|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
04.11.2008, 20:33
|
|
Банальщина Рывок с первой на вторую АКПП, чек инжин.
Просмотрел все подобны етемы по поиску. ничего вразумительного не нашел ...
При переключении с первой на вторую рывок. Сначала то появлялся глюк, то пропадал.. А в один прекрасный день чек инжин и встала.. пару минут не заводилась затем завелась + чек инжин не пропадает.
Самое обидное что у нас в городе нет спецов по АКПП. в сервисе сказали что нет давления масла на одной линии... И ничего они дальше не понимают.. Если есть специалисты по данной теме подскажите, кто, что думает и как это исправить в "колхозных" условиях!?
|
|
|
# 2
05.11.2008, 17:47
|
|
В АКПП в "колхозных" условиях лучше не лезть!
Если машина не едет, то тащи в сервис. НО, для начала попробуй поменять масло и желательно на оригинальное.
У меня было три автомобиля NISSAN различных моделей, так вот у всех был небольшой удар при переключении с первой на вторую. На двух авто после замены масла на оригинальное, удар практически пропал.
Со слов мастеров по АКПП у оригиналього масла немного другие характеристики.
|
|
|
# 3
05.11.2008, 18:26
|
|
Сообщение от u171
В АКПП в "колхозных" условиях лучше не лезть!
|
Но уже горит чекинжин.. сканер сказал что нет давления в одной из линий.
Разве на это может повлиять замена масла?
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 05.11.2008 в 22:32.
Причина: не злоупотребляем цитированием
|
|
|
# 4
05.11.2008, 19:02
|
|
Пардон, читал не внимательно.
Говоря, что есть умельцы, которым удавалось в домашних условиях ремонтировать АКПП. Но, я их не встречал.
Есть сайт по АКПП, попробую найти ссылку.
http://agregatka.ru/faq.shtml
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 05.11.2008 в 22:32.
|
|
|
# 5
06.11.2008, 11:19
|
|
спасибо, посмотрел.
Единственое форум там мертвый
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 06.11.2008 в 11:45.
Причина: не злоупотребляем цитированием
|
|
|
# 6
07.11.2008, 13:21
|
|
сегодня сделали машину в сервисе: вот что делали по ссылке из форума-
1. Надо пропаять минусовой провод соленоида линейного давления. Снять поддон придется. Провод прикручивается на массу. Его сразу увидите. Именно пропаять и будет счастье.
2. Как выяснилось провод массы, (минус) который идёьт от АКБ к кузову, и потом продолжается до коробки - от коробки отвалился... Перетёрся и на коробке не было хорошей массы.
Восстановили - всё встало на свои места, но через несколько дней. Так что глянте на этот провод, доходит ли он до коробки (слева, под АКБ).
Что-то из двух этих пунктов помогло!
так что если у вас такое будет сделайте эти две вещи, прежде чем подписаться под замену всех соленоидов!
|
|
|
# 7
07.11.2008, 14:06
|
|
Зачет однозначно, сегодня проверю у себя этот проводок, вдруг что!
__________________
Когда у тебя не остается выбора — становись отважным.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|