
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
03.12.2008, 16:29
|
|
Замер уровня масла
Уточните пож-та возможно проверять уровень масла в двигателе Мурано на холодную (т е после ночной стоянки) и насколько верными будут показатели
И какая разница между мин и макс по шупу
при замере на теплом масло оч долго стекает (жду минут 20 после остановки)
и масло на щупе капельками почти по всему трудно определить уровень
|
|
|

# 2
03.12.2008, 18:03
|
|
гм.. 
Я меряю через 10 минут после остановки. Щуп, в процессе вытаскивания проворачиваю вокруг осевой, чтобы не затекало на шкалу уровня.
1-й раз слышу, чтобы на холодную меряли.
Хотя, выставить уровень на тёплом вечером и засечку сделать на холодном утром, то наверное, можно ориентироваться и таким макаром. Не так ли, други ? 
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
|
|
|

# 3
03.12.2008, 20:11
|
|
Чес.г-ря, тоже утром смотрю, а то гиморно уследить на этом щупе уровень, когда он весь всегда в масле, сколько-бы его не протирай ! Тоже одна из странностей ниссана кмк
|
|
|

# 4
04.12.2008, 00:17
|
|
Всем привет! Нука расскажите мне други а в чем разница между замером с утра или после остывания двигателя? В миллиметре разници? Проверено никакой ощутимой разници не наблюдается.
__________________
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
|
|

# 5
04.12.2008, 01:13
|
|
Сообщение от winil79
 Всем привет! Нука расскажите мне други а в чем разница между замером с утра или после остывания двигателя? В миллиметре разници? Проверено никакой ощутимой разници не наблюдается.
|
Во-во, чтоб не нервничать по поводу щупа(весь в масле), наверняка утром 
|
|
|

# 6
04.12.2008, 01:20
|
|
__________________
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
|
|

# 7
04.12.2008, 06:48
|
|
Ваще-та уровень в движке на холодном надо мерить ,а не утром или вечером 
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
|
|
|

# 8
04.12.2008, 09:46
|
|
В десятку!
Сообщение от mass
 Ваще-та уровень в движке на холодном надо мерить ,а не утром или вечером
|
|
|
|

# 9
04.12.2008, 10:38
|
|
Мои проверки уровня
Спасибо всем за отзыв.
Вчера проверил на теплом (через 15 мин после глушения),несмотря на забрызганность маслом щупа ориентировался именно на контрольные риски на щупе.
Утром на холодную без забрызганности те же результаты.
Вывод: чтобы четче видеть границы уровня проверка на холодную дает верный результат.
Вопрос был вызван чтением мануала Nissan в котором сказано что
сначала надо прогреть до рабочей температуры двигатель ,подождать 15 минут и затем производить замер
|
|
|

# 10
05.12.2008, 00:47
|
|
Сообщение от Мурановод
 Спасибо всем за отзыв.
Вчера проверил на теплом (через 15 мин после глушения),несмотря на забрызганность маслом щупа ориентировался именно на контрольные риски на щупе.
Утром на холодную без забрызганности те же результаты.
Вывод: чтобы четче видеть границы уровня проверка на холодную дает верный результат.
Вопрос был вызван чтением мануала Nissan в котором сказано что
сначала надо прогреть до рабочей температуры двигатель ,подождать 15 минут и затем производить замер
|
Кмк по другому и не может быть. А на горячую надо мерять масло в коробке и при заведеном двиге. А утром или вечером разници никакой. главное что-бы масло стекло 
__________________
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|