Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tsk_shad вне форума tsk_shad    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Nissan X-Trail, T31, 2007
Старый #1   10.03.2019, 20:56
По умолчанию Замены цепи, MR20DE
Всем привет!
В скором времени буду устранять течь масла после мороза(выдавило), заодно решил заменить и цепь(-и). Готовые комплекты Zuiko и иже с ними брать не хочу.
В связи чем вопросы:
1) Меняется только одна цепь или лучше и малую заменить тоже?
2) Звёзды менять? По натяжителям и успокоителям вопросов нет. Их 100% меняю.
3) Стоит ли ставить что-нибудь кроме оригинала? Цена/качество?
Спасибо!
P.S. Может быть есть рукастый мастер в Сургуте(ХМАО) кто возьмётся?
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #2   11.03.2019, 10:54
По умолчанию
Сообщение от tsk_shad Посмотреть сообщение
В связи чем вопросы:
1) Меняется только одна цепь или лучше и малую заменить тоже?
2) Звёзды менять? По натяжителям и успокоителям вопросов нет. Их 100% меняю.
3) Стоит ли ставить что-нибудь кроме оригинала? Цена/качество?
Спасибо!
Всё это будет понятно после разборки и дефектовки деталей, а именно если цепь претерпела значительное растяжение , то звёздочки тоже будут иметь износ и соответственно их надо будет менять в купе с цепью.
По поводу не оригинала, тут как повезёт, он разный бывает, по мне так лучше оригинал ставить в ответственные места.
А вообще есть уверенность в том что грм конец настал? Может сначала осциллографом фазы газораспределения проверить, может и лезть туда лишний раз не стоит, если всё в своих параметрах.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
tsk_shad вне форума tsk_shad    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Nissan X-Trail, T31, 2007
Старый #3   11.03.2019, 17:36
По умолчанию
Сообщение от Frek Посмотреть сообщение
Всё это будет понятно после разборки и дефектовки деталей, а именно если цепь претерпела значительное растяжение , то звёздочки тоже будут иметь износ и соответственно их надо будет менять в купе с цепью.
По поводу не оригинала, тут как повезёт, он разный бывает, по мне так лучше оригинал ставить в ответственные места.
А вообще есть уверенность в том что грм конец настал? Может сначала осциллографом фазы газораспределения проверить, может и лезть туда лишний раз не стоит, если всё в своих параметрах.
Большое спасибо за ответ!
100% уверенности нет. Но авто 2007 года выпуска, эксплуатация в достаточно холодных условиях и 170т. пробега, поэтому 80-85% уверенности, что пора лезть в ГРМ.

К сожалению, нет того мастера которому я бы смог доверить авто. Плюс, доставка з/ч в мой регион занимает время, а без машины совсем нельзя. Вот и хочется взвесить всё за и против того, чтобы всё поменять.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #4   11.03.2019, 20:46
По умолчанию
tsk_shad, Ну как бы 170000 км не сильно большой пробег, может всё таки с диагностики начать?
А так на вскидку , все детали в ГРМ на 30000 руб, если всем звёздам, цепям с натяжителями и т.д хана + герметик.
Если конечно полезть дальше, а я бы так и сделал, снять ГБЦ проверить герметичность клапанов и целостность направляющих втулок, регулировка клапанов, если придётся притирать, вернее сказать не регулировка а подгонка, т.к они не регулируются, лучший вариант подгонки это торцевание стебля клапана, т.к стаканы размерные дорогие, замерить размер цилиндров нутромером на предмет износа, поршни вытащить для замены залегших маслосъёмных колечек, ну и без расточки блока и замены поршней это думаю в районе 50000 руб. вместе с ГРМ естественно.
Все цены ориентировочные ну и работы не включены, чисто сделай сам))
На выходе имеем отремонтированный мотор!
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!

Последний раз редактировалось Frek, 11.03.2019 в 20:56.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   20.03.2019, 13:45
По умолчанию
tsk_shad, цепочку на qr25 ставил цепь оригинал, она не дорогая.звезды не менял из за цены муфты ввти. натяжитель оригинал, успокоители был мертв только который с натяжителем. кольца ставил клокенхольм, маслосьемные кольца были закисшие в усмерть на 165 тысячах, но рпсход масла был литр на 10000км. маслосьемные колпачки были мертвы уже на 125 тысячах, оригинал и запасных пару брал, из за них.был расход масла литр на 1000км.
вкладыши коренные и шатунные тоже клокехольм вроде.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook