|
|
|
Ростов на Дону - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Ростов на Дону. |
|
|
# 1
29.10.2008, 14:11
|
|
Вопросы к оф.дилеру "Орбита"
Добрый день всем!!
Меня зовут Алексей.
В целях улучшения качества обслуживания клиентов, я, по личной инциативе, постараюсь ответить на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса.
Убедительная просьба задавать по существу, желательно с ссылкой на документы ( номер заказа, заказ-наряда, акта работ итд)
Думаю модератор поддержит эту инициативу.
Постараюсь по мере сил..
Удачи на дорогах!
|
|
|
# 2
29.10.2008, 14:24
|
|
Алексей, добро пожаловать.
Только, для большей ясности, напишите какую должность вы занимаете в компании "Орбита", чтобы было понятно на какого рода вопросы вы можете дать ответ.
|
|
|
# 3
29.10.2008, 14:25
|
|
Поддержим! И ещё просьба дабы была связь и конструктивный диалог не кидать в Алексея претензиями (коих у многих накопилось), а понимать что это человек (винтик) в системе (механизме)!
|
|
|
# 4
29.10.2008, 14:31
|
|
работаю в службе сервиса.
на продажников влияние оказывать не по рангу.
Если данный эксперимент принесет свои плоды, то выйду с предложением к службе по работе с клиентами.
|
|
|
# 5
29.10.2008, 15:30
|
|
Добрый день, Алексей.
Как один из модераторов, всецело поддерживаю Вашу инициативу. Людям так этого не хватает - живого, нормального общения! Обещаю приложить все усилия для того, чтобы тема не выбивалась из конструктива Ну и ждем от Вас того же!
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 6
29.10.2008, 15:38
|
|
Алексей, замечательная инициатива. Всяческое уважение дилерам, которые не боятся своих клиентов и готовы на открытое общение с ними.
А не хотите ли поучаствовать в нашем общем разделе " Вопрос дилеру Nissan" в таком же формате как некоторые ваши московские коллеги, т.е. с предоставлением отдельного форума?
А там глядишь и ваша служба по работе с клиентами подтянется.
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|
# 7
29.10.2008, 15:57
|
|
Спасибо за предложение.
Но хотелось бы попробывать на местном уровне.. а там как пойдет.
Возьмемся хотя бы за себя...
Наша служба уже производит обзвон клиентов после посещения, много спорных моментов, начиная от сплошного негатива и мата в адрес девочек и заканчивая конструктивными предложениями. На что-то получается реагировать, на что-то нет...
Для нас - это взгляд с другой стороны.
Надеюсь на взаимность...
|
|
|
# 8
29.10.2008, 16:11
|
|
Сообщение от teh_utak
Спасибо за предложение.
Но хотелось бы попробывать на местном уровне.. а там как пойдет.
Возьмемся хотя бы за себя...
|
Да я вам и не предлагаю какой-то глобальный уровень . Просто там раздел для вопросов именно оф. дилерам, в котором у каждого дилера свой подфорум, но до сих пор там у нас представлены только московские дилеры. Было бы здорово добавить туда и другие города. И пользователи бы ориентировались быстрее. Т.е. я предлагаю подраздел именно для вашего сервиса.
Кроме того, в том разделе общение строится по принципу вопрос-ответ, т.е. общаться в каждой отдельной ветке может только дилер и автор вопроса. Сделано чтобы исключить разного рода ответы других пользователей (возможно некомпетентные), дискуссии, споры и т.п. Еще, когда там в вашем форуме появляется новая тема-вопрос, то вам приходит уведомление по почте (опционально).
Ну в общем, как-то на мой взгляд там более удобно было бы и вам и нашим клабберам. Но я не настаиваю, мое дело, как говорится предложить.
Ну а здесь в ростовском форуме ссылку туда само собой, да и эту ветку если хотите развивайте конечно в дополнение.
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|
# 9
29.10.2008, 17:25
|
|
Алексей! А можно шире про функции службы сервиса? Ну так сказать чтоб не загружать вопросами на которые вы будете не в состоянии ответить! И мож привлечь ещё другие ваши службы?
|
|
|
# 10
29.10.2008, 17:52
|
|
Ну господа... сервис - это от приемки авто на ремонт до заказа запчастей..
Не очень бы хотелось отвлекаться на вопросы о стоимости запчастей, это вы можете сделать сами позвонив по телефону (863)219-59-40..
ситуацию с продажами авто не готов обсуждать ( не мой уровень)
Но еще раз хочу сказать, что при наличии конструктивного диалога, когда будет с чем прийти к начальству, то возможно к форуму подключится клиентская служба и продажи попадут в сферу ваших вопросов.
Давайте попробуем наладить диалог. А там посмотрим..
Кстати :
Орбита открыла в Краснодаре площадку.. второй оф.дилер. Пока на мощностях Ниссан центр Краснодар, но стройка идет полным ходом.
Получили МНОГО зимней резины, цены адекватные, основной упор делался на дефицитные размерности, Микра, Нота, Тиида....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Ростов на Дону
|
|
|