|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.11.2008, 10:37
|
|
вопрос про регулировку клапанов на SR20DE
Доброе утро.
сталкнулся с такой проблеммой:
Менял цепь ГРМ, и сответственно снимал головку блока, и пришлось повынимать из пазиков клапппанов их шайбочки( коромысло идет сдвоенное на 2 клапана, и между коромыслом и клапанном как раз эти шайбочки, причем они разные, одна шайба с фиксаторами лапки коромысла о вторая просто ровная.
Вопрос вот в чем: они все одинаковые по размеру??? или это тоже способ регулировки???
Я их всех в баночку собрал и даже не подумал что они могут иметь регулировочное значение(((( в итоге после сбора всей конструкции стал стучать один из клаппанов, да так громко.
что делать???? к мотористам---пусть ищут который стучит????
и еще один: читал гдето что эти самые шайбы подходят от десята???? это правда или баян?????
Всем откликнувшимся большое спасибо
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 2
14.11.2008, 13:01
|
|
Как я понял, речь про GA16? Ибо там на шайбах. На SR-20 гидрокомпенсаторы.
По сабжу. Есс-но к мотористам! У них запас энтих шайб по размерам должен быть. От ТАЗа шайбы подходят.
|
|
|
# 3
14.11.2008, 14:21
|
|
двиг SR20DE. по мануалу там один из пары клапаннов шайбами регулируется.
Спасибо.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 4
14.11.2008, 18:04
|
|
Так есть на sr20 ГИДРОКОМЕНСАТОРЫ ИЛИ НЕТ?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 5
14.11.2008, 18:06
|
|
Да есть, 8 штук, по одному на каждую пару клапаннов( 4 пары впускных и 4 пары выпускных)
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 6
15.11.2008, 15:03
|
|
Вопрос для знатоков:
от каких тазов подходят эти самые регулировочные шайбы???? слышал что от десятки, но когда в магазине спросил сказали что таких вообще на десятках нет!!!!
от восьмерки слишком большие.
так от чего подходят????
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 7
15.11.2008, 15:57
|
|
Дружищще! Я тебе про GA16 писал, это там регулировочные шайбы. На SR20 этих шайб нет! Там просто прокладки. Конечно плохо, что ты их перепутал, но стучит у тебя похоже гидроконпенсатор. Когда их снимаешь - переворачивать нельзя. Воздух попадет. Ищи мануал по прокачке гидроконпенсаторов.
|
|
|
# 8
15.11.2008, 16:01
|
|
Ок. Спасибо большое. уже нашел- завтра прокачаю, посмотрим что из этого получится.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 9
29.11.2008, 18:28
|
|
Сообщение от a_konotop
Доброе утро.
сталкнулся с такой проблеммой:
Менял цепь ГРМ, и сответственно снимал головку блока, и пришлось повынимать из пазиков клапппанов их шайбочки( коромысло идет сдвоенное на 2 клапана, и между коромыслом и клапанном как раз эти шайбочки, причем они разные, одна шайба с фиксаторами лапки коромысла о вторая просто ровная.
Вопрос вот в чем: они все одинаковые по размеру??? или это тоже способ регулировки???
Я их всех в баночку собрал и даже не подумал что они могут иметь регулировочное значение(((( в итоге после сбора всей конструкции стал стучать один из клаппанов, да так громко.
что делать???? к мотористам---пусть ищут который стучит????
и еще один: читал гдето что эти самые шайбы подходят от десята???? это правда или баян?????
Всем откликнувшимся большое спасибо
|
а зачем голову снимал? цепь и так нормально меняется????
4 часа и всё заменено.....
а с шайбами Ты попал!!!
там на внутренней стороне написан её размер,в основном 329,теперь в руки микрометр на штативе и меряй высоту клапанов,потом вычисляй высоту подъема с шайбой и будет Тебе счастье!!
я у себя после ремонта головки эти шайбы на плоскошлифовальном станке подгонял.
от десятки шайбы подходят ТОЛЬКО на старые 1,6 и дизельные 1,7..
-на новых сразу регулируется вместе со стаканом.
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
|
|
|
# 10
01.12.2008, 14:48
|
|
Сообщение от starik888
а зачем голову снимал? цепь и так нормально меняется????
4 часа и всё заменено.....
а с шайбами Ты попал!!!
там на внутренней стороне написан её размер,в основном 329,теперь в руки микрометр на штативе и меряй высоту клапанов,потом вычисляй высоту подъема с шайбой и будет Тебе счастье!!
|
насчет башки -- делал все по инструкции, по книжке, но после понял что мог обойтись и без съема.
у меня на шайбах никаких размеров не указано( видимо стерлись)
так что микрометр рулит!!!!!!
__________________
Все меняется...........
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|