|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
08.12.2008, 13:34
|
|
Масло под воздушным фильтром
Возникла проблемма с Nissan Sunny N14 1.4LX(пробег 185 тыс)... где-то месяца 2 назад прочистил инжектор(балончиком), заменил масло (5W-40), фильтр маслянный и воздушный фильтр. При замене воздушного фильтра, под ним было заметно пару капель масла. До этого масло машина не ела совершенно. Но вчера когда проверил уровень масла, очень огорчился... Полез под воздушный фильтр и обнаружил что оно там вытекает...
Подскажите что это может быть, очень не хотелось бы чтоб это были кольца... Кроме колец может быть ещё что-то? Куда смотреть, что менять???
Может нужно переходить на полусинтетику?
|
|
|
# 2
08.12.2008, 14:28
|
|
И ещё добавлю, все проблеммы с машиной начались после мойки двигателя... То она глохла посреди дороги(помогла чистка инжектора), то бензонасос стал то качать то не качать(помогла замена), а теперь ещё и масло... Может ли масло есть из-за попадания воды в двигатель???
|
|
|
# 3
08.12.2008, 14:44
|
|
Вентиляцию картера смотри. Типичная проблема на любой машине. С мойкой не связано.
|
|
|
# 4
08.12.2008, 14:52
|
|
А какое масло лучше в неё заливать. Сейчас лью Elf 5w-40. Стоит ли переходить на другое?
|
|
|
# 5
08.12.2008, 14:54
|
|
а нахрена, извиняюсь, мягко говоря, в немолодой двигатель, лить синтетику?. с таким пробегом твоя стезя теперь-это полусинтетика, да погуще. на лето 10W30, а то и 15W40, на зиму 5W30 полусинтетику. проблема не от мойки, а от старости. колечки поршневые уже изношены, сальнички не новые, зазор между поршнем и цилиндрои наверняка выше допустимого и т.д. увы
|
|
|
# 6
08.12.2008, 15:02
|
|
А из всесезонного масла что посоветуете...? В Одессе зимы не очень холодные.
|
|
|
# 7
08.12.2008, 15:27
|
|
А я в свою бывшую совершенно спокойно лил синтетику 5w40. Так что глупости это все. Не ела ни капли, и нигде ничего не текло.
|
|
|
# 8
08.12.2008, 16:13
|
|
какие ж это глупости. это техника. у вас эта же машина? или всё таки другая была. я тоже в свою лил 5w40, пока новая была, до 70 тыс км. а сейчас полусинтетику. и что с того? попробуй валволин в бордовой канистре 10W40 для двигателей с пробегом более 100 тыс км. или энеос 10w40. очень неплохие масла. до минус 20 нормально. кстати, из всех масел, что я пробовал лить: мобил, кастрол, ликви молли, тексако, маннол, валволин, эльф,энеос- самый большой жор был на масле эльф синтетика, меньше всего маннол и энеос полусинтетика. сейчас пользуюсь на трёх машинах только энеос, одна из них дизель. полусинтетика 4 литра стоит 600 руб, а качество, на МОЙ взгляд, на высочайшем уровне. да, забыл сказать, у брата сейчас альмера с двигателем 1.5 литра 2001 года и пробегом 170 тыс.льет тоже энеос 5w30 полусинтетику. добавляет литр на 15 тыс пробега.
Последний раз редактировалось примеровод, 08.12.2008 в 16:24.
Причина: добавил
|
|
|
# 9
08.12.2008, 16:33
|
|
Ещё вопрос, что именно нужно поменять в вентиляции картера??
|
|
|
# 10
09.12.2008, 10:01
|
|
ничего не нужно менять, тк это бесполезно. можно просто снять шланг рециркуляции и сообщить его с атмосферой. масло не будет попадать в воздушный фильтр и расход масла немного уменьшится, т.к. во впускном тракте создается разрежение и масло интенсивнее засасывается. а отверстие во впускном тракте заглушить. хотя можно поменять поршневые кольца, это позволит радикально решить проблему.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|