|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
25.11.2008, 14:17
|
|
Nissan p11
NIssan primera SLX P11 1997-(1.6)Ребят расскажите про машинку все плюсы и минусы...
|
|
|
# 2
25.11.2008, 15:00
|
|
Сообщение от Даль
NIssan primera SLX P11 1997-(1.6)Ребят расскажите про машинку все плюсы и минусы...
|
Валы привода посмотри - менялись или нет. Если нет, то можно заранее поменять, в зависимости от их состояния. Неприятно будет,если на трассе где сломается один хотя бы.
Это болезнь. У меня 98г.в. в этом году сломались оба по очереди - благо все было в черте города - отбуксировал.
Дворники - посмотри крепежи-механизм поворота их. Добавь смазки - тож болезнь. Вылечил путем просверления насквозь и крепежом винтиком.
Болезнь старых машин - ржавчина - лучше начать смотреть и бороться на начальной стадии, а не когда ржа наружу вылезет.
Остальное вроде как у всех - по ходу службы ломается.
По более подробным этим описаниям - поиск рулит - есть и фотки вроде.
|
|
|
# 3
25.11.2008, 15:05
|
|
ага спасибо)) учту)
|
|
|
# 4
01.12.2008, 17:59
|
|
Нифига не как у всех. Примус это классноая управляемость, отличные движки, тормоза, надежность, обзорность. Вобщем управлять ей одно удовольствие, отдыхаешь за рулем. Но возраст и прежние хозяева-разгильдяи могли сыграть свое гнустное дело. Приводные валы, тоже не приговор, срезал балансир и забыл. Ну и внешне мне она оч.нравицца. ИМХО рано они ушли с конвейера!
|
|
|
# 5
02.12.2008, 00:30
|
|
Сообщение от Р11
срезал балансир и забыл.
|
Это резиновый демпфер на приводе? А зачем?
|
|
|
# 6
02.12.2008, 09:11
|
|
Сообщение от Dimon-orel
Это резиновый демпфер на приводе? А зачем?
|
Это не демпфер, а именно балансир. А срезать нужно потомучто под него попадает соль и вода - вал попросту "перегнивает"
ещё минус автомобиля- жесткость подвески, ну это жертва в пользу хорошей управляемости
|
|
|
# 7
02.12.2008, 10:36
|
|
Сообщение от Р11
Нифига не как у всех. Примус это классноая управляемость, отличные движки, тормоза, надежность, обзорность. Вобщем управлять ей одно удовольствие, отдыхаешь за рулем. Но возраст и прежние хозяева-разгильдяи могли сыграть свое гнустное дело. Приводные валы, тоже не приговор, срезал балансир и забыл. Ну и внешне мне она оч.нравицца. ИМХО рано они ушли с конвейера!
|
+1000
Единственное что расстроило - маловат ресурс 1,6 движка. 250-300 тыс. Всего до первой капиталки. У кого как, конечно, но мне достался такой экземпляр. 240 тыс и залегли кольца. Я предпочел в двиг не лезть, а продать нафиг. Так что перед покупкой обязательно померять компрессию! Двушники живут дольше но с ними других проблем хватает, к этим годам. Возраст машинки тоже да... Гарантия ниссана на кузов 8 лет, а потом начинается. Двери провисают, ржавеют трохи ну в общем по мелочи. По управляемости мой теперешний еНот ни в какое сравнение не идет. Жесткая подвеска только в городе, на трассе на скорости от 120 км/ч она начинает работать просто обалденно. У П12 подвеска значительно хуже и менее надежная. У меня до замены нижних рычагов она прошла 120 тыс. А до замены верхних и средних 200! Амморизаторы прошли 220 и дальше бы ходили, но пыльники кончились. А вот стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг приходилось раз в год менять. Но это копейки. Еще, бывает клинит задние суппорта к 200 тыс пробега, и у меня не исключение. Задний левый мозг парил, время от времени. Руль четкий, не острый. Пот трассе идет как по волнам. Короче машина не совсем для города, а скорее для дальних перелетов. Куда я на ней только не летал... Эххх, ностальжи. Жаль сейчас у несцана нет ничего даже близко похожего...
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|