Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dema321 вне форума dema321    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: primera p11 (144)
Старый #1   11.11.2008, 21:55
По умолчанию Двигатель не развивает обороты свыше 2500 об/сек.
Подскажите,что может быть: двигатель QG 18 не раскручивается свыше 2500-3000 об/с, при полном нажатии на педаль газа "мычит" и такое впечатление, что кто-то привязал сзади к машине трос и тянет за него. При этих манипуляциях катализатор разогревается так, что начинает вонять тухлыми яйцами, расход бензина в городе увеличился с 9 до 12 литров.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   12.11.2008, 00:53
По умолчанию
2500 - аварийный режим, см расходомер
если больше - забит катализатор, выкидывать его нафиг
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   12.11.2008, 10:29
По умолчанию
скорее всего оплавился каталик от нашего прекрасного бензина
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   12.11.2008, 11:12
По умолчанию
попробуй с простого)) поменяй фильтр воздушный)
Ответить с цитированием
Nemo74 вне форума Nemo74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Primera 2.0SLX (P10)
Старый #5   12.11.2008, 12:03
По умолчанию
Двигатель не развивает полной мощности
1. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя ).
2. Чрезмерен люфт вала распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки, проводов и т. п. (Глава Система электрооборудования двигателя).
3. Засорен воздухоочиститель. Прочистить или заменить.
4. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Текущий уход и обслуживание).
5. Неисправна катушка зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).
6. Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ (Глава Автоматическая трансмиссия).
7. Пробуксовывает сцепление (Глава Сцепление и приводные валы).
8. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
9. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.
10. Недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление. Произведите измерение компрессии, анализ результатов которого, позволяет выявить наличие утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров (Глава Двигатель).

http://nissan-primera.5go.ru/html/0_0_10.htm
Правда это для P10 относится

Кроме того в одной мудрой книге написано:
Если выходное напряжение MAF выше или ниже заданной величины, E.C.U. фиксирует неисправность работы MAF. В случае укзанного сбоя функцию MAF берет на себя датчик дроссельной заслонки. Несмотря на возникшую неисправность MAF, сохраняется возможность запуска и работы двигателя. Однако, частота оборотов двигателя не будет превышеть 2400 об/мин.
__________________
WBR, Oleg.
Ответить с цитированием
dema321 вне форума dema321    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: primera p11 (144)
Старый #6   16.11.2008, 00:55
По умолчанию
Олег, подскажи, что это за книга мудрая такая. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Nemo74 вне форума Nemo74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Primera 2.0SLX (P10)
Старый #7   17.11.2008, 09:40
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...3&postcount=12

Хотя это по P10/W10, не думаю, что разница будет существенной.
__________________
WBR, Oleg.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   18.11.2008, 20:10
По умолчанию
Обычно при неисправном MAF чек горитпроверь работу двигла при отключеном разьёме там и сравниш
Ответить с цитированием
Nemo74 вне форума Nemo74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Primera 2.0SLX (P10)
Старый #9   19.11.2008, 11:02
По умолчанию
У мена не горит, ибо лампочка перегорела
__________________
WBR, Oleg.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #10   19.11.2008, 16:09
По умолчанию
Сообщение от dema321 Посмотреть сообщение
Подскажите,что может быть: двигатель QG 18 не раскручивается свыше 2500-3000 об/с, при полном нажатии на педаль газа "мычит" и такое впечатление, что кто-то привязал сзади к машине трос и тянет за него. При этих манипуляциях катализатор разогревается так, что начинает вонять тухлыми яйцами, расход бензина в городе увеличился с 9 до 12 литров.
Проверяй сначала MAF! Каталик вряд ли так резко накрылся-он помирает медленно.Тем более на QG 18 сначала чек должен был загораться(ошибка 0420).Когда у меня на бывшей Тойоте лямбда сдохла,тоже стало яйцами попахивать,т.к. смесь богаче стала.Но при этом и ехать стала лучше.Чек при этом загорался.А у тебя и не едет,и чек не горит.Вероятность что MAF очень большая!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook