|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
14.10.2019, 15:17
|
|
Троение и ошибка p0335
Добрый день форумчане помогите пожалуйста,
QG18DE с АКПП рестайлинговая, в движении в режиме пробок появилась ошибка ДПКВ p0335. Машина начинала троить и глохнет. Периодами сбрасывал через мультитроникс, но ошибка появляется вновь после прогрева при длительном движении. На скорости пыталась заглохнуть с падением оборотов.
Что сделал:
-Проверил отключением верхнего датчика. Появилась сразу ошибка p0340. Сбросил.
-Поменял на новый верхний ДПРВ. Ошибка не появлялась.
-Масло было на минимуме, долил
-После прогрева началось троение в 3 цилиндре
-Все свечи в черном нагаре с коричневыми следами на керамике
-Поменял на новые 1,2,4 свечу 3я прикипела
-После прогрева на уровне 80+С машина опять троит но уже 1 и 4 цилиндр.
-Пластик катушек в коричневом налете. Перебрал все катушки зажигания, прочистил и растянул пружинки. Почистил старые свечи, вернул в мотор.
-Заметил что опять ушло масло до минимума.
-После выхода на 80С+ опять троит и каждый раз разные катушки.
-Манипуляции с перестановкой катушек безрезультатны. Толи они все 4 дохлые толи контакты на фишках.
-Прочистил фишки ВДхой. Дал высохнуть. Все работает. Но опять после выхода на 80С+ троит и каждый раз разные катушки. Начинается с 1 катушки далее. То 1 и 4, то 2 и 3, то 3 и 4. Обороты начали плыть, машина пытается заглохнуть.
-Решил проверить ДМРВ, отрубил машина поехала, без видимого троения и бодро. Но при залезании под капот опять одна из катушек не работала (хотя машина ехала).
-Сбросил ошибку ДМРВ, опять троит и не едет.
-Отрубил ДМРВ на работающем движке, машина заглохла.
У меня есть подозрения:
-цепь ГРМ (сейчас пробег 180К, менял ее вместе с датчиками ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ на 80-90К)
-нижний датчик ДПРВ
-прогар одного или двух цилиндров
-залегалние форсунок
-проводка к фишкам
-пробивает сальники свечных колодцев и заливает свечи
Машина с выбитым каталиком и пламегасителем, с ГБО и вариатором опережения зажигания. При переходе на пропан, даже на непрогретом движке без троения сразу начинает троить и глохнет. Все что выше написал проверялось на бензине. Глушение вариатора опережения зажигания аварийной заглушкой не меняет ситуацию (он переключается сам бензин/газ). Впервые ошибка по p0335 случилась в пробке при работе на газу.
Ключевое наверное ушло масло, троит после выхода на +80С. После замены верхнего датчика ошибка не появлялась, но опять же и я толком в движении не мог проверить.
|
|
|
# 2
14.10.2019, 23:04
|
|
ztreuma, 0335 обсуждалась...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|