|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.12.2008, 17:22
|
|
Не качает бензо/насос
У меня такая фигня когда ключ поворачиваю насос не накачивает, а начинает кочать когда крутишь стартером. Подскажите в чём проблема за ранее спасибо
|
|
|
# 2
10.12.2008, 08:33
|
|
А когда стартер работает, ты насос слышишь? Или как определил, что он качает в этот момент?
|
|
|
# 3
10.12.2008, 13:34
|
|
Ну вообще насос он или качает или не качает)))
а на Пэ10, из-за старости авто, насос, при повороте ключа, просто не может создать нужное давление в топливной магистрали, и это давление создается только когда начинаешь заводить авто))
Такая беда получается из-за неисправности какого то там клапана, который должен поддерживать это самое давление)) это я где то читал)))
так вот: можно конечно заморочится на эту тему и поразбиратся) но я вот так езжу и положил на это))
НО! когда менял насос на другой б/у, потому что думал что проблема в предыдущем насосе была. Так и вот вот тот насос на который менял несмотря на то что через 2 месяца он сдох, создавал нужное давление и авто заводилось с первого раза) вот так то))
|
|
|
# 4
05.01.2009, 16:04
|
|
парни я сталкивался с этой проблемойю за 950 р купил десяточный насос качает нормально да и не шумит в общем. косяк с установкой бул он диаметром меньше чем родной и топливо приемник немного другой. т.е. надо немного поколдовать. а и еще вот что возможно увеличится расход топлива он качает 2.5-2.7кг по паспорту 2.2-2.3 положено но и эта проблема устраняется я уже год катаюсь и тьфу еьфу нормально
|
|
|
# 5
05.01.2009, 16:21
|
|
Ну мой та рабочий и давление нармальное вроде даёт, мож не в насосе проблема?
|
|
|
# 6
05.01.2009, 16:27
|
|
да да мой старый тож вроде нормальное давал. только через раз как то. причем все один в один было как у тебя стартер крутишь вроде качает . а ты давление мерил???? через какое время поднялось до нормы
|
|
|
# 7
05.01.2009, 16:36
|
|
Я х.з. заежал на диогностику там мерили помоему манометром сказали насос живой!!! Я ещё гришу на клапан который на рейке с форсунками стоит!!!!!!!!!!!! Мож он давления не создаёт?
|
|
|
# 8
05.01.2009, 18:47
|
|
Проверь реле насоса, которое под капотом! У моего знакомого такая же фигня была!
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 9
05.01.2009, 19:48
|
|
Были те-же проблемы. Насос выдавал 3кг, но иногда и вобще молчал, проверили регулятор давления топлива (обратный клапан расположенный на рампе) он бензин обратно в бак не выдовал. Нашёл б\у стал работать дня 2, потом опять все повторилось. Решил поменять бензонасос взял Бошевский за 6000 тенге проблема исчезла.
|
|
|
# 10
13.01.2009, 00:15
|
|
Автор - мерий напряжение на бензонасосе! Должно быть 8-10 Вольт при включенном зажигании и 12В при работе двигателя! Есил этого не будет, то тяни новые провода от насоса да топливного реле и проси электрика их тебе правильно подцепить. Минус вообще на аккум выведи!
Клапан обратки легко проверить - зажми шланг после него и смотри на реакцию =)
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|