|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
15.11.2018, 18:23
|
|
Рывки при старте
Добрый день.
Ситуация такая. 4 года назад купил Патфайндер R52.
Коробка вариатор. Сейчас уже точно не помню, но вроде уже с первого года эксплуатации машина начала дергаться при старте. Т. е. когда стоишь в пробке, нога на тормозе. Отпускаешь тормоз - начинаешь давить на газ, и в этот момент машина резко дергается вперёд. Происходит это не часто. Может один раз на 10-20 стартов. Дергаться может и слабо, еле заметно, и весьма ощутимо. На педаль я нажимаю плавно, рывки точно не от этого.
При езде на скорости ничего такого нет. Скорость машина набирает плавно, без рывков.
Стуков-скрежетов нет.
До 11/11/18 машина была на гарантии. Сначала заводская, потом покупал дополнительно. Сначала меня эти рывки как-то не особо напрягали. Но в этом году вдруг понял, что рывки могут привести к преждевременной поломке вариатора. Или ещё какой проблеме. Год или два назад при прохождении ТО указал на эту проблему дилеру - ничего не изменилось.
В этом году в начале ноября (машина ещё на гарантии) ещё раз попросил решить проблему. Поменяли масло в коробке, заново обучили. Но проблема не ушла.
Сегодня опять заехал на ремонт. Они снова хотели провести диагностику ошибок, потом предложили подключить диагностику и попробовать поездить - посмотреть, что будут показывать датчики в моменты рывков. Договорились на субботу.
Спросил - будут ли разбирать коробку, сказали, что вариаторы не разбирают - только замена целиком. 360 тысяч всего-то. Другим дилерам звонил - та же фигня.
До субботы хотелось бы для себя определиться - что делать? Сами рывки меня не особо напрягают. Просто, как я уже говорил, они могут вызвать выход коробки из строя, а тогда уже придётся её менять за свой счёт.
Вопрос первый - что это может быть? Мож встречался кто с такой фигней?
В вариаторе ли вообще дело…
Я на 99% уверен, что в субботу диагност ничего не найдёт.
Вопрос второй - что дальше? Заставить коробку менять? Как обосновать? Строго говоря машина ездит почти нормально. И может так ездить ещё 10 лет. Но потом ведь фиг докажешь, что есть какая-то связь между рывками и поломкой вариатора… Если уж у нас ремонт никто не делает, то экспертизу вообще неизвестно где проводить придётся.
Прошу совета.
|
|
|
# 2
15.11.2018, 18:52
|
|
Добрый вечер !
PIB-NES-AT-17-002 , в этом бюллетене описано , что делать .
1) ОПИСАНИЕ Клиент жалуется на рывки в бесступенчатой трансмиссии (CVT) при плавном ускорении.
2) ПРИЧИНА ПУБЛИКАЦИИ Возможно, возникновение вибрации и рывков связано с колебаниями давления в системе цепи (стального ремня) и шкивов. Причинами может быть некорректное программное обеспечение системы управления трансмиссией, а также засорение блока клапанов. Прежде проблема устранялась только заменой CVT. В настоящем бюллетене изложена новая ремонтная процедура, которую можно применить при некоторых условиях после оценки состояния ремня/цепи CVT.
3) АВТОМОБИЛИ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ БЮЛЛЕТЕНЯ Модель С номера VIN По номер VIN:
L33 Z8NBAAL33ES000001 Z8NBAAL33ES999999
R52 Z8NVANR52ES000001 Z8NVANR52ES999999
Z8NVANR52FS000001 Z8NVANR52FS999999
Z52 Z8NTANZ52GS000001 Z8NTANZ52GS999999
J11 SJNFDAJ11U1000001 SJNFDAJ11U1999999
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 3
15.11.2018, 18:59
|
|
Хм. Вторая строчка - как раз я попадаю
Этот бюллетень - у дилеров должен быть или мне где-то искать?
И еще просветите плз. Я слабо представляю, как там всё устроено. После оценки состояния ремня/цепи CVT - это требует разборки коробки?
Зы. Если поможет - с меня Хеннесси
|
|
|
# 4
15.11.2018, 19:19
|
|
У дилеров всё это есть....
Ленивые они.
Коротко так : снимается поддон, гидроблок и осматриваются шкивы.
Если они и ремень живые -- может оценить ТОЛЬКО специалист , тогда новый гидроблок и машина ожила.
Если ремень шкивы каюк -- тогда ноавя кпп или ремонт, в среднем у нас 150-160 под ключ...
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|