|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.11.2008, 08:24
|
|
тарировка MAF
добрый день,
Кто-бы смог подсказать мне тарировку MAF 0-280 218 094. Буду премного благодарен. Можно скинуть в личку...
|
|
|
# 2
29.11.2008, 18:21
|
|
переведи на русский свой вопрос
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
|
|
|
# 3
30.11.2008, 23:45
|
|
Сообщение от starik888
переведи на русский свой вопрос
|
Эндрю, тарировка онож колибровка
__________________
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
|
# 4
01.12.2008, 14:12
|
|
на резисторных расходомерах никаких настроек не делается!!!
только самообучение!!!
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
|
|
|
# 5
01.12.2008, 14:55
|
|
Сообщение от starik888
на резисторных расходомерах никаких настроек не делается!!!
только самообучение!!!
|
Вопрос: У меня двиг SR20DE расходомер марки Хитачи, как я вас понял мне необходимо сделать самообучение МАФа, т.к. есть подозрения что что то в системе топливообразования брешет.
Как делается самообучение????
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 6
01.12.2008, 15:07
|
|
сначала промой резисторы,открутив 2 винтика и сняв расходомер.
потом на 2 часа надо снять клемму с аккума или с диагностического сканера сделать сброс альфы и самообучения.потом завести мафынку и в течение 40 минут прогнать на всех режимах. и будет тебе счастье!!!
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
|
|
|
# 7
01.12.2008, 15:33
|
|
Сообщение от starik888
потом завести мафынку и в течение 40 минут прогнать на всех режимах. и будет тебе счастье!!!
|
Андрей а как прогнать на всех ражимах??? просто поработать педалью газана нейтралке или по настоящему устроить машинке настоящие испытания в стиле гонок???
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 8
01.12.2008, 16:43
|
|
просто покатайся
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
|
|
|
# 9
02.12.2008, 09:16
|
|
Сообщение от starik888
переведи на русский свой вопрос
|
ок! у каждого ДМРВ есть тарировочные графики зависимости расхода воздуха от напряжения на выходном сигнальном контакте. Хочу сверить этот график с десяточным 016 датчиком, насколько он отличается.
Самообучение на всевозможных режимах наверно все таки долгий процесс...И еще если самообучение идет постоянно, то ДМРВ получается вечный...И зачем тогда менять его при напряжении более 1,2В при включенном зажигании.
В инструкции по эксплуатации по двигателю QG18DE я нашел три контрольные точки (даже четыре) для проверки ДМРВ:
1. положение ON: менее 1,2В.
2. холостой ход: 1,0-1,7 В.
3. 2500 об.: 1,7-2,1В.
4. 4000 об.: 4В.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|