Вообщем решил я поменять катализатор по гарантии(в мажоре).
Щас(в субботу вечером) мне звонят и говорят мол - свечи поменяли, то поменяли, а вот залить новую прогу управляния двигателя не можем, мол надо менять верхний лямбда зонд + легендарный датчик расхода воздуха
может ли такое быть или это развод?
Продолжение...
Приехал я забирать машину(сказали что все-таки удалось залить новую прогу
), еду домой значит, ехать 3 минуты. Заезжаю на стоянку, чуствую что как-то глохнет машинка, падают обороты, а потом опять набираются(бывало такое но совсем незаметно)...
Запарковался, жужжит она на холостом... вижу обороты на уровне 600-700 на глаз, и вдруг начинают падать почти до нуля :shock:
Соответственно начинает машину дергать и опять обороты подымаются, и так 2 раза в минуту!!! Я в непонятках выключаю зажигание, думаю дай-ка я заведусь еще раз - бах, а она не с 1 раза завелась, хотя я выключил машину секунду назад!!!
Я конечно несусь обратно в этот сраный мажор-авто, говорю ставьте *ля все обратно, а они мол прога заливается только один раз и т.д,, типа надо менять лямбдазонд+датчик расхода воздуха!!! Я им говорю че за х?(*? типа всеработало, тут они заменили как они сами мне втирали элемент совершенно независимый и начала колбасить машину - эти товарищи только разводят руками!!!!! :!:
Может эти козлы что-то там подкручивают чтобы машина вообще не ехала?
Где это можно исправить за нормальную цену а не 1к что эти козлы вымогают?
Еще один апдейт.
Надо заметить, что НЛП у них хороший, разводят с улыбкой. Развели меня все-таки на замену лямбда-зонда.
Приезжаю сегодня утром, заводим машину - обороты выше 1к, ладно, типа не прогрелась... стоим так минут 5, прогазовали чтобы быстрей согрелась, обороты упали до 700-800, вроде еще туда-сюда... (хорошо что не согласился подмахнуть бумаги сразу же после этого!)
После этого все равно решил выяснить уже с директором - состоялся конструктивный разговор, в результате чего было предложено протестировать машину - залез я в нее с их супер-специалистом в машину, подключили девайс под названием консультант-2, и началась пропарка мозгов...
Девайс показывал примерно следующие вещи - уровень СО колебался в районе 90-93%, лямбда или что там еще гуляло с 100 до 80, нередко опускаясь до 75...(показывало обедненность\насыщенность смеси) .
И вдруг замечаю что опять начинает дергать машину :!: правда намного меньше чем вчера, но все равно обороты падают с той же частотой! + к этому машина начала дловольно ощутимо дрожать, чего раньше никогда не было.
---------------------------------------------------------------------------
Итого что имеем - глухой отказ в фиксе машины, только замена расхода воздуха! Типа сам дурак, мол твой расходометр не держит новый катализатор!
Короче за свои же деньги я должен ремонтировать то что натворили кривые ручки уважаемых сервисменов мажор-авто...