Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AJIxumuK вне форума AJIxumuK    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Primera 1.8 Eleganse
Старый #1   01.11.2005, 12:49
По умолчанию Nissan Pathfinder 2005 г. 2.5 л. или 4.0 л.?
Уважаемые форумцы, обращаюсь к Вам за советом.

Серьезно встал вопрос о покупке вседорожника, думаю над: Туарег, Прадо, Пас, ML новый дизельный.

Прадо нравиться по богатой комплектухе и цене в 58 900 бакинских, надежность Тойоты и обкатанность модели. Не нравится - модель не новая, глаз не радует.

Туарег интересен своим богатым внутренним дизайном, маркой, немецким качеством. Дизели говорят у них очень надежные, но он дорого получается.

Пас - новая модель, стильный, цена хорошая, вот только внутри показался скучным и дешево выглядищим.

Мерс - понравился статусом, навароченностью, но внешне ИМХО ничего нового, да и цена кусается.

Помогите советом, ссылками, желательно с объяснениями...
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   01.11.2005, 13:15
По умолчанию
http://nissan4x4-club.ru/
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #3   01.11.2005, 13:27
По умолчанию
А внутри Патфайндера сидели? В полной комплектации который. Мне например понравилось, только сзади места не так много. Раз уж тут фигурирует Таурег, не хотели бы Вы присмотреться к Ниссан Мурано? Интерьер там богатый, красивая кожа, богатая комплектация и цена 56 с чем-то тысяч $.

А вопрос дизель или бензин решать вам, если расход топлива и цены на него, а так же новый налог не смушают, то почему бы и не бензиновый? А если всё же смущают, то дизель, тем более как мне кажется среди одноклассников у него довольно хорошие показатели.

Ещё добавлю, что на будущее смотрю внедорожник отцу, в этих же рамках, ещё обратили внимание на Паджеро 3, вот недавно в Рольфе посидел в нем, приятная машинка, правда там была комплектация Эксклюзив (оптика и передня и задняя другая, литые диски, и я так понял оббивка салона кожа+алькантара)
Ответить с цитированием
AJIxumuK вне форума AJIxumuK    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Primera 1.8 Eleganse
Старый #4   01.11.2005, 13:36
По умолчанию
groovy

Внутри навороченного паса сидел, может конечно мне кажется, но как то дубово что ли в нем. Паджеро смотрел, эксклюзив смотрится здорово, да и цена приемлимая, но внутри горы дешевого пластика, постучал по ним...думаю звенеть это будет хором через 5-10 тык.

необратимость

в горе мусора сложно отыскать искру ценности, не помогает даже поиск =)
Ответить с цитированием
Aboss вне форума Aboss    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург;
Старый #5   01.11.2005, 13:43
По умолчанию
я бы на твоем месте посмотрел еще Дискавери-3
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #6   01.11.2005, 13:51
По умолчанию
Дискавери-3 в хорошей комплектации стоит около 70000 евро. С ним такая ситуация как с Таурегом.

Ещё есть Volvo XC90, ну это уже на любителя


Ну если Паджеро и Пат не радует, то Прадо, лично мне он нравится и думаю что качество у него лучше чем у Таурега, проходимость точно лучше. Ну если глаз не радует, есть ещё аксессуары (тут главное не переборщить). Кстати сейчас часто Прадо встречаюца, без запаски на задней двери, а сама задняя дверь как у Лексуса (который на базе прадо), в дополнении с верхним спойлером очень гармонично смотрица.
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #7   01.11.2005, 17:52
По умолчанию
Я за ML. Если есть возможность даже вопрос не ставится ИМХО. Если всё же баксы кусаются, то из предложенного я бы выбрал Туарэг. А ваще машины совсем разные. Совет: тока тест-драйв. Пасфайндер ИМХО не дотягевает до своей цены. Уж очень салон беднинький . Вот если за 45-48 брать - самое оно!

ИМХО За такие деньги я бы взял Мурано или FX35 :P . Дизель не моё .
Ответить с цитированием
AJIxumuK вне форума AJIxumuK    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Primera 1.8 Eleganse
Старый #8   07.11.2005, 08:50
По умолчанию
Есть еще мнения, по-прежнему в подвешенном состоянии?
Ответить с цитированием
Bombay вне форума Bombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D, 2008, 305/70 R16 KM2
Старый #9   07.11.2005, 09:12
По умолчанию
Сначала нужно разобраться тебе нужен внедорожник или кроссовер?
Прадо - дорог в обслуге
Фолькс - хорош, но в хорошей комплектации стоит приличных денег , да и подсыпается.
Мерс - не нравится, да и прошлое поколение было ужасно сыпучим
Патфайдер - не стоит своих денег.
Я бы взял Патрол на максималке, если брать внедорожник, или FX если кроссовер.
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #10   07.11.2005, 09:52
По умолчанию
Если ездить в основном по городу и дорогам неважного качества, но на бездорожье не съезжать, то ИМХО лучший выбор Infiniti FX35. Динамика прекрасная, довольно экономичный, судя по американской статистике, очень надежный. А по дизайну, мне кажется, ему вообще равных нет среди машин до 100000 баксов. Салон тоже стильный и качественный.
Для бездорожья, конечно, лучше пас, может даже дизель. Или Прадо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook