, 11:34
|
|
Также машине 3 года. Весной разрядил в ноль на природе (заряжал телефон с велюченным зажиганием). И начались периодические проблемы. В виде того что ездишь никаких проблем, и неделю в аэропорту стояла и все заводилось. А бывало подъехал, заглушил и все. Как будто в ноль садится (не крутит стартер), хотя дальний светит, магнитола работает. Оч странно. Официалы мерили тест делали все норм 12.83 В.. Попробую зарядным зарядить. Если еще раз сядет куплю конечно новый (просто хочется разобраться что это именно аккум барахлит, а не цепь его заряда).
|
|
|
# 9
14.10.2018, 22:38
|
|
По бумаге, если я правильно понимаю напечатаное, то ток хороший.
При заводке реле щелкает? Если щелкает то недостаточный ток. Или зарядка или замена АКБ.
Если не щелкает, то похоже на чрезмерный износ щеток стартера. Если совсем не крутит, то в таком случае постучишь по стартеру деревяшкой и нормально заводится.
Вообще-то смотреть надо, основные причины я описал.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|