Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gagarin-12 вне форума gagarin-12    
Начинающий клаббер
Откуда: Washington; Авто: Ниссан Альтима
Старый #1   23.11.2008, 23:42
По умолчанию [проблема с ...] Термостат, Электрика, много ВОды в системе охлаждения
Короче сейчас подморозило и вчера вскрылась проблема, которой раньше не наблюдалось. Температура на улице если че -3 -5 градусов. СТрелка термометра время-от времени падает с нормального положения вниз. Иногда даже доходит до положения "COLD"


Симптомы подробнее:

- Упасть до Cold или почти до COld и вернуться в норму стрелка может буквально за 15-20 секунд. Неужели за такое короткое время реальная температура антифриза/воды может настолько сильно измениться?

- Попытаюсь описать поведение стрелки. Думаю проще всего это сделать через "frequency domain" . Итак стрелка колеблеться (визуально) с двумя частотами. Непрерывная высокочастотная дрожь с частотой порядка 10Гц и незначительной амплитудой. А также низкочастотный дрифт (частота ~0.1Hz) с бОльшей амплитудой. Именно второе низкочатотное колебание скидывает стрелку на cold время-от времени..

- В целом оба колебания какие-то абсолютно хаотичные. Единственные подмеченные корреляции таковы:

* Чем больше газа, тем стрелка ниже. Правда пока не подтвержениа на 100% корреляция этих двух событий. Т.е. бывает так, а бывает иначе. Логику я вижу такую. Чем больше газа, тем шустрее крутиться водяная помпа, и если действительно термостат глючит, то темпы охлаждения двигателя больше.

* Амплитуда (высокочастотных) дерганий тем выше, чем ниже температура по прибору. Может это конечно быть только индивидуальные особенности датчика - я не знаю.

- На сфетоворах стрелка как правило возвращается в нормальное положение. В остальных случаях (скорость 60кмч) то нормально стоит, то дергается и падает. Чаше второе.

=======================

Внимание вопрос: В чем может быть проблема? Можно ли приговорить что-то из списка в сабдже?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   26.11.2008, 17:58
По умолчанию
Больше напоминает не контакт в датчике
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook