|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
20.11.2008, 08:16
|
|
GPS Qashqai
Я, как и многие другие, приобрёл автомобиль с полной комплектацией, включающей в себя GPS, считая, что становлюсь владельцем полностью оснащённого современного кроссовера известной марки. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что компании-производителю, называющей Россию одним из приоритетных рынков сбыта, совершенно безразлично, что масса её автомобилей, проданная в данном регионе, не соответствует заявленным при покупке ожиданиям владельцев.
Являясь владельцем Qashqai уже почти год, я так и не могу получить информацию о том, как, за сколько и, главное, когда мой GPS будет работать. GPS, за который я, как и многие другие, заплатил СВОИ ДЕНЬГИ.
Эта тема обсуждалась уже много раз. Настала пора действовать.
Я предлагаю объединиться всем владельцам авто NISSAN с "немыми-слепыми" GPS и подготовить общее письмо. Те, кто согласен принять участие в разрешении ситуации, могут присылать свои данные на my-gps@mail.ru, для того, чтобы я начал формировать общий список.
Прошу указывать следующие данные:
- Ф.И.О;
- город проживания;
- модель автомобиля (если это не Кашкай);
- VIN (можете не указывать, но он может потребоваться в дальнейшем);
- дата приобретения автомобиля;
- месяц, год выпуска.
|
|
|
# 2
21.11.2008, 11:45
|
|
Поскольку при покупке я знал, что навигация на иномарках не работает, то и не стал покупать полную комплектацию
Хорошее дело, удачи!
__________________
Джук и Кашкай.
|
|
|
# 3
22.11.2008, 03:55
|
|
Я предлагаю объединиться всем владельцам авто NISSAN с "немыми-слепыми" GPS и подготовить общее письмо.
|
может быть для начала опубликуете текст письма и варианты предполагаемого воздействия на корпорацию? А то как-то непонятно для каких целей собираются данные. Что конкретно Вы собираетесь предпринять и как?
Вообще для начала рекомендую прочесть вот эту тему.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=18181
Там уже много было копьев сломано, возможно у вас все получится, думаю многие поддержат такую акцию, однако сначала надо все же попытаться оценить объективную реальность
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|
# 4
23.11.2008, 20:50
|
|
Письмо
Предлагаю опубликовать открытое письмо президенту и генеральному директору Ниссана г-ну Госну. Ниже текст, который я составил. Открытое письмо - действенный вариант, опирающийся на огласку и необходимость поддержания фирмой положительного имиджа. Мне кажется, что должно подействовать. Осталось решить вопрос, где публиковать и как собрать подписи...
Уважаемый Господин Госн!
В полном соответствии с планами освоения развивающихся рынков Китая, России, Индии, Ближнего Востока и Бразилии с 1 января 2004 года к коммерческим операциям в России приступила компания «Nissan Мотор РУС». В 2007 году продажи компании "Ниссан Мотор Рус" в России составили 116 498 автомобилей. Это позволило ей занять первое место по продажам в Европе и пятое место в мире. Продажи автомобилей осуществляются через дилерскую сеть, которая на настоящий момент включает в себя 43 дилера в 29 городах России. Ожидается, что к 2010 году количество дилерских центров Nissan в России увеличится более чем в два раза и достигнет 100 салонов.
«And it is normal for a car manufacturer to want to put as many people as possible in cars,»-«И для автомобильного производителя вполне нормально желание посадить на машины как можно больше людей», - отметили Вы в своей речи при вручении INSEAD Transcultural Leadership Award 2008.
Желание компании Nissan посадить на машины как можно больше россиян совпадает с желанием россиян владеть современным, отвечающим всем передовым требованиям автомобилем, каким и представляется каждая модель Вашей компании. Это совпадение интересов и обеспечило успех компании Nissan на автомобильном рынке России в 2007-2008 гг.
Каждый из нас, владельцев машин Nissan, внёс свой вклад в успех Вашей компании, «проголосовав деньгами» за Nissan и отвергнув предложения Ваших конкурентов. Внеся свои деньги в оплату за автомобиль, мы ждали получения своего Nissana от двух недель до года, потому что были уверены, что наш выбор – самый правильный и компания Nissan отвечает по всем обязательствам, поставляя на рынок только качественный, полноценный и полностью укомплектованный товар, удовлетворяющий всем нашим требованиям. Наша уверенность основывалась на высокой репутации Вашей компании, на ранее полученном знании о Ваших автомобилях.
Рекламный слоган «Nissan – Shift Expectations» - «Ниссан – Превосходи Ожидания» кажется нам абсолютно верным и отвечающим стратегии, политике, мировоззрению Вашей компании и нашему ощущению мира Nissan. К сожалению, так сложилось, что этот девиз приобрёл для российских владельцев автомобилей Nissan второй, негативный смысл, стал нарицательным.
Проблема касается системы глобального позиционирования – GPS, устанавливаемой в моделях Qashqai, Pathfinder, X-Trail. Как и ко всем комплектующим, использующимся в производстве автомобилей Nissan, к аппаратным средствам систем навигации упомянутых моделей мы претензий не имеем. Нас беспокоит невозможность пользования Navi Pack на территории России. При выборе модели автомобиля и его комплектации, включающей GPS, каждому из нас была обещана безупречная и полноценная работа навигационного пакета. Испытывая определённое отношение к Вашей компании, мы уверены, что рассматривая Россию как один из самых перспективных рынков сбыта, Nissan учла необходимость доводки навигационной системы до состояния, пригодного для использования. В этой связи нас удивляет и обескураживает ситуация, сложившаяся на сегодняшний день: и компания «Nissan Моторс РУС», и, тем более, дилеры не могут назвать не то что сроки выхода карт России для навигационных систем автомобилей Nissan, но и вообще обозначить чёткую перспективу – будут ли эти карты созданы. В данных условиях, созданных Вашей компанией, мы вынуждены самостоятельно искать пути решения: при оплаченной нами и установленной Вами на автомобиль штатной системе GPS мы используем оборудование сторонних производителей, КПК, мобильные телефоны…
Данное письмо – наш очередной шаг навстречу компании Nissan, с которой каждый из нас начал путь, когда приобрёл Ваш автомобиль.
“If you have to work and particularly do something significant in a country it is much easier if somehow you connected with the country and you like the country and you respect the people and you are curious about the culture.” – «Если вам нужно работать и делать что-нибудь особенно важное в другой стране, вам будет намного проще, если вас будет с ней что-то связывать, если она вам нравится и вы уважаете ее жителей и интересуетесь ее культурой», - эти Ваши слова мы проецируем на бизнес Вашей компании в России, потому что надеемся на распространение Ваших личных ценностей и ценностей Вашей компании на весь мир, а не на отдельные территории.
Просим Вас разобраться в ситуации и решить проблему, чтобы в ближайшем будущем Nissan шёл по территории России в ногу со временем, а каждый из нас гордился, что он владеет автомобилем Nissan.
|
|
|
# 5
23.11.2008, 23:04
|
|
Хорошее письмо. Может быть лучше на английский перевести?
И насчет где публиковать действительно не совсем ясно.
М.б. имеет смысл это все оформить на бумаге, собрать реальные подписи и направить курьерской почтой адресату?
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|
# 6
24.11.2008, 07:17
|
|
Давайте вместе теперь думать, что будет лучше.
Мне кажется, что его можно опубликовать в печатном издании ("За рулём", "Авторевю" и т.п.) и это будет эффективнее. В таком случае переводить не надо будет. "Ниссан мотор Рус" должна будет доложить о факте возникновения такого письма в головную компанию и предоставить перевод. Если же мы переведём его, то имеет смысл закинуть его мылом на почту головного офиса, опубликовать на сайтах Ниссановской тематики.
По поводу сбора подписей я вообще теряюсь. Если делать его на бумаге и собирать закорючки, то как??? Пересылать его из города в город? Или по городам создавать инициативные группы, которые будут собирать подписи, а потом собрать все эти листы в одном месте?
Тех, кто согласен подписаться, я прошу не писать о своём согласии, которое меня радует, а всё-таки указывать данные:
-ФИО;
-Модель авто;
-Город проживания.
Например: Петров Иван Сидорович, владелец "Кашкай" 2007 г., Пермь.
|
|
|
# 7
24.11.2008, 12:23
|
|
Дисков не было, нет и не будет (куда бы вы не писали). Господа вы , что в сказку попали. В теане 2 все работает , так сказать мир не стоит на месте
|
|
|
# 8
24.11.2008, 12:48
|
|
cod4
Если вам ничего не надо, то нечего тратить время, читать, мутить и писать... Если все будут молча принимать пофигизм производителей, то следующий ваш автомобиль будет на кукурузном масле с ближайшей заправкой в Техасе.
|
|
|
# 9
24.11.2008, 13:43
|
|
Ну что вы .Я просто реально смотрю на вещи (кстате это Вы пытаетесь мутить и писать). Держу пари , что сизоф труд не принесет результата. А чем заниматься сим имхо бесполезным делом , сделайте что-нибуть продуктивное глядишь и мир станет лучше. Кстате этот мир вам ничего не должен.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|