1) Радиатор восстановлен, бу с моей машины с пробегом 260 ткм. Начал сопливиться верхний штуцер, коррозия, своевременно заметил. Снял и повёз варить новый штуцер, приварили два новых штуцера, но при опрессовке нашли негерметичность в месте сварки, до конца устранить не смогли, сказали меняй на новый. История здесь:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0&postcount=35 и здесь
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...5&postcount=41
2) Взял бу радиатор с разборки со сломанным штуцером и повёз варить в другое место. Там помимо сварки обработали ещё аппаратом ДИМЕТ (порошковое напыление металла
https://youtu.be/61mCkuUBV2o) и успешно опрессовали. Установлен на машину
3) радиатор из пункта 1 был отвезён к ребятам из пункта 2 и течь успешно заварена ДИМЕТом, герметичность проверена опрессовкой. Теперь его продаю.
Радиатор слегка гнутый, так как пострадал при наезде на песчаную кочку лет 5 назад, работал исправно и не тёк, пока не прогнил штуцер.
В отличии от не оригинальных радиаторов родной имеет встроенный термостат.
Кому надо - обращайтесь в личку с предложениями. Территориально запад Москвы. Фото прилагаются.
Добавлено через 10 часов 38 минут
2 попытка прикрепить фото
https://cloud.mail.ru/public/foZa/2VaW7Xxzg
https://cloud.mail.ru/public/5s6N/4Ts54TsJe
https://cloud.mail.ru/public/g6do/oBz5SH8FX
https://cloud.mail.ru/public/g6do/oBz5SH8FX
https://cloud.mail.ru/public/3zDL/mPP7jaUxU