|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
18.11.2008, 21:26
|
|
очень серьезная проблема с запуском...
Доброго вам времени суток. У меня Марч к11 с cg10de, суть проблемы в том, что ари запуске, двигатель моментально глохнет, при повторном запуске глохнет спустя несколько секунд, при этом двигатель так и не набирает необходимое число оборотов, как бы "захлебывается", а вот на третий раз уже заводиться все великолепно!!! Эта проблема проявляет себя в случае с запуском очень давно остывшего двигателя...
Буду рад вашим коментариям и соображениям...
|
|
|
# 2
18.11.2008, 21:58
|
|
привет , попробуй проверить давление топлива . у моей машинки были похожие синдромы . вылечил заменой бензонасоса .
__________________
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
|
|
|
# 3
18.11.2008, 22:00
|
|
и фильтр посмотри , может забит.
__________________
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
|
|
|
# 4
19.11.2008, 12:21
|
|
спасибо, фильтр менял уже.а как проверить давление топлива? каким оно должно быть??? Сегодня буду маф мыть, может и это поможет)))
|
|
|
# 5
19.11.2008, 19:38
|
|
Привет ,для проверки давления нужен манометр , в сервиса часто бывают . нужно отсоеденить шланчик подачи топлива перед топливной рампой , подсоеденить монометр , включить зажигание. давление должно быть при закрытой обратке порядка 2.8 - 3.0 кг\см , а при открытой 2.2 -2.4 кг\см . процедура очень быстрая минут 5. стоила 250 рублей . у меня давление при закрытой обратке было 1.8 . насос помянял стало 2.9 .купил универсальный для многих моделей авто , в питере стоил 3200 . а я мучаюсь со схождением , нигде нет программы на мой авто ниссан прерия джой .
__________________
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
|
|
|
# 6
19.11.2008, 21:27
|
|
Видишь, к нас проще.... мы близко и поэтому на японцев есть почти все....на каждом сто. ТОлько вот на мой авто зап части редкость...старый уже))
А разве нельзя делать схождение по проге аналогичной машины? ну есть же родственник у неее по базе?
Сегодня кстати промыл полностью блок др.заслонки и маф в том числе...во впускном коллекторе оказалась лужа из грязи и масла...интересно откуда??
После всех процедур начали сильно скакать обороты. "научил" маф по процедуре описанной в одном из топиков...все стало в поряде, только немного еще плавают, в пределах 0.78 - 0.85 на холостых соответственно. Это нормально??
|
|
|
# 7
20.11.2008, 00:28
|
|
привет , по оборотам движка океюшки , а про масло и грязь ничего сказать хорошего не могу , такого быть не должно . давно на ней гоняеш?
__________________
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
|
|
|
# 8
20.11.2008, 00:34
|
|
к сожалению леворульного аналога нет , делал по параметрам кузова м11 с 88 по 95 год ,прокатился ,не очень , то в лево то в право тянет
__________________
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
|
|
|
# 9
20.11.2008, 06:59
|
|
есть вариант делать по старинке в гараже с нитками и всем таким по книжке, там где все значения есть.
Кстати вчерашние манипуляции не особо помогли... сегодня завелся опять со второго раза, на холодном сразу закрутил аж на 1700!!!!! оборотов, такого даже раньше небыло((( и тоже в плавающем режиме прогревался.... Езжу полтора года..., машина в Росии два с половиной, а всего ему уже 11 лет
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|