|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.11.2008, 01:16
|
|
Поговорим о комфорте - пружины
Часто задаюсь одним вопросом, зачем япошки создали такую жесткую подвеску, ведь я покупал не ралийный кар, а так, чтобы задницу свою возить по нашим, далеко не "идеальным" дорогам. Кузов повторяет все неровности дороги, а за рельсы я ваще молчу, как будто через бордюры переезжаю. Есть только один плюс - стойки не летят. Или может мне прежний хозяин вставил какие-нибудь спортпружины? Как у вас? Высказывайтесь премьераводы (р10 2.0).
|
|
|
# 2
14.11.2008, 07:08
|
|
Такая-же фигня... Видимо данное авто изготовлено для японских дорог. А где глазоньки были когда покупал?
|
|
|
# 3
14.11.2008, 09:12
|
|
И я о том же. Как подходил к выбору авто? Пробные поездки делал? Тогда о чем речь?
У Ниссана жесткая подвеска, но не жестче Хонды Аккорд , к примеру.
Покупай Форд - там мягко будешь ездить или Мерседес
Меня устраивает подвеска. Жестко? - Да, Но зато как держит трассу, перестроения на скорости и на каких скоростях можно входить в повороты - как по рельсам. При езде полная уверенность в авто.
Одно компенсируется другим. Выбирать авто надо до покупки его, а не после замечать, что в нем не так. . Я до покупки знал, что будет так. Помягче и из той же примерно ценовой катекогрии Хонда Цивик.
|
|
|
# 4
14.11.2008, 09:46
|
|
У меня тож подвеска жестковата, но ее надежность и качество вроде переплевывает ее жесткость, мне кажется подвеска у примеры что-то среднее между форд и аккорд, соответствуенно очень мягкая подвеска будет не совсем хорошо держать дорогу, а совсем жесткая будет совсем напрягать, поэтому машина такого класа и за такие денежки, мне кажется, идеальна. У жены А4 старенькая, и подвеска мягенькая и дорогу хорошо держит, но тут денежки совсем другие.
|
|
|
# 5
14.11.2008, 09:58
|
|
Ездил одно время на Карине Е. Очень комфортно. Ямыпох. Но после 130 к/ч плавать начинает, даже на хорошей резине (кста и Авенсис 1 такой же). Привыкаешь, но после Примерки контрастит. Каждому своё.
|
|
|
# 6
14.11.2008, 10:26
|
|
Друзья, так может есть какие-нить волшебные пружины на которые мона заменить штатные? Более мягкие..
|
|
|
# 7
14.11.2008, 11:26
|
|
ничего лучше оригинального наверно небудет
|
|
|
# 8
14.11.2008, 16:23
|
|
а каким образом мягкость пружин повлияет на управляемость авто сможете спрогнозировать? Гдето читал что на Р10 установили пружины от ТАЗ 2108, дык при переезде лежачих полицейских задние колёса подпрыгивали (отрывались от земли). Так что вполне возможно жесткость подвески вызвана не "спортивностью" примеровской подвески, а конструктивной необходимостью......, и нет смысла чтото там менять
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
|
# 9
16.11.2008, 14:00
|
|
To Malone
Япы проектировали ниссан в расчете на нормальные дороги, а не на наши направления))))
Что касаемо мягкости-выходов немного,самый бюджетный увеличить профиль колес и уменьшить диаметр диска(если есть куда )
Что касаемо замен пружин,то без замены амортов необойтись-ведь каждая пружина расчитывается на определенный аморт-а их рассогласование очень пагубно повлияет на поведение и устойчивость автомобиля. Так что если менять-то всборе, например теже кони предлагают довольно комфортный вариант-вот только цена немалая.
|
|
|
# 10
16.11.2008, 20:57
|
|
To M.A.D.G.U.N
Спасибо за совет. Была такая идея увеличить профиль (у меня на 14-х дисках 60 профиль). А какой будет максимально допустимый?
ЗЫ. А вот уменьшать диск ну совсем не горю желанием
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|