Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #1   10.12.2008, 14:02
По умолчанию При скорости выше 70 км/ч авто начинает остывать
После прогрева авто до положения стрелочки ОЖ до середины, при разгоне авто свыше 70 км/ч стрелочка опускается на 1/6 т.е. немного ниже середины, и всё. Если едешь по пробкам то стрелка стабильно посередине. Если остановиться, то где то за 2-3 минуты стрелка доходит обратно до середины! Соответсвенно при опускании стрелки ниже середины, печка также начинает хуже греть!
Такая вещь началась с наступлением холодов, ну когда температура стала ниже +5 градусов.
Вот думаю в чем может быть проблема, вроде в прошлом году такого не было((
в принципе то мне это особо не мешает, но всё таки хотелось бы решить такой трабл.
Может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите пожалуйста пути решения.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #2   10.12.2008, 14:14
По умолчанию
По всей видимости, заклинило термостат по большому кругу.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   10.12.2008, 14:15
По умолчанию
кмк термостат, или ремень подтянуть- может проскальзывать , ну и собсна уровень ОЖ проверить
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   10.12.2008, 16:02
По умолчанию
Сообщение от Aire Посмотреть сообщение
По всей видимости, заклинило термостат по большому кругу.
а как его проверить и расклинить?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   10.12.2008, 16:05
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
кмк термостат, или ремень подтянуть- может проскальзывать , ну и собсна уровень ОЖ проверить
какой ремень?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #6   10.12.2008, 16:16
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
а как его проверить и расклинить?
лечится заменой (проверить - сними - на холодную должен быть закрыт и в кипяток - должен до конца открыцца )
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
какой ремень?
как какой ?- привода водяного насоса и ГУРа
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   10.12.2008, 16:51
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
лечится заменой (проверить - сними - на холодную должен быть закрыт и в кипяток - должен до конца открыцца )
ну на экзисте 555 р новый оригинальный стоит) так что надо менять думаю) а сложно самому поменять?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   10.12.2008, 16:52
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
как какой ?- привода водяного насоса и ГУРа
я просто туда еще не лазил поэтому в этой части авто еще плохо разбираюсь)) но чувствую скоро и это освою))

Спасибо =)
Ответить с цитированием
Даль вне форума Даль    
Начинающий клаббер
Откуда: Berlin; Авто: Nissan P11/97Г/6 мес..1.6/99лс
Старый #9   10.12.2008, 20:20
По умолчанию
у меня такая же беда была сменил термостат заменил антифриз и всё норм))ну и прокладку сменил)) только делал в авто сервисе и в копеечку вылелось, смотри не тяни с этим... я тоже на это внимания по началу не обращал.... потом прокладку сорвало и воздух попадал во все 4 цилиндра....
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #10   11.12.2008, 17:38
По умолчанию
Я при нулевой темпиратуре и ниже закрываю 2/3 радиатора картонкой, и опять греет, и стрелка в норме!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook