Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
ztreuma вне форума ztreuma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera n16
Старый #1   14.10.2019, 15:17
По умолчанию Троение и ошибка p0335
Добрый день форумчане помогите пожалуйста,
QG18DE с АКПП рестайлинговая, в движении в режиме пробок появилась ошибка ДПКВ p0335. Машина начинала троить и глохнет. Периодами сбрасывал через мультитроникс, но ошибка появляется вновь после прогрева при длительном движении. На скорости пыталась заглохнуть с падением оборотов.
Что сделал:
-Проверил отключением верхнего датчика. Появилась сразу ошибка p0340. Сбросил.
-Поменял на новый верхний ДПРВ. Ошибка не появлялась.
-Масло было на минимуме, долил
-После прогрева началось троение в 3 цилиндре
-Все свечи в черном нагаре с коричневыми следами на керамике
-Поменял на новые 1,2,4 свечу 3я прикипела
-После прогрева на уровне 80+С машина опять троит но уже 1 и 4 цилиндр.
-Пластик катушек в коричневом налете. Перебрал все катушки зажигания, прочистил и растянул пружинки. Почистил старые свечи, вернул в мотор.
-Заметил что опять ушло масло до минимума.
-После выхода на 80С+ опять троит и каждый раз разные катушки.
-Манипуляции с перестановкой катушек безрезультатны. Толи они все 4 дохлые толи контакты на фишках.
-Прочистил фишки ВДхой. Дал высохнуть. Все работает. Но опять после выхода на 80С+ троит и каждый раз разные катушки. Начинается с 1 катушки далее. То 1 и 4, то 2 и 3, то 3 и 4. Обороты начали плыть, машина пытается заглохнуть.
-Решил проверить ДМРВ, отрубил машина поехала, без видимого троения и бодро. Но при залезании под капот опять одна из катушек не работала (хотя машина ехала).
-Сбросил ошибку ДМРВ, опять троит и не едет.
-Отрубил ДМРВ на работающем движке, машина заглохла.

У меня есть подозрения:
-цепь ГРМ (сейчас пробег 180К, менял ее вместе с датчиками ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ на 80-90К)
-нижний датчик ДПРВ
-прогар одного или двух цилиндров
-залегалние форсунок
-проводка к фишкам
-пробивает сальники свечных колодцев и заливает свечи

Машина с выбитым каталиком и пламегасителем, с ГБО и вариатором опережения зажигания. При переходе на пропан, даже на непрогретом движке без троения сразу начинает троить и глохнет. Все что выше написал проверялось на бензине. Глушение вариатора опережения зажигания аварийной заглушкой не меняет ситуацию (он переключается сам бензин/газ). Впервые ошибка по p0335 случилась в пробке при работе на газу.

Ключевое наверное ушло масло, троит после выхода на +80С. После замены верхнего датчика ошибка не появлялась, но опять же и я толком в движении не мог проверить.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   14.10.2019, 23:04
По умолчанию
ztreuma, 0335 обсуждалась...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook