|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
10.11.2008, 16:31
|
|
Датчик подачи воздуха. Дросельная заслонка, ее чистка и обучение
Проблема такая: на прогретой машине при нажатии на газ поднимаются обороты и зависают на 1200-1500, на холодной еще выше. В сервисе, сказали проблема в датчике подачи воздуха, но это 90%. Купить его оказалось проблемно, новый идет под заказ и в сборе, б/у найти не получилось, а покупать новый не зная на 100% что дело в ем как-то жаба душит.
Вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E7%E4%F3%F5%E0
Вычитал про обучение. Правда обсуждение N16 а у меня N15.
Вопрос собственно такой, можно ли проделать процедуру обучения на N15? Есть ли в этом смысл?
ЗЫ: еще она плохо заводится пока холодная, и при движении периодически не тянет, обороты растут, а разгона нет.
|
|
|
# 2
10.11.2008, 17:08
|
|
На счет "переодически не тянет..." - сцепление однозначно, еслои обороты растут.
|
|
|
# 3
10.11.2008, 17:11
|
|
Сообщение от Romazik
На счет "переодически не тянет..." - сцепление однозначно, еслои обороты растут.
|
а с подачей воздуха это не может быть связанно?
|
|
|
# 4
10.11.2008, 18:55
|
|
Сегодня также заметил, иногда при нажатии на газ, обороты обратно к положенным 600-800 не возвращаются а остаются на 1200-1300. Раньше такого не было. Также задаюсь вопросом что это? Может прохладаный воздух дает о себе знать?
|
|
|
# 5
14.11.2008, 23:52
|
|
нет, обучать по принципу 16 не получится.
а какие показания выдает датчик, ошибка есть в системе? Тут эта тема обсуждалась, ищите ДМРВ, cosmos много чего рассказывал.
-сцепление буксует
|
|
|
# 6
15.11.2008, 09:47
|
|
Я бы все таки проверил датчики на предмет грязи... если есть почистить, и отрубить от батареи на ночь примерно
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 7
15.11.2008, 15:54
|
|
Сообщение от Linx71
Я бы все таки проверил датчики на предмет грязи... если есть почистить, и отрубить от батареи на ночь примерно
|
Плюсовую клему, предварительно сняв с аккума конечно , замкнуть на массу в течении 10-15 минут. Этого достаточно чтобы разрядились конденсаторы в мозгах. На ночь это много
__________________
Nissan Almera 1.6 SLX 1999г седан
|
|
|
# 8
16.11.2008, 00:34
|
|
читать мое сообщение^ нужно так:
"ищите темы про ДМРВ"
|
|
|
# 9
16.11.2008, 15:46
|
|
У меня была такая же проблема после промывки дросельной заслонки, ДМРВ и клапана подачи воздуха на х.х., до этого обороты, наоборот, падали ниже 500. Промывал очистителем карбюратора. Тогда тоже закрались подозрения, что ДМРВ умер после этого очистителя. Тогда решил разобраться с этой проблемой окончательно-взял мануал по системе управления двигателем, необходимые приборы(мультиметр, цифровой тахометр, стробоскоп) и поехал в гараж. Базовые обороты и УОЗ настроил по мануалу. Тахометр подключал к распределителю зажигания. Затем на прогретом двигателе муьтиметром проверил напряжение на разъеме ДМРВ(напряжение должно быть: на заведенном двигателе 1,2-1,8В; на заглушенном, но при вкл зажигании менее 1В), замеренные напряжения уложились в данные пределы и ... настроение сразу улчшилось . За одно еще проверил напряжение на разъеме ДПДЗ(при вкл зажигании: при отпущенной педали газа 0,35-0,65В, при нажатой до упора 4-4,5В)- здесь тоже оказалось в норме. После всех этих действий обороты х.х. пришли в норму, но как-то долго(2-3с) зависали в районе 1200 об. Так как в мануале написано, что контроллер сам подстроится в процессе езды, я успокоился и поехал домой. Но на следующее утро меня ждал неприятный сюрприз-машинка как-то неуверенно завелась со второй попытки, да и то по началу схватила только на двух цилиндрах! Так и вспомнил карбюраторную "восьмерку" Потом настроение упало еще больше, когда я увидел, что обороты не опускались ниже 1100об пока двигло не поработает еще 5-10мин после прогрева...? Полистав мануал поехал снова выяснять отношения с двигателем в гараж. Как выяснилось приказал долго жить термоэлемент кулачка быстрого х.х. , этот кулачек в зависимости от температуры ОЖ регулирует приоткрытие дросельной заслонки. На кулачке для регулировки есть метки A и B, напротив этих меток, на рычаге есть метка С. Так вот, при прогретом двигателе должны совпадать метки А и С, а на холодном(25 С) должны совпадать В и С. В моем случае получилось, что при прогреве метка А не доходила до метки С, т.е. шток термоэлемента не полностью возвращал дросельную заслонку обратно на место и она оставалась приоткрытой- это следсвие того что двигатель долго не выходил на нормальные 700об. Тогда я сделал так: подстроил этот кулачек рег. болтом на прогретом двигателе до совпадения меток А и С, а на холодном двигле метки В и С не сошлись... Пока забил на этот терморегулятор, как нибудь потом поменяю... После этих танцев с бубном при прогреве обороты падали ниже 1000об уже через 2мин после пуска двигла! И на холодную стала заводиться нормально. Проехал 10 тык-пока с х.х. все в порядке, не считая того что пришлось уже через 5тык подстраивать базовые обороты снова, наверно опять дросель подзасрало. Видать бензин у нас говно... Уфф... вроде все написал... вот это меня торкнуло...
|
|
|
# 10
27.11.2008, 16:51
|
|
Моя алька пробежала 45000км, так получилось с 1999года. Подошло время промывки инжекторов. Позвонил к официалам, рекомендуют чистку и обучение дроссельной заслонки с промывкой инжекторов.
У кого богатый опыт? Стоит ли все это делать? к двигателю притензий нет, все работает как часы.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|