|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
27.10.2008, 19:03
|
|
Опять я с дурацкой темой, но.. Ничего понять не могу..((
Поменял бензофильтр, воздушный фильтр. Но суть проблемы не изменилась.
Заводится - всё отлично, прогревочные обороты около 1500, затем падают до "около 800".
Тронулись, едем. Выжимаешь сцепление на сброшенном газу, обороты держатся около 1300, затем когда остановился уже опять 800. Долго скидывает обороты.
..и полное впечатление что как будто кто-то за хвост машину держит.. не едет нифига(((
Снял - разобрал моновпрыск - ничего не понял, собрал обратно,промыв там всё очистителем.
Опять нифига((
Что делать то?
PS: В бензонасос не лез, там всё посажено на герметик, как-то стрёмно туда лезть. тем более бак полный почти.
__________________
Primera W10 2.0 SLX (SR20Di)
Мотомех..
|
|
|
# 2
27.10.2008, 21:21
|
|
По моему у тебя надо почистить клапан холостого хода. Он стоит на впускном коллекторе,возле дрос. заслонки. Снимается легко,а дальше дело нехитрое-вычистить грязь и почистить иглу.Это "подарок " от наших производителей топлива.
|
|
|
# 3
28.10.2008, 02:36
|
|
Чистил( То же самое, результата - 0.
Завтра буду внедрять бензонасос от 2110, посмотрим что получится..)
Кста, фотоотчёта нету случаем нигде? Искал, не нашёл.
__________________
Primera W10 2.0 SLX (SR20Di)
Мотомех..
|
|
|
# 5
28.10.2008, 11:26
|
|
не знаю как на моновпрыске а у меня инжектор в КПП стоит датчик нейтрали тоесть если на ходу не выклычая передачи выжать сцепление и отпустить газ то обороты будут держаться в районе 1200-1300 и так пока не поставишь рычал в положение нейтралки не знаю зачем эта система но наверное для удобства я пользуюсь этим в пробках тоесть трогаюсь без газа просто плавно отпустив сцепление оборотов как раз хватает чтоб нормально тронуться.
|
|
|
# 6
29.10.2008, 00:59
|
|
Ага! Внедрение прошло успешно, машинка полетела)
Этот фотоотчёт для меня не прокатил, там всё ещё проще.
Откручиваешь 4 болта и 2 гайки от сидения, 4 винта от крышки, 6 винтиков от крышки насоса, и вуаля, он у нас в руках. Никаких пластиковых гаек и прочих сложностей.
Сеточка была...эээ...а через неё вообще что-нибудь просачивалось, спросил себя я?))))
Поскольку насос от 2108i меньше, притянул его пластиковыми стяжками, родных шлангов и проводов хватило за глаза.
Сразу же исчезли провалы, тупняки, расход уменьшился помоему, перестала дёргаться на холостых и при ровном газу. Мотор даж ровнее работает.
Бюджет переделки - 830 рублей за насос. (хоть раз в 2 месяца меняй, по карману не бьёт)
Время работы - с одним перекуром - 40 минут.
Насчёт повышенных оборотов - ага, рассказали уже, реально удобная вещь.
Всем спасибо!
__________________
Primera W10 2.0 SLX (SR20Di)
Мотомех..
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|