Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Malone вне форума Malone    
Начинающий клаббер
Откуда: Odessa; Авто: Nissan Primera P10 SR20DE 94 г.в. liftback
Старый #1   14.11.2008, 01:16
По умолчанию Поговорим о комфорте - пружины
Часто задаюсь одним вопросом, зачем япошки создали такую жесткую подвеску, ведь я покупал не ралийный кар, а так, чтобы задницу свою возить по нашим, далеко не "идеальным" дорогам. Кузов повторяет все неровности дороги, а за рельсы я ваще молчу, как будто через бордюры переезжаю. Есть только один плюс - стойки не летят. Или может мне прежний хозяин вставил какие-нибудь спортпружины? Как у вас? Высказывайтесь премьераводы (р10 2.0).
Ответить с цитированием
Valkan вне форума Valkan    
Начинающий клаббер
Откуда: РК, г. Уральск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   14.11.2008, 07:08
По умолчанию
Такая-же фигня... Видимо данное авто изготовлено для японских дорог. А где глазоньки были когда покупал?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #3   14.11.2008, 09:12
По умолчанию
И я о том же. Как подходил к выбору авто? Пробные поездки делал? Тогда о чем речь?
У Ниссана жесткая подвеска, но не жестче Хонды Аккорд , к примеру.

Покупай Форд - там мягко будешь ездить или Мерседес

Меня устраивает подвеска. Жестко? - Да, Но зато как держит трассу, перестроения на скорости и на каких скоростях можно входить в повороты - как по рельсам. При езде полная уверенность в авто.
Одно компенсируется другим. Выбирать авто надо до покупки его, а не после замечать, что в нем не так.. Я до покупки знал, что будет так. Помягче и из той же примерно ценовой катекогрии Хонда Цивик.
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #4   14.11.2008, 09:46
По умолчанию
У меня тож подвеска жестковата, но ее надежность и качество вроде переплевывает ее жесткость, мне кажется подвеска у примеры что-то среднее между форд и аккорд, соответствуенно очень мягкая подвеска будет не совсем хорошо держать дорогу, а совсем жесткая будет совсем напрягать, поэтому машина такого класа и за такие денежки, мне кажется, идеальна. У жены А4 старенькая, и подвеска мягенькая и дорогу хорошо держит, но тут денежки совсем другие.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #5   14.11.2008, 09:58
По умолчанию
Ездил одно время на Карине Е. Очень комфортно. Ямыпох. Но после 130 к/ч плавать начинает, даже на хорошей резине (кста и Авенсис 1 такой же). Привыкаешь, но после Примерки контрастит. Каждому своё.
Ответить с цитированием
Malone вне форума Malone    
Начинающий клаббер
Откуда: Odessa; Авто: Nissan Primera P10 SR20DE 94 г.в. liftback
Старый #6   14.11.2008, 10:26
По умолчанию
Друзья, так может есть какие-нить волшебные пружины на которые мона заменить штатные? Более мягкие..
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #7   14.11.2008, 11:26
По умолчанию
ничего лучше оригинального наверно небудет
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #8   14.11.2008, 16:23
По умолчанию
а каким образом мягкость пружин повлияет на управляемость авто сможете спрогнозировать? Гдето читал что на Р10 установили пружины от ТАЗ 2108, дык при переезде лежачих полицейских задние колёса подпрыгивали (отрывались от земли). Так что вполне возможно жесткость подвески вызвана не "спортивностью" примеровской подвески, а конструктивной необходимостью......, и нет смысла чтото там менять
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #9   16.11.2008, 14:00
По умолчанию
To Malone
Япы проектировали ниссан в расчете на нормальные дороги, а не на наши направления))))
Что касаемо мягкости-выходов немного,самый бюджетный увеличить профиль колес и уменьшить диаметр диска(если есть куда)
Что касаемо замен пружин,то без замены амортов необойтись-ведь каждая пружина расчитывается на определенный аморт-а их рассогласование очень пагубно повлияет на поведение и устойчивость автомобиля. Так что если менять-то всборе, например теже кони предлагают довольно комфортный вариант-вот только цена немалая.
Ответить с цитированием
Malone вне форума Malone    
Начинающий клаббер
Откуда: Odessa; Авто: Nissan Primera P10 SR20DE 94 г.в. liftback
Старый #10   16.11.2008, 20:57
По умолчанию
To M.A.D.G.U.N
Спасибо за совет. Была такая идея увеличить профиль (у меня на 14-х дисках 60 профиль). А какой будет максимально допустимый?

ЗЫ. А вот уменьшать диск ну совсем не горю желанием
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook