Всех приветствую.
Недавно купил Пат 2,5Д 2008 . Когда покупал ничего о нем не знал, так как помогали подборщики ( но об этом отдельно напишу чтобы других людей предостеречь). Это теперь почитав, изучив, помучившись более менее понимаю что к чему. Верхнюю цепь, уже заменил..
Так вот при покупке в салоне обнаружилось что нет антифриза. Долили на месте. Затем при ТО в Коуше снова обнаружили что не хватает антифриза ( начали смотреть на уровень так как печка не дула горячим, долили, тепло появилось). При этом никаких течей, никакого белого дыма, никакого перегрева... не предал значения..и ребята погазовали, видимо были подозрения, но тоже белого дыма не нашли.. поездил по Москве 1000 км..
Поехал в Евпаторию. Посередине дистанции увидел что стрелка температуры поползла вверх, заглушил, долил антифриз, все стало ровно. Сразу по приезду проверил масло в двигателе и коробке, все отлично.
Антифриз продолжал уходить, при этом я все таки довел уровень до такого, что на заглушенный машине уровень перестал падать( видимо заполнился наконец радиатор). Но в движении уходит.
И вот вчера первый раз появился белый дымок. Я уже был готов к этому, уже почитал форумы.. Как я понимаю что с вероятностью в 90% это либо трещина в голове либо прокладка. Есть подозрение, что дым пошел именно сейчас, так как больше стало уходить в цилиндры так как объем антифриза увеличился, может глупость конечно..
Прошу совета как правильнее поступить, помогите, пожалуйста, не наделать глупостей
Варианты:
1. Передвигаюсь потихоньку здесь не меняя планов и возвращаюсь в Москву и в ремонт. ( это около 2000 км пробега)
2. Еду своим ходом или заказываю эвакуатор и отвожу машину к официальному дилеру в Симферополь на диагностику и ремонт если подтвердится гбц ( это 70 км пробега). При этом сервис не известен вообще, плюс испорченный отпуск..
Заранее спасибо!