|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.12.2008, 14:02
|
|
При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать
После прогрева авто до положения стрелочки ОЖ до середины, при разгоне авто свыше 70 км/ч стрелочка опускается на 1/6 т.е. немного ниже середины, и всё. Если едешь по пробкам то стрелка стабильно посередине. Если остановиться, то где то за 2-3 минуты стрелка доходит обратно до середины! Соответсвенно при опускании стрелки ниже середины, печка также начинает хуже греть!
Такая вещь началась с наступлением холодов, ну когда температура стала ниже +5 градусов.
Вот думаю в чем может быть проблема, вроде в прошлом году такого не было((
в принципе то мне это особо не мешает, но всё таки хотелось бы решить такой трабл.
Может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите пожалуйста пути решения.
|
|
|
# 2
10.12.2008, 14:14
|
|
По всей видимости, заклинило термостат по большому кругу.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 3
10.12.2008, 14:15
|
|
кмк термостат, или ремень подтянуть- может проскальзывать , ну и собсна уровень ОЖ проверить
|
|
|
# 4
10.12.2008, 16:02
|
|
Сообщение от Aire
По всей видимости, заклинило термостат по большому кругу.
|
а как его проверить и расклинить?
|
|
|
# 5
10.12.2008, 16:05
|
|
Сообщение от asbelousov
кмк термостат, или ремень подтянуть- может проскальзывать , ну и собсна уровень ОЖ проверить
|
какой ремень?
|
|
|
# 6
10.12.2008, 16:16
|
|
Сообщение от zhirkovka
а как его проверить и расклинить?
|
лечится заменой (проверить - сними - на холодную должен быть закрыт и в кипяток - должен до конца открыцца )
Сообщение от zhirkovka
какой ремень?
|
как какой ?- привода водяного насоса и ГУРа
|
|
|
# 7
10.12.2008, 16:51
|
|
Сообщение от asbelousov
лечится заменой (проверить - сними - на холодную должен быть закрыт и в кипяток - должен до конца открыцца )
|
ну на экзисте 555 р новый оригинальный стоит) так что надо менять думаю) а сложно самому поменять?
|
|
|
# 8
10.12.2008, 16:52
|
|
Сообщение от asbelousov
как какой ?- привода водяного насоса и ГУРа
|
я просто туда еще не лазил поэтому в этой части авто еще плохо разбираюсь)) но чувствую скоро и это освою))
Спасибо =)
|
|
|
# 9
10.12.2008, 20:20
|
|
у меня такая же беда была сменил термостат заменил антифриз и всё норм))ну и прокладку сменил)) только делал в авто сервисе и в копеечку вылелось, смотри не тяни с этим... я тоже на это внимания по началу не обращал.... потом прокладку сорвало и воздух попадал во все 4 цилиндра....
|
|
|
# 10
11.12.2008, 17:38
|
|
Я при нулевой темпиратуре и ниже закрываю 2/3 радиатора картонкой, и опять греет, и стрелка в норме!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|