|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
10.01.2019, 14:30
|
|
Воздух в топтивой магистрале
Всем доброго дня! Проблема в запуске ДВС после ночной стоянке в теплом боксе. В первые докатал топливо(так пришлось) до min. контрольная лампа не включилась , после ночи запуск ДВС только со второй попытки ,до этого с пол оборота в тепле с уровнем чуть ниже пол бака(из опыта ни когда не допускаю ,что бы контролька загоралась) . Что сделано по предотвращению попаданию воздуха в топливную магистраль: 1)заменены все шланги (подача и обратка ,кроме обратки с аварийного клапана рампы,но в замен клапана выточил "глухарь" в виде клапана-слива в обратку не должно быть) ,но только в подкапотном пространстве (от подающей трубке к фильтру,так и до тнвд и обратно от них) 2) Врезал в магистраль до груши доп. насос с обратным клапаном в паралель. Результат - поднялась динамика. Но столкнулся с выше указанной проблемой, из опыты (ЛР диско 2 дизель ,там в баке сдвоенный носос низкого и высокого давления был подсос воздуха в обжимке шланга подачи на насос) . Понятно ,что где то ,сосёт воздух до фильтра в магистрале от бака или в нем , снять бак и проверить в одну каску не представляется возможным (под завязку) . Вопрос к "бывалым" , у кого то нечто подобное было и как лечили??? Стрекот форсов ,так и не победил.
|
|
|
# 2
10.01.2019, 17:54
|
|
Сообщение от DIM2018
после ночи запуск ДВС только со второй попытки
|
Давление уходит => подсос воздуха. Уровень топлива, думаю, тут не причем.
Если тапку в пол, ошибки вылезают типа 4WD?
Если под капотом все шланги поменяны, надо лезть под днище в зону бензобака.
Для проверки поставь на подачу после топливного фильтра прозрачный шланг.. Можно купить в строительном магазине. Даже на холостом ходу при исправном ТНВД подающий шланг должен быть заполнен топливом на 100%.
Если не так => снятие бака с заменой сгнивших трубопроводов на бензостойкую резину.
|
|
|
# 3
10.01.2019, 18:46
|
|
Замени шланг обратки с аварийного клапана! Там не больше 20см.у меня весь в трещина был и подкапывал. Там может сосать воздух, в топливный фильтр. Этот шланг, соединяется с обраткой форсунок и идёт на термоклапан топливного фильтра.
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 4
10.01.2019, 22:38
|
|
4 WD при тапке в пол не загорается, в выходные буду заниматься проверкой топливной магистрали с бака до ДВС. Спасибо за участие в обсуждении , по результатам отпишусь
|
|
|
# 5
10.01.2019, 22:46
|
|
Сообщение от Маздаич
Если тапку в пол, ошибки вылезают типа 4WD?
|
А как это к запуску двигателя относится?
|
|
|
# 6
14.02.2019, 15:53
|
|
Извеняюсь ,что давно не давал ответа. Все попорядку:1.нашёл подсос воздуха(шланг обратки с аварийного клапана был дубовый и при снятии разволился на две части) 2. поставил прозрачный шланг с фильтра на тнвд 3.для проверки форсунок на тест план снял клананную крышку - и тут НАЧАЛОСЬ оба распред вала на кулачках имели выработку (гбц менял у оф Иркутск на автовэл в сборе ,при установке просил проверить зазоры,но проверка показала ,что 0.2 не проходит не в одном клапане ,в следствии чего сточены кулачки на обоих валах 4.при проверки зазоров обратил внимание ,что при выставлении кулочков в верхнее положение один (правый по ходу)вал не выходит в вертикаль и ему не хватает хода, результат при выставлении меток зажигания данный вал на один зуб не совпадал!!! После приведения всего в нужные параметры -ДВС задышал новой жизнью ,и после стал запускаться с пол тычка в мороз. ЕЩЕ раз хочешь сделать хорошо-делай САМ!!!
|
|
|
# 7
15.02.2019, 00:44
|
|
Поздравляю с решением проблемы)
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 8
15.02.2019, 07:26
|
|
Спасибо
|
|
|
# 9
15.02.2019, 13:46
|
|
Может не совсем в тему, после нескольких закупок оригинального топливного фильтра и попадания на не пойми что (течет, воздушит) перешёл на Purflux, совсем другое качество, также перешёл на этого же производителя и масляный фильтр, сначала удивил его небольшой размер относительно оригинала, но бумага у него уложена зигзагом, что придает дополнительную жёсткость конструкции, а если расправить фильтрующий элемент, то площадь будет, как минимум не меньше, чем в оригинале.
|
|
|
# 10
17.02.2019, 18:13
|
|
Можно его код пожалуйста.
Сообщение от Рыбак-67
Может не совсем в тему, после нескольких закупок оригинального топливного фильтра и попадания на не пойми что (течет, воздушит) перешёл на Purflux, совсем другое качество, также перешёл на этого же производителя и масляный фильтр, сначала удивил его небольшой размер относительно оригинала, но бумага у него уложена зигзагом, что придает дополнительную жёсткость конструкции, а если расправить фильтрующий элемент, то площадь будет, как минимум не меньше, чем в оригинале.
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|