что конкретно интересует?
Добавлено через 14 минут
Сообщение от partner25
пробег у машины 110000 ниссан кашкай J11 2.0 полный привод
был в сервисе по рекомендовали поменять сайленблоки передних рычагов (оба)
шаровые левую и правую
рулевые наконечники и рулевую тягу
|
из опыта работы с данными машинами могу сказать следующее на таком пробеге в машине обычно из подвески меняется: передние рычаги в сборе (рено колеос) если по ниссан заказывать дороже получается, заменители нет смысла ставить ходят не долго, лучше один раз выложить на рычаги и ездить еще сотню спокойно, втулки стабилизатора и задние сайленблоки переднего подрамника, так же могу порекомендовать уплотнительное кольцо приемной трубы, то что межу катализатором и приемной трубой, оно к этому пробегу сильно изнашивается, либо начинает скрипеть либо запах выхлопных газов в салоне ощущается, далее обратить внимание на приводной ремень навесных агрегатов, свечи зажигания обязательно под замену, для замены свечей зажигания потребуется прокладка впускного коллектора и дроссельной заслонки, дроссель однозначно чистить и адаптировать после этих манипуляций, фильтра старайся менять не реже 10 000 пробега, старайся заказывать либо оригинал или из заменителей те что с масляной пропиткой ( воздушный) далее рекомендую помыть между радиаторами, так как там скапливается большое кол-во песка, грязи и мусора вместе с тополиным пухом, это жизнь мотора, вариатора и системы кондиционирования ( компрессор) передние тормозные колодки по факту, обязательно проверить состояние пыльников и направляющих суппортов (перед и зад) проверить карданный вал ( крестовины) и проверить рулевую рейку на предмет люфта с правой стороны (там втулку разбивает) так же рекомендуется заменить жижи в редукторах, литра хватит на передний угловой редуктор и редуктор заднего моста. жижа в вариаторе меняется вместе с фетровым фильтром что находится под подкрылком переднего левого колеса на 4-х болтиках м6 , металлический фильтр в поддоне менять не обязательно но желательно его снять и промыть, доля частичной замены жижи в вариаторе понадобится 5 литров NS2 выставляется уровень на заведенном двигателе прогретом до температуры 40 градусов именно при такой температуре масло обладает рабочей вязкостью и уникальном свойством клея, что бы стальной ремень не проскальзывал на конусах... не плохо было бы проверить тормозную жидкость на предмет влаги... 1-2 процента норма, 3 и более замена... мотор печки еще не свистит?