Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Кимси вне форума Кимси    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p10 wagon 2.0
Старый #1   27.10.2008, 19:03
По умолчанию Опять я с дурацкой темой, но.. Ничего понять не могу..((
Поменял бензофильтр, воздушный фильтр. Но суть проблемы не изменилась.

Заводится - всё отлично, прогревочные обороты около 1500, затем падают до "около 800".

Тронулись, едем. Выжимаешь сцепление на сброшенном газу, обороты держатся около 1300, затем когда остановился уже опять 800. Долго скидывает обороты.

..и полное впечатление что как будто кто-то за хвост машину держит.. не едет нифига(((

Снял - разобрал моновпрыск - ничего не понял, собрал обратно,промыв там всё очистителем.

Опять нифига((

Что делать то?

PS: В бензонасос не лез, там всё посажено на герметик, как-то стрёмно туда лезть. тем более бак полный почти.
__________________
Primera W10 2.0 SLX (SR20Di)

Мотомех..
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #2   27.10.2008, 21:21
По умолчанию
По моему у тебя надо почистить клапан холостого хода. Он стоит на впускном коллекторе,возле дрос. заслонки. Снимается легко,а дальше дело нехитрое-вычистить грязь и почистить иглу.Это "подарок " от наших производителей топлива.
Ответить с цитированием
Кимси вне форума Кимси    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p10 wagon 2.0
Старый #3   28.10.2008, 02:36
По умолчанию
Чистил( То же самое, результата - 0.

Завтра буду внедрять бензонасос от 2110, посмотрим что получится..)

Кста, фотоотчёта нету случаем нигде? Искал, не нашёл.
__________________
Primera W10 2.0 SLX (SR20Di)

Мотомех..
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   28.10.2008, 09:50
По умолчанию
есть фотоотчет по Пэ10, но думаю на W10 должно быть приблизительно также: http://www.primera-club.ru/forum/topic/9128.htm
да и не забудь отписатся пео решении проблемы)) правда у меня просто с оборотами трабл)
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   28.10.2008, 11:26
По умолчанию
не знаю как на моновпрыске а у меня инжектор в КПП стоит датчик нейтрали тоесть если на ходу не выклычая передачи выжать сцепление и отпустить газ то обороты будут держаться в районе 1200-1300 и так пока не поставишь рычал в положение нейтралки не знаю зачем эта система но наверное для удобства я пользуюсь этим в пробках тоесть трогаюсь без газа просто плавно отпустив сцепление оборотов как раз хватает чтоб нормально тронуться.
Ответить с цитированием
Кимси вне форума Кимси    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p10 wagon 2.0
Старый #6   29.10.2008, 00:59
По умолчанию
Ага! Внедрение прошло успешно, машинка полетела)

Этот фотоотчёт для меня не прокатил, там всё ещё проще.

Откручиваешь 4 болта и 2 гайки от сидения, 4 винта от крышки, 6 винтиков от крышки насоса, и вуаля, он у нас в руках. Никаких пластиковых гаек и прочих сложностей.

Сеточка была...эээ...а через неё вообще что-нибудь просачивалось, спросил себя я?))))



Поскольку насос от 2108i меньше, притянул его пластиковыми стяжками, родных шлангов и проводов хватило за глаза.

Сразу же исчезли провалы, тупняки, расход уменьшился помоему, перестала дёргаться на холостых и при ровном газу. Мотор даж ровнее работает.

Бюджет переделки - 830 рублей за насос. (хоть раз в 2 месяца меняй, по карману не бьёт)

Время работы - с одним перекуром - 40 минут.



Насчёт повышенных оборотов - ага, рассказали уже, реально удобная вещь.


Всем спасибо!
__________________
Primera W10 2.0 SLX (SR20Di)

Мотомех..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook