|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
17.12.2008, 20:21
|
|
не заводится
машине 8 месяцев. Все отлично, без проблем...было. Позавчера приехал, парканулся вечером. Утром пришел, попытался завести - все как обычно (радио работает, фары горят), но двигатель молчит. Стартер даж не шевелится. Все просто гаснет, тихий щелчок, напруга вся идет на стартер, но эффекта ноль. Да, еще лампочка иммобилайзера на спидометре постоянно горит, хотя всегда моргала. Проверил клеммы на аккумуляторе - нормально, провода на стартере - хорошо все. Прикуриться пока не пробовал. В сервисе по телефону сказали, что если аккумулятор, то гарантии уже нет, т.к. тока 6 мес. Я это еще с салона помнил. Ну а если что-то еще, то пригоняйте. Может кто сталкивался с таким - причины указать смогет.
и вот последнее - подимал - мож иммобилайзер на ключе крякнул и поэтому лампочка не мигает. Просто у меня на ключах пипка от подъездной двери магнитная болтается, может размагнитила его? Хотя другу позвонил - говорит, что уже 4 года с такой пипкой ездит и ничего.
|
|
|
# 2
17.12.2008, 20:59
|
|
Всё просто. Это завис иммобилайзер. Ваши сервисмены-веники. Отключите аккумулятор на 3 минуты и всё заработает.
|
|
|
# 3
17.12.2008, 22:50
|
|
если так, то сегодня так и сказали в сервисе, "приезжайте и мы вам его прочипуем по новому". Блин - первый дельный совет за 2 дня. А эта услуга платная или...хотя неважно - машина то стоит В любом случае я скинуть должен одну клемму, например "-"? просто на 3 мин? В любом случае большое спасибо, а то мозги кипят - чуйствую, что просто должно быть...хотя ведь и стартер по идее мог накрыться - тьфу-тьфу-тьфу...
|
|
|
# 4
18.12.2008, 00:26
|
|
В сервис надо ехать, если поломка. А в этом случае надо отсоеденить + и не париться.
|
|
|
# 5
18.12.2008, 00:55
|
|
Проверить сломался ли ключ просто: попробовать завести вторым ключом - два ключа одновременно не ломаются. Кстати чип иммобилайзера встроен в оба ключа, это только сигналка - на одном (см ветку "чип ключ и антихайджек"). На хорошей комплектации (как у меня) в комплекте есть чехольчик с инструментами. Там есть гаечный ключ, кажется, на 8. Он - для клемм аккумулятора. Снять надо только плюс (под красной резинкой), минус трогать не надо. По телефону сервису говорить свои предположения не нужно - только факты, а факты здесь - горящая лампочка и не работающий стартер - признаки зависания. Может и совет из сервиса будет дельный.
|
|
|
# 6
23.12.2008, 19:08
|
|
Не заводится!!!
Купили Альмеру,(в пятницу) сразу залили полный бак, проехали 350 км., все хорошо!На второй день(в субботу) с утра не заводится и все! Завелась раза с 20! И потом как заглушишь, так потом и не заведешь никак! К вечеру залили другой бензин, но все так же, заводится раза с 10-20! А наутро 3 дня (в воскресенье) вообще завелась как часы с первого раза и потом 2 дня все было хорошо! Но вот во вторник к вечеру залили еще бензин, и опять не заводится!!!! Подскажите, у кого были подобные проблемы! Связано ли это с бензином или еще с чем - то? Что делать????
|
|
|
# 7
23.12.2008, 20:28
|
|
Сообщение от Kanisha
Купили Альмеру,(в пятницу) сразу залили полный бак, проехали 350 км., все хорошо!На второй день(в субботу) с утра не заводится и все! Завелась раза с 20! И потом как заглушишь, так потом и не заведешь никак! К вечеру залили другой бензин, но все так же, заводится раза с 10-20! А наутро 3 дня (в воскресенье) вообще завелась как часы с первого раза и потом 2 дня все было хорошо! Но вот во вторник к вечеру залили еще бензин, и опять не заводится!!!! Подскажите, у кого были подобные проблемы! Связано ли это с бензином или еще с чем - то? Что делать????
|
У меня тоже претензии к альмере на плохой завод - вяло схватывает и с задержкой выравнивает обороты после схватывания. На первом ТО претензию оформили, проверили и сказали всё нормально. Посоветовали запустить другую машину у них в салоне и сравнить. Сравнил - та что в салоне нормально запустилась. тогда посоветовали сменить бензин, хотя я и так заправляюсь на лучших заправках. А вам тем более наездят по ушам про бензин, хотя ездить машина должна и на моче, вопрос только как и долго ли. Судя по всему у вас проблема не с качеством бензинных фракций или наличие присадок, а примесь воды, которая при работе движка проскакивает незаметно, при запуске же как повезёт - попадёт или нет, тем более если попадает вода при глушении движка и замерзает - самый гиблый вариант. Если так, то это не проблема качества бензина, а плохая работа каких-то работников в цепочке поставок бензина, если попадает конденсат. В уважающих себя конторах есть контроль, в том числе и на наличие конденсата.
|
|
|
# 8
23.12.2008, 20:31
|
|
Кстати, как у вас крутит стартер, не вяло ли? А то тут у одного при предпродажке с аккумулятором напортачили...
|
|
|
# 9
24.12.2008, 11:38
|
|
если все гаснет при старте, значит с иммобилайзером скорее всего все впорядке, ведь двигатель пытается стартовать. Просто у АКБ не хватает мощи, то бишь максимальный стартовый ток маловат.
При этом фары будут ярко светить и все электроприборы работать нормально.
Максимальный стартовый ток это отдельная характеристика АКБ, и с ней у вас что-то не того.
|
|
|
# 10
03.01.2009, 01:11
|
|
Тож проблема... не крутит стартер, при этом фары горят ярко, и не гаснут при попытке завестись. было такое полторы недели назад, завелся "с толкача." Сегодня второй раз завтра откину клемму аккумулятора на 3 мин
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|