Двигатель не развивает полной мощности
1. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя ).
2. Чрезмерен люфт вала распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки, проводов и т. п. (Глава Система электрооборудования двигателя).
3. Засорен воздухоочиститель. Прочистить или заменить.
4. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Текущий уход и обслуживание).
5. Неисправна катушка зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).
6. Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ (Глава Автоматическая трансмиссия).
7. Пробуксовывает сцепление (Глава Сцепление и приводные валы).
8. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
9. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.
10. Недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление. Произведите измерение компрессии, анализ результатов которого, позволяет выявить наличие утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров (Глава Двигатель).
http://nissan-primera.5go.ru/html/0_0_10.htm
Правда это для P10 относится
Кроме того в одной мудрой книге написано:
Если выходное напряжение MAF выше или ниже заданной величины, E.C.U. фиксирует неисправность работы MAF. В случае укзанного сбоя функцию MAF берет на себя датчик дроссельной заслонки. Несмотря на возникшую неисправность MAF, сохраняется возможность запуска и работы двигателя. Однако, частота оборотов двигателя не будет превышеть 2400 об/мин.