Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Тунгус 007 вне форума Тунгус 007    
Начинающий клаббер
Старый #1   15.11.2005, 10:45
По умолчанию полу офф:Тоска по PRIMERA GT. Есть сочувствующие?
Почти 4 года как простился со своей GTшкой. Тоска без нее!
До нее поездил на восмерках, карине 2. Не сильно вспоминаю. Друг дал прокатиться Примеру Р10 2,0 - понравилась. Стал искать такую же. И случайно попалась эта пулька Р10 с красной ГБЦ. Описывать езду - бесполезно, не поездишь не поймешь. Единственное - разница с простой 2,0 литровой намного больше чем между простой 2,0 и 1,6!
Четыре года гонял на ней! (рекорд для меня) , От общения с ней только кайф получаешь. (Только раз верхние рычаги менял ну и остальные расходники)
И все же расстаться пришлось. Думал не на долго, смотрел уже в сторону Р11. С тех пор на многом пришлось поездить, сейчас на Ауди А4 1,8Т американец с автоматом. СКУЧНО! Мечтаю о PRIMERA GT!!!! Но мне ничего не могут предложить :-((((
Ни Р11 рестайлинговая, ни Р12 говорят GT уже не делаются, а среди тех что постарше тяжело найти бодренькую.
Что делать то? Уходить к Хонде или скрести деньгу на Короллу Тспорт? На Эво от Мицубона деньги нет. :-((((
НИССАН, ПОЧЕМУ ТАК С НАМИ ПОСТУПАЕШЬ?????
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   15.11.2005, 10:53
По умолчанию
Ездил я на GT P11.Каких то супер впечатлений не осталось.Год назад прокатился на Сивике ТИП Р.Интересно но не более того.ИМХО ни ЭВО ни Субару СТИ такого бабла не стоят или их надо очень сильно любить.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #3   15.11.2005, 11:05
По умолчанию
P11 GT 99 года последние можно купить - заводское антикрыло и двигатель 150 л.с.

Лучше пригнать. Кстати, не факт что после ауди шумка понравится. Но если в душе гонщик
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #4   15.11.2005, 17:15
По умолчанию
Тебе че, Ниссанов мало. Так я тебе подскажу: Skyline - даже в самой быдловой комплектации валит в 5 раз лучше Примеры, Silvia - турбовая, уносит, Pulsar Vz-R - 175 лошадей и тона веса, делай выводы (Цвик отдыхает), FAIRLADY Z - тут все понятно!!!! И это не все, напиши если мало. А что такое 150 л.с. для 2 литрового двигателя - это отстой. У меня на GA16DE 130 л.с.
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #5   15.11.2005, 20:01
По умолчанию
Сообщение от Sandro
Тебе че, Ниссанов мало. Так я тебе подскажу: Skyline - даже в самой быдловой комплектации валит в 5 раз лучше Примеры, Silvia - турбовая, уносит, Pulsar Vz-R - 175 лошадей и тона веса, делай выводы (Цвик отдыхает), FAIRLADY Z - тут все понятно!!!! И это не все, напиши если мало. А что такое 150 л.с. для 2 литрового двигателя - это отстой. У меня на GA16DE 130 л.с.
У вас там другой модельный ряд... Ничего с левым рулем в списке нет :arrow: ИМХО :arrow: и в природе не существует.
__________________
-----LIFE IS WORTH LIVING-----
Ответить с цитированием
Тунгус 007 вне форума Тунгус 007    
Начинающий клаббер
Старый #6   16.11.2005, 07:15
По умолчанию
Ктоб спорил про Скайлайна и подобных. Но ведь нет их в природе с левым рулем (главное условие) - это одно. А мне здесь из японии он обойдется дороже Майбаха :-( Кроме того условие такое: мотор 2,0 - 2,5л, чтоб с виду был обычный неприметно - неугонный седан (хетч) с левым рулем и запчасти не от Фаберже. Губу раскатал? Но ведь такая он и была GT.
А насчет акустики шумоизоляции скажу так. Рычала моя GTшка конечно сильнее чем Ауди А4, но только после 4000. Зато звучек нормальный был, не то что зудение А4. В салоне не шибко тише от подвесок. А4 это далеко не А6. А вот хренов типтроник Ауди просто задолбал! Я не гонщик, но при таком моторе ездить как на масквиче - идиотизм. Ведь боюсь иногда обогнать, коробка живет и думает сама по себе! Серьезная ложка дегтя при цене под тридцатку и никакой звукоизоляцией не исправить.
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #7   16.11.2005, 11:21
По умолчанию
Какая разница какой руль, возьми Примеру 2000 г., SR20VE на коробке, 200 л.с. Выглядит как семейный седан :D и едит не плохо. А руль, да хрен с ним с рулем!
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #8   16.11.2005, 19:38
По умолчанию
Сообщение от Sandro
Тебе че, Ниссанов мало. Так я тебе подскажу: Skyline - даже в самой быдловой комплектации валит в 5 раз лучше Примеры, Silvia - турбовая, уносит, Pulsar Vz-R - 175 лошадей и тона веса, делай выводы (Цвик отдыхает), FAIRLADY Z - тут все понятно!!!! И это не все, напиши если мало. А что такое 150 л.с. для 2 литрового двигателя - это отстой. У меня на GA16DE 130 л.с.
Pulsar X1R? Вообще-то у Вас 120 японских кобыл, что примерно равно 115 европейским. АКПП едет неплохо, но не более того.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #9   16.11.2005, 19:42
По умолчанию
Сообщение от Тунгус 007
Ктоб спорил про Скайлайна и подобных. Но ведь нет их в природе с левым рулем (главное условие) - это одно. А мне здесь из японии он обойдется дороже Майбаха :-( Кроме того условие такое: мотор 2,0 - 2,5л, чтоб с виду был обычный неприметно - неугонный седан (хетч) с левым рулем и запчасти не от Фаберже. Губу раскатал? Но ведь такая он и была GT.
А насчет акустики шумоизоляции скажу так. Рычала моя GTшка конечно сильнее чем Ауди А4, но только после 4000. Зато звучек нормальный был, не то что зудение А4. В салоне не шибко тише от подвесок. А4 это далеко не А6. А вот хренов типтроник Ауди просто задолбал! Я не гонщик, но при таком моторе ездить как на масквиче - идиотизм. Ведь боюсь иногда обогнать, коробка живет и думает сама по себе! Серьезная ложка дегтя при цене под тридцатку и никакой звукоизоляцией не исправить.
Если только левый руль и неприметная, то у Ниссан такого посвежее нет.
Посмтори на БМВ E36 M52B25 или E46 M52TU25
Посмотри на БМВ
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #10   17.11.2005, 05:46
По умолчанию
Вообще-то у Вас 120 японских кобыл, что примерно равно 115 европейским. АКПП едет неплохо, но не более того.[/quote]

Дружище если ты машину не видел, не надо уйню писать Pulsar X1R комплектуется механической коробкой, и двигатель в нем мощьнее чем в других GA16 так как электроника настроена по другому! :D
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook